Важно. Про форсунки Евро4 33800-4X400

Всем привет!
Давно собирался написать, но все руки не доходили…
Коллеги, хочу вам рассказать о неимоверной подставе которая сейчас происходит на рынке запчастей — а именно о форсунках для евро4 дизелей 185 сил.
Все понимают что рано или поздно приходится задумываться о замене комплекта форсунок, и путь обычного покупателя лежит в магазин запчастей. Так как форсунка не дешевая, появляется желание скроить… как оно водится в этом нет ничего плохого, например открывает zzap.ru и там ищем а по чем форсунки 33800-4x400 — и видим странную картину — цены (на текущий момент) от 12500 и выше. Причем 12500-14500, а потом скачек сразу до 25-26 тыр…
К чему я это все — выбрали магазин, купили форсунки, поставили на машину — а она не заводится, или заводится но работает хуже чем на старых, или дымит, или что угодно но не так как должно быть!
Впервые я с такой херней (простите за вольности) столкнулся 2 года назад, подумал просто так "повезло", и с каждый разом когда видел что именно за форсунки приносят или продают — пришёл ко мнению что это ПОДСТАВА!
Итак к сути — под видом новых форсунок продают восстановленные! и восстановленные очень и очень криво! Увидеть то что форсунка восстановленная можно (сейчас я точно это могу сказать) просто! Итак основные видимые признаки подделки —
1. Упаковка из белого картона с наклейкой которая содержит номер 33800-4X400 и гордой надписью MADE IN FRACE.
2. Упаковка заклеена обычным скотчем, причем если положить несколько форсунок рядом — то видно что длина полоски скотча разная, кривая, КУСТАРНАЯ!
3. Пакет в котором лежит форсунка из белого или чуть с синевой полиэтилена с неровным клеевым краем (как вариант — заклеили утюгом)
4. САМОЕ главное — код коррекции — это 20 символов, самый верхний ряд на форсунке. в Поддельной размашистый шрифт все 20 символов "сплошной колбасой" занимающий почти полностью окружность форсунки, т.е. для чтения или записи нужно форсунку прокрутить на 360 градусов.
Как точно оно выглядит?
а вот как —

Это всё про палево! Теперь кратко как должна выглядеть НОРМАЛЬНАЯ форсунка!
1. Нужно понимать что оригинал можно купить в ТРЕХ ипостасях — Delphi\KIA\Hyundai

2. Каждый из производителей имеет СВОЮ картонную упаковку, внутри которой будет пакет с одной и той же форсункой — внимательный взгляд понимает что полиэтилен упаковки зеленоватый с маркировкой, ровно склееный.
3. Сама форсунка ВСЕГДА без видимых следов масла (в отличии от палева), всегда с резиновым кольцом (палево один раз попались даже без кольца)
4. Код коррекции — 20 символов. Две группы по 10, разделены двумя пробелами, при некоторой сноровке можно сфотать код с одного раза

Формально наверное все.
К сожалению на текущий момент в Москве купить не палево почти невозможно, в Дизельмаркете, в ГлобалАвто, в ЗапКИАа и во многих других больших магазинах — ПАЛЕВО!
Это не значит что магазины плохие — возможно продавцы сам не понимаю что и как, но нам от этого не легче!
Теперь немного математики для понимания почему форсунка не может стоить 12500 в текущих деньгах — как я писал ранее если и ремонтировать форсунку то нужно МЕНЯТЬ распылитель и клапан мультипликатор, перечисленные оригинальные запчасти сейчас в розницу в Москве стоят чуть меньше 180 Евро. Насколько я знаю разницы в цене ОРИГИНАЛА для контор по ремонту и сетей продажи почти нет, т.е. при стоимости форсунки 12500 руб, минимум 150 евро (10500 руб) ДОЛЖНЫ стоить запчасти. Это минимум — ибо есть регулировочные кольца, уплотнительные резинки, работа по ремонту, прохождение тестплана и т.д. Я сам для себя делаю вывод что в качестве запчастей используется самое палево китай\турция, стоят такие запчасти в разы дешевле. Как и рабочая сила по так называемому ремонту…
Также хочу заметить что один раз видел палево в упаковке под Делфи, ставить человеку не стал — внутри все как описывал выше.
Итог грустный — новые форсунки если и покупать то от Хундай\Киа, проверять в магазине внешне КАЖДУЮ! Стоят эти запчасти сейчас около 400-450 в долларах, при заказе из Кореи — стоимость без доставки.
Прошу прощения за многабуков, но думаю все заинтересованные лица должны знать об этой проблеме!
Всем удачи и поменьше ремонтов!
Добавлено спустя 56 секунд:
P.S. — все фото взяты в инете, чуть позжее постараюсь найти что у меня осталось в телефоне и постараюсь показать нагляднее!
Давно собирался написать, но все руки не доходили…
Коллеги, хочу вам рассказать о неимоверной подставе которая сейчас происходит на рынке запчастей — а именно о форсунках для евро4 дизелей 185 сил.
Все понимают что рано или поздно приходится задумываться о замене комплекта форсунок, и путь обычного покупателя лежит в магазин запчастей. Так как форсунка не дешевая, появляется желание скроить… как оно водится в этом нет ничего плохого, например открывает zzap.ru и там ищем а по чем форсунки 33800-4x400 — и видим странную картину — цены (на текущий момент) от 12500 и выше. Причем 12500-14500, а потом скачек сразу до 25-26 тыр…
К чему я это все — выбрали магазин, купили форсунки, поставили на машину — а она не заводится, или заводится но работает хуже чем на старых, или дымит, или что угодно но не так как должно быть!
Впервые я с такой херней (простите за вольности) столкнулся 2 года назад, подумал просто так "повезло", и с каждый разом когда видел что именно за форсунки приносят или продают — пришёл ко мнению что это ПОДСТАВА!
Итак к сути — под видом новых форсунок продают восстановленные! и восстановленные очень и очень криво! Увидеть то что форсунка восстановленная можно (сейчас я точно это могу сказать) просто! Итак основные видимые признаки подделки —
1. Упаковка из белого картона с наклейкой которая содержит номер 33800-4X400 и гордой надписью MADE IN FRACE.
2. Упаковка заклеена обычным скотчем, причем если положить несколько форсунок рядом — то видно что длина полоски скотча разная, кривая, КУСТАРНАЯ!
3. Пакет в котором лежит форсунка из белого или чуть с синевой полиэтилена с неровным клеевым краем (как вариант — заклеили утюгом)
4. САМОЕ главное — код коррекции — это 20 символов, самый верхний ряд на форсунке. в Поддельной размашистый шрифт все 20 символов "сплошной колбасой" занимающий почти полностью окружность форсунки, т.е. для чтения или записи нужно форсунку прокрутить на 360 градусов.
Как точно оно выглядит?
а вот как —

Это всё про палево! Теперь кратко как должна выглядеть НОРМАЛЬНАЯ форсунка!
1. Нужно понимать что оригинал можно купить в ТРЕХ ипостасях — Delphi\KIA\Hyundai

2. Каждый из производителей имеет СВОЮ картонную упаковку, внутри которой будет пакет с одной и той же форсункой — внимательный взгляд понимает что полиэтилен упаковки зеленоватый с маркировкой, ровно склееный.
3. Сама форсунка ВСЕГДА без видимых следов масла (в отличии от палева), всегда с резиновым кольцом (палево один раз попались даже без кольца)
4. Код коррекции — 20 символов. Две группы по 10, разделены двумя пробелами, при некоторой сноровке можно сфотать код с одного раза

Формально наверное все.
К сожалению на текущий момент в Москве купить не палево почти невозможно, в Дизельмаркете, в ГлобалАвто, в ЗапКИАа и во многих других больших магазинах — ПАЛЕВО!
Это не значит что магазины плохие — возможно продавцы сам не понимаю что и как, но нам от этого не легче!
Теперь немного математики для понимания почему форсунка не может стоить 12500 в текущих деньгах — как я писал ранее если и ремонтировать форсунку то нужно МЕНЯТЬ распылитель и клапан мультипликатор, перечисленные оригинальные запчасти сейчас в розницу в Москве стоят чуть меньше 180 Евро. Насколько я знаю разницы в цене ОРИГИНАЛА для контор по ремонту и сетей продажи почти нет, т.е. при стоимости форсунки 12500 руб, минимум 150 евро (10500 руб) ДОЛЖНЫ стоить запчасти. Это минимум — ибо есть регулировочные кольца, уплотнительные резинки, работа по ремонту, прохождение тестплана и т.д. Я сам для себя делаю вывод что в качестве запчастей используется самое палево китай\турция, стоят такие запчасти в разы дешевле. Как и рабочая сила по так называемому ремонту…
Также хочу заметить что один раз видел палево в упаковке под Делфи, ставить человеку не стал — внутри все как описывал выше.
Итог грустный — новые форсунки если и покупать то от Хундай\Киа, проверять в магазине внешне КАЖДУЮ! Стоят эти запчасти сейчас около 400-450 в долларах, при заказе из Кореи — стоимость без доставки.
Прошу прощения за многабуков, но думаю все заинтересованные лица должны знать об этой проблеме!
Всем удачи и поменьше ремонтов!
Добавлено спустя 56 секунд:
P.S. — все фото взяты в инете, чуть позжее постараюсь найти что у меня осталось в телефоне и постараюсь показать нагляднее!