Страница 1 из 1

карнивал 2008 года глохнет на ходу, ошибка 0087

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 23:26
melti
карнивал 2008 года глохнет на ходу, ошибка 0087,
появилась проблема при подъме на горку и после подъема спустя 30 сек глохла, спустя некоторое время после замены топливного фильтра ДЕЛФИ проблема усилилась теперь глохнет после ускорений , но опять же спустя 30-40 сек, форсунки не льют проверяли , выдает ощибку каждый раз 0087, низкое давление в топрампе, да…. после того как глохнет , заводится без проблем, никаких других симптомов нет, вин — knhmb76438s245432,
помогите пжлста, замучил всех местных топливщиков, -- кивают на неисправность тнвд, не очень хочется его менять, а вдруг не он)

Re: карнивал 2008 года глохнет на ходу, ошибка 0087

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 16:39
p-taurus
А чем помочь то? )

Re: карнивал 2008 года глохнет на ходу, ошибка 0087

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 17:36
melti
p-taurus писал(а):А чем помочь то? )

прежде всего советом,
вот https://www.drive2.ru/l/499204118607298983/#comments, тут Вы писали:
p-taurus

Если коротко то всего скорее датчик давления в рейке не при чём — он показывает реальное давление, если появляется ошибка низкое или высокое давление — это 99% проблема форсунок, так как через одну или несколько давление уходит. На машине 2007 года 100% есть TSB по обновлению ПО в ЭБУ как раз исправляющее ошибку P0088 как наиболее часто встречающуюся + необходима замена клапана IVM и ряд сервисных дейсвий по сбросу адаптаций.
Об это всём я писал много и часто на форуме киа клуба.
Если коротко то так — получаем коды P0088\P0087, машина плохо заводится и\или глохнет на ходу или даже на ХХ — смело начинаем думать о 4 новых форсунках (я против ремонта и на форме писал почему), клапан IMV + обновление ПО в ЭБУ. На моей практике это полноценно решает вопрос появления этих ошибок,
в моем случае- форсунки смотрели, клапан ставили с рабочей машины, снимал бак(думали там грязь — чистый) и после установки бака обратно машина стала глохнуть чаще(((
остается насос?

Re: карнивал 2008 года глохнет на ходу, ошибка 0087

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 13:37
p-taurus
Из того что вы написали непонятно ничего.
ни пробега, ни реального состояния форсунок — ибо "нельют" — это вообще ниочем.
нет данных по тесту топливной системы (для его проведения нужен "взрослый" сканер)
непонятно менялся ли клапан IMV когда либо
а если все местные (какие местные то, угадать нужно?) диагносты не в состоянии понять в чём беда — искать нужно тех кто поймет, а то окромя ТНВД в машине много чего можно наменять. И меняют иной раз вплоть до ЭБУ и блока предохранителей, вот толку от этого ноль правда.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 11:40
CarnivalMT
Глохнет на холостых? Было похожее и проявилось после замены фильтра. Был подсос воздуха в фильтр через обратку форсунок. Попробуйте кусок прозрачной трубки на обратку вставить посмотреть нет ли пузырей. Если есть то я решил обычными топливными шлангами с металлическими тройниками и все на хомутах

Re: карнивал 2008 года глохнет на ходу, ошибка 0087

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 01:26
melti
всем спасибо, проблема решилась через диагностику ТНВД на стенде(малая мощность на высоких оборотах) и соответственно замена его на новый,