Страница 1 из 2

Лютый флуд про дизель и не только

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 15:33
Сергей Александрович
Чиповка мозгов автомобиля интересная забава для улучшения работы на низких оборотах , но меня интересует несколько другой вопрос : на круиз-контроле автомобиль часто разгоняется выкручивая мотор до 4000 об/мин . Можно ли снизить до 3000 или 3500 этот порог ? Время разгона увеличится но экономичность улучшится . Кто-то такое делал ?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 19:15
andort17
Не только на низах добавляется, а практически во всем диапазоне. Сам юзаю. Просто по ощущениям кажется что в низах. Сейчас уже кажется, что не хватат ;)
P.S.
Как то в журнале За Рулем описывали собственный эксперимент, если в городе стартовать со светофора с тапкой в пол выкручивая 1ю и 2 ю до макс оборотов, а потом после 2й переходя сразу на 5ю и далее двигаясь до следующего светофора с постоянной скоростью — экономия около 20% топлива, чем при плавном разгоне с 1ой по 5 ую. опыт ставился на механике и бензине, в идеальных условиях (не было других автомобилей).

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 19:37
Сергей Александрович
andort17 писал(а):Не только на низах добавляется, а практически во всем диапазоне. Сам юзаю. Просто по ощущениям кажется что в низах. Сейчас уже кажется, что не хватат ;)
P.S.
Как то в журнале За Рулем описывали собственный эксперимент, если в городе стартовать со светофора с тапкой в пол выкручивая 1ю и 2 ю до макс оборотов, а потом после 2й переходя сразу на 5ю и далее двигаясь до следующего светофора с постоянной скоростью — экономия около 20% топлива, чем при плавном разгоне с 1ой по 5 ую. опыт ставился на механике и бензине, в идеальных условиях (не было других автомобилей).



А как на коробке автомат после второй воткнуть пятую ? Боюсь пробовать , чтобы не получилось как с режимом :roul: "Rакета"

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 21:47
p-taurus
Газ в пол, разгон первая до звона, затем вторая, после этого отпускаешь газ, нажимаешь на 15% и видишь что АКПП на пятой передаче.
Есть миф что АКПП не нужно управлять — так вот нужно уметь и нужно управлять. и понимать нужно насколько в каких условиях жать на газ для получения нужной передачи.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 21:58
Сергей Александрович
Газ в пол — это убийство дизельного двигателя . Именно поэтому раньше рисовали "зеленая,белая,красная" зоны на тахометрах для необразованных сельских парней канзаса и лотарингии . Законы физики никто не отменял и именно высокие обороты быстрее всего убивают дизеля.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 00:15
p-taurus
хоть тема и не по теме )))
обоснуй — с какого фига газ в пол смерть для дизельного мотора?
про какие законы физики мы говорим? e=mc^2 или что то другое?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 01:04
Сергей Александрович
Если кратко , то вот ответ https://www.youtube.com/watch?v=UtagyFsEENI . Но судомеханикам преподавали что дизельный двигатель должен работать исключительно в зелёной зоне , любая другая приближает ремонт . Пиковые нагрузки "сьедают" ресурс двигателя и АКПП."Зелёная" зона у современных турбированных дизельных моторов 2000-3000 оборотов .

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 13:06
adum
Сергей Александрович, я так понимаю ,что кроме слова ,"дизель" более по этой теме ты ничего не знаешь.но,все дело в том ,что на дизелях стоят очень разные системы впрыска и системы управления этим впрыском ,поэтому, не нужно сравнивать судовой дизель,с дизелем на твоей
машине.для начала,изучи отличие систем впрыска и управления,а уж потом ,аргуметированно рассказывай почему и что нельзя .

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 13:28
p-taurus
Игорь бесполезно…
Если в качестве пруфа используется стремный видос с ютюба, и сравнение с судовой молотилкой времен молодости Крупской, то медицина тут бесполезна.
Тут только круиз поможет "прочиповать" :D

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 14:29
Сергей Александрович
У каждого своё видение .
Дизельный двигатель намного тяжелее бензинового , почему ?
Возможно процессы происходящие в цилиндрах при высоком давлении вызывают напряженные процессы ?
Почему коленвалы, и поршни такие тяжёлые , возможно заложены определённые прочностные характеристики ?
Особая "песня" — расчет шатунов , она ведется исходя из сил давления газов и сил инерции поступательно движущихся частей, при этом запасы прочности выбираются из расчета сил, действующих на неустановившихся режимах, которые являются наиболее опасными. Одномоментный сброс нагрузки является наиболее тяжелым вариантом неустановившегося режима. По таким условиям шатуны не рассчитывают, поскольку они получались бы излишне громоздкими.
А какие силы влияют на работу двигателя на высоких оборотах (на пределе) — вызывавшие большие инерционные нагрузки ?

А кому не нравится моя аватарка , посмотрите на свою и своё имя не реальное .

Добавлено спустя 58 минут 45 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные (судовые или стационарные)двигатели — свыше 50 % (например, MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт·ч, достигая эффективности 54,4 %). Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жёстких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя. К вопросу о судовых "чайниках" времён Крупской .

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:13
p-taurus
При чём тут имя и аваратка я не понял, раздвоение личности? ;-)

Насколько часто на судовых используется коммон-рейл?
Для чего придуман этот тип впрыска?
Для чего давление впрыска на современных дизельных моторах поднимают вплоть до 2200 бар (в нашем 1400 "всего")

Рассуждаем об одном используя другое — это круто! Пост волшебен — набор копи\паста из всезнающего инета, примерно как дополнение к видосу — сойдет чо )))

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:26
Сергей Александрович
Поднятие давления до обсурдных давлений связан только с экологией . Вы чипуя двигатель выключали ЕГР тем самым снижали двигатель до уровня евро 2 или даже евро 1 .

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Прообраз Common Rail появился в конце 60-х годов XX века в Швейцарии.
Следующим этапом эволюции системы стала ее адаптация для коммерческого использования корпорацией Denso.
Окончательный вид Common Rail приобрела благодаря инженерам компании Fiat, но вот широкое распространение она получила благодаря фирме Bosch, выкупившей права на ее реализацию.
Впоследствии представители Fiat не раз высказывали сожаления о подобном просчете, но на тот момент компания просто не имела достаточных ресурсов для полного завершения проекта.
Судовой дизель с Common Rail работает точно также как и индустриальные или стационарные моторы.
Последние экологические нормы требуют применения малосернистого топлива на морских судах , что требует замены двигателей .
Один танкерный дизель в сутки выбрасывает в атмосферу оксидов(азотной кислоты) как миллионный город , так что их вредность для природы коллосальная .

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:45
p-taurus
ооооо — вот это знаток!
Т.е. ЕГР в вашем понимании это система наличие которой на моторе сразу переводит таковой в евро3 минимум? :roul:
Феерический бред и незнание даже основ систем управления и работы дизельного ДВС.
Да будет вам известно, что система EGR имеет прямое назначение снижение температуры горения в камере сгорания, за счет компенсации части свежего воздуха отработанными газами, в которых как вы возможно не догадываетесь значительно меньше содержится кислорода. Судя по вашим ответам и репликам вы не понимаете в чём разница в процессах горения топлива между дизелем и бензином. И откуда в дизельном моторе берутся окислы NOX в значительно большем кол-ве чем в бензиновом.
А категории ЕвроХ это табличное значение параметров выхлопа в части содержания вредных частиц.

P.S. про прямую связь между чиптюнингом и отключением EGR я даже уточнять не буду — очень боюсь за свою тонкую душевную организацию :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
ППЦ
к слову о цитатах - https://suddiesel.ru/dokumentacija/11370/
вы даже сами написать ничего не можете )))))

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 18:40
Сергей Александрович
ЕГР нужен чтобы снизить температуру в камере сгорания ?
Или повысить температуру на сажевом фильтре (катализаторе) ?
Зачем понижать температуру в камере сгорания изначально холодного технологически двигателя , может быстрее на рабочую температуру
вывести двигатель и систему очистки ?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 19:06
p-taurus
Сергей, читай матчасть.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 19:29
DISEL
Почитал. Покурил. :bye:
Аминь!

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:03
Сергей Александрович
Ох налетели , ох :[|]: .

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!
Так ЕГР благо или как ?
https://www.youtube.com/watch?v=8eyYTIuDq98
И чипанутый укладывается в какую цифру евро 1,2,3,4,5...?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:34
DISEL
Да ладно, налетели….
Какое евро было, такое и осталось. И лошади те же. Только теперь правильно накормленые. Поэтому и везут бодрее.

Re: Лютый флуд про дизель и не только

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:23
p-taurus
Тему разделил, про чип тех кто его сделал там, повышать общий уровень образования наверное тут.

Re: Лютый флуд про дизель и не только

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 17:48
andort17
добавлю от себя. В обычных моторах критичный износ начинается при скорости движения поршня от 22 м/с и нарастает ловинообразно. Это как раз примерно соответствует начале красной зоны на тахометре, но это касается в основном бензиновых моторов. На дизелях, как я понимаю, в первую очередь изнашивается коленвал. В хорошо отбалансированном моторе нагрузки минимальны в неустановившемся режиме.
Т к одно из увлечений водно моторное (в ВМК Глобус имеется катер, там находится (зарегистрировано) 1000 водных плав средств всех мастей)и есть друзья у которых имеются корабли с дизелями — расход масла настолько велик, что лить современное масло не имеет ни какого смысла и льют самое дешёвое.
Судя по отзывам, при глушении EGR мотор начинает хуже греться.
" расчет шатунов , она ведется исходя из сил давления газов и сил инерции поступательно движущихся частей, при этом запасы прочности выбираются из расчета сил, действующих на неустановившихся режимах, которые являются наиболее опасными. Одномоментный сброс нагрузки является наиболее тяжелым вариантом неустановившегося режима. По таким условиям шатуны не рассчитывают, поскольку они получались бы излишне громоздкими" — так считают или не считают запасы прочности?
На АКПП можно в ручном режиме со 2ой на 5ую перейти. В пол не разгоняюсь, но 4 ую частенько пропускаю (в зависимости от условий). По мне, износ АКПП происходит в основном в момент переключения. Большинство же разгоняется не приотпуская тапку. я в момент переключения (в основнов ручном режиме) приотпускаю педаль газа.