Aligner » 10 сен 2006, 22:01
alex40
Ничего тут удивительного нет.Все,что ты описываешь очень
распространенные явления.
Начнем по-порядку.
Биения руля на ск.20-40 км\ч бывают обусловлены либо очень большим дисбалансом (100г. и более),что в данном случае маловероятно либо нарушением геометрии покрышки.Корд расползается,колесо теряет свою геом. форму (постепенно принимает вид восьмерки или яйца).Может быть и еще одна причина:
при монтаже покрышка неполностью села на свое посадочное место.
Теперь об уводах по вине резины.
Ни в коем случае нельзя увод создаваемый резиной пытаться устранить с помощью "Сход-развала".Нужно вычислить колесо,
провоцирующее увод и поставить его на заднюю ось.
Если покрышки "направленные",то подбор нужно производить не обращая внимание на "направленность", а затем,когда найдете пару
на которой машину не ведет,смотрите,где направленность не совпадает,оставляя расстановку колес неизменной,перевернуть
покрышки на дисках (приводим направленность в соответствие)и
отбалансировать.
Уводы по вине резины давно являются больной темой.
Причем для хоженой рез. все вроде бы всем понятно- это разница в износе,кривизна и т.п.
Но когда чел. сталкивается с этим явлением на абсолютно новых
покрышках,то глаза округляются от удивления.Как же так? Не может быть.
На самом деле может. ОбЪясню почему.
1. Откровенный брак производителя.Так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.Это когда нити корда боковины
имеют неодинаковое натяжение по всей окружности.
2.Наиболее распр. причина. Заключается в нестабильности динамических характеристик покрышек,которая может быть обусловлена многими причинами .Одна из них - покрышки могут
быть разных партий (разного замеса).Страшного в этом ,по сути, ничего нет. Просто ,в упрощенном понимании,одна покрышка
чуть мягче или жестче,чем другая.
В результате эффект такой же как когда вы едете с неодинаковым
давлением в передних колесах - увод в сторону.
Америкосы даже специальный стенд для ентой цели изобрели,
который позволяет сортировать резину по боковому уводу и бороться
с явлениями силовой неоднородности.Обалденный к стате говоря
аппарат,который позволяет бороться с непонятками связанными
так же с балансировкой колес,поскольку процесс идет по уникальной запатентованной технологии с реальным моделированием
контакта колеса с дорожным покрытием.
Стенд наз. HUNTER-GSP9712
В Москве их мало,но есть.