Страница 1 из 3

Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 22:00
ni-ni
Беда не приходит одна. Не успел я разобрать с падением мощности и неровной работой двигателя, как случилась новая напасть. Вчера вечером по дороге домой, двигатель заглох на ходу. Я остановился, попробовал его завести, он завелся и ровно работал. До дома спокойно доехал. Сегодня по дороге на работу, двигатель опять заглох и нормально завелся. Чек не загорался, ошибок нет.
Почитал что на эту тему здесь писали, у всех ошибки были. Кроме случая когда человек поменял датчик положения коленвала.
Уже бегло поискал датчик и конечно именно на мою машину он самый дорогой и его нет в наличии.
По вину выдает 39600-4Х310.
Есть у кого какие мысли, советы?

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 22:58
p-taurus
Мысли — попробовать связать падение мощности и то что стал глохнуть.
Совет — искать диагноста по электрике и топливной.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 01:07
ni-ni
Обзвонил сегодня несколько станций. Все выходные по воскресеньям.
На одной из станций, сказали что если нет ошибок то точно не форсунки. Если хотите то приезжайте и мы их проверим, но это точно не они. Приезжай лучше когда мотор встанет и мы точно найдем причину.
И ещё сказали, что на обратку, не снимая форсунки с мотора, проверять бесполезно. Типа если они льют на холостых, то это и по работе мотора будет видно.

Вечером доехал нормально.

Вообшем как всегда, самая худшая поломка, это та которая то есть то все хорошо.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 11:53
ni-ni
Сегодня стал глохнуть чаще. Пока доехал до работы, заглох раз пять. Причем больше половину пути проехал нормально, потом заглох и дальше глох примерно каждые 5 мин.
Когда глохнет, если пытаться завести не включая зажигание, то не заводится. Если выключить зажигание и сразу включить, о заводится с пол оборота и ровно работает.
Перед тем как заглохнуть все штатно.

Родной датчик положения коленвала не нашёл, точнее его очень долго ждать. Нашел не оригинальный, но пока не заказал.

Вчера проверил топливо на стружку, стружки нет.

Утром когда заводишь, первые несколько секунд двигатель работает с плавающими оборота, потом начинает работать ровно. Это после ночной стоянки в теплом паркинге. Когда машина стоит почти 12 часов на улице, то заводишь и обороты не плавают.

На станциях говорят, ждите когда встанет. :mad:

С чего лучше начать. Проверять топливный или менять датчик положения коленвала?

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 46 секунд:
p-taurus,
Глянь пожалуйста что в гдс про датчик коленвала пишут. :roll:
У меня сейчас ноуте нет под рукой.

Добавлено спустя 8 часов 4 минуты 56 секунд:
Еще мысль появилась. Может это сигналка глючит, она у меня с автозапуском.
И значок имобилайзера у меня разгорается вообще.
Домой ехал, сначала глох примерно каждые 5 мин, а потом перестал.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 23:52
161
Поставь её в сервисный режим,чтобы исключить её
Что то похоже на отваливающийся контакт где то .

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 00:15
Жора
С топливом что то. Будь бензиновая, я бы, первым делом, проверил давление, которое выдает бензонасос. :think:

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 00:37
ni-ni
161,
Попробую

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 11:50
ni-ni
Пока все ровно нет времени для визита на сто, продолжаем наблюдать и собирать информацию.
Потыкал вчера сигналку. Честно не разобрался в ней . Сегодня еще попробую.
Вчера ночью заглох один раз в течении 10 минутного пути.
Сегодня утром заметил что чтобы завести мотор приходится дольше крутить стартер. По дороге на работу проехал примерно 15км, по времени минут 35, все было хорошо. Потом заехал в магазин и по дороге, 5км и минут 5, заглох дважды.

Один знакомый сказал, что у него была похожая проблема на новом мерсе, который простоял год. Тоже глох просто так. Оказалось что заржавел лямбда зонд.

Позвонил еще на несколько станций. Говорят приезжайте попробуем, но так как она у вас работает то может мы ничего и не найдем. Диллер вообще отказал смотреть корейский карнивал.

Значок иммобилайзер вообще не загорается. Как проверить есть он у меня? Или если стоит обход имобилайзера то и значок загорается не должен.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 12:48
adum
ni-ni писал(а):Значок иммобилайзер вообще не загорается.

Значит нет его .А если бы и был ,то не может быть причиной остановки во время работы двигателя .

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 23:32
krapsik
Утром когда заводишь, первые несколько секунд двигатель работает с плавающими оборота, потом начинает работать ровно. Это после ночной стоянки в теплом паркинге. Когда машина стоит почти 12 часов на улице, то заводишь и обороты не плавают.

У меня тоже самое уже пару лет. Теплый гараж или теплое летнее утро. Посетил серьезного дизелиста. Сказал с топливной все хорошо. Насчет плавания оборотов спросил, меня это напрягает ? Я сказал нет. Он сказал ну и езди пока ошибки не будут, особенно если уже 2 года так.

6 месяцев назад стала машина глохнуть изредка.Часто при остановке. Заводишь и едешь дальше. Иногда раз в день, иногда реже. Никаких ошибок. Поехал к официалам, причем заглох перед дверью. Передал машину как есть. Сказали вода в фильтре. Поменяли. На следующий день заглох снова. Сказали приезжай будем бак чистить. Приехал, сказали чистить нечего. Чистота. Сказали приезжай через неделю, поставим регистратор. Откатал неделю, потом 2 недели с регистратором и до сих пор без единой проблемы. Тысяч 10 накатал. Стучу по дереву. Помогла ли замена фильтра ? Или просто какойто глюк ? Кстати один знакомый сказал, что он на дизельном Chrysler-e несколько лет назад пару тройку раз без причины глох и официалы ничего не нашли. Прошло само и до сих пор не повторялось.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 00:22
p-taurus
да-да
либо какой то глюк, либо ещё какая то причина "подземного стука"

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 00:33
ni-ni
По дороге домой стала глохнуть почки каждые пять десять минут.
Стала хуже заводиться, надо долго крутить стартером. Наверно плохо накачивает давление.
Видимо начинать надо с топливной. Но ошибок нет, дым не валит.
Что посмотреть кроме обратки?
Я так понимаю, что датчик на наеосе не проверить, только тура менять на новый?
А датчик на рампе можно проверить?

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 16:18
p-taurus
p-taurus писал(а):Совет — искать диагноста по электрике и топливной.


Совет все ещё в силе.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 18:01
ni-ni
p-taurus,
Где его найти то?
Записался на субботу к спецам по топливной.
Если успею сегодня в магазин попасть, то куплю и поменяю фильтр.
Начитался я всякого. Думаю у меня проблемы с давлением в топливной. Только смущает меня, что нет ошибок и не дымит.
Ещё может чудит датчик на топливной рейке, но опять же почему нет ошибок.
Паш, ты можешь найти номерок датчика на рейке. Я только рейку целиком с датчиком нашел. Новая почти полтос стоит, б/у 14 тыс.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 19:53
Esper598
ni-ni писал(а):найти номерок датчика на рейке

Попробуй выкрутить, на нем должен быть номерок
9307Z507A- этот стоял у меня

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 22:31
ask1

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 23:05
p-taurus
ni-ni писал(а):Паш, ты можешь найти номерок датчика на рейке. Я только рейку целиком с датчиком нашел.

Николай ты не обижайся, но ты сейчас как котенок слепой, все в кучу и все хочешь попробовать не понимая что происходит.
Отдай машину в сервис — пусть разбираются, давление, показания датчиков, диагностика форсунок — это все за день делается.
И пусть люди которые разбираются устраняют проблему и ремонтируют, мне тебе посоветовать почти нечего, ты сам без инструменты и диагностики сделать что либо не сможешь.
Остальное — гадание.

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:25
ni-ni
p-taurus,
Я просто подбираю запчасти пока. Чтобы потом сразу понимать что и где заказывать.
И пытаюсь разобраться что это может быть.
На станцию записался на субботу. Раньше у меня не получается, работа.

Добавлено спустя 11 часов 53 минуты:
Значит мои мысли такие.
Так как утром надо очень долго крутить стартеров что бы завести, так же когда глохнет и начинаю заводить, то надо немного покрутить( раньше мотор заводился с четверти оборотов). Получается нет давления топлива.
Давления может не быть из-за того что форсунки льют в обратная, но тогда должен быть черный выхлоп а его нет. И ошибок нет.
Получается тнвд не накачивает нужное давление. Или датчик на раме думает что нет давления и не разрешает мозгами открывать форсунки.
Или датчик imv тупит.
Правильно ли я мыслю?

Сегодня еще наконец-то разобрался с программой torque. Давление топлива на хх оборотах прыгает от 3100 до 4500 psi

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 16:13
p-taurus
про слив и черный дым — выдумка.
нет ошибок торком — не значит что их нет нормальным сканером.
не всегда когда трындец топливной — будут ошибки.
IMV не датчик, а клапан.
если на прогретой машине давление как ты написал — это трындец.

Ещё лет пять и научишься диагностировать свою машину )

Re: Стал глохнуть на ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 17:15
ni-ni
p-taurus писал(а):если на прогретой машине давление как ты написал — это трындец.

Трындец чему?

Паш, мы хорошо друг друга знаем ;) напиши наконец нормально свои мысли. Сидишь в своей Москве и подкалываешь не местных :D Я что виноват что нет у нас таких спецов как. Меня диллер вообще послал. У тебя есть дилерские оборудование а диллера нет оборудования под мою машину.

На станцию я записался, но хочу приехать туда подготовленным.