
Пробег 342 т.к.м с копейками. Из них 200 – моих. Предыдущая замена была у предыдущего хозяина ориентировочно на первой сотне. Вскрытие показало, что рассыпался выжимной подшипник. Собственно диск был стерт еще не до заклепок (в пределах допуска). На лепестках корзины была выработка. Поэтому менялось все – выжимной, диск и корзина. На форуме был отчет о переборке коробки передач «на коленке» с описанием съема и установки этого агрегата. Им и воспользовался. Пару замечаний:
1. При освобождении подрамника (чтобы вытащить коробку) надо отсоединить вал руля от рулевой рейки.
2. У крепления щитка картера сцепления есть «скрытый» болтик, который не видно сразу за валом привода правого колеса.
Собственно все остальное особых проблем не вызвало. Коробка оказалась вполне живой и не требующей хирургического вмешательства за исключением замены сальников приводных валов.