Страница 1 из 1

Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:49
CarnivalMT
Одноклубники, выручайте советом.
По машине отмечаю общую задумчивость на низких оборотах.
Если тапком в пол то иногда сзади шлейф черного дыма, после замены воздушного фильтра становится меньше, но все же есть.
Последние тысяч 10 заводится (только первая заводка утром) с выбросом белого/сизого дыма секунд на 5.

Пробега 210 тысяч, из них мои 100 за 3 года. По двигателю меняю масло/фильтры каждые до 10 тысяч, ну там ремень с роликами сразу после приобретения.
Один раз отвез одну форсунку на переборку на 190 тысяч в сервис по форсункам делфи, сделали нормально, прописали, машина сразу отлично заработала (создавал тему, спасибо Павлу, подсказал как оживить машину).

После прочтения соответствующих тем форума куда бежать понятно не стало. Ну кроме как профилактически поменять форсунки и клапан ИМП. Т.к форунки стоят мягко говоря немало, хотелось бы оттягивать этот радостный момент пока возможно.

Так вот по сути, есть в темах некие намеки на глушение ЕГР и необходимость его программного отключения, вроде как у некоторых машина оживала. Полез под капот просто посмотреть где этот зверь живет. Увидел подозрительные выступы в местах предположительной установки заглушек. Очень похоже на то что там уже стоят некие металлические пластины. Подскажите, у всех такое есть или это мне от предыдущнго хозяина досталась машина с заглушенным ЕГР?
Заглушка на Кулере ЕГР.jpg

Заглушка на выходе с ЕГР.jpg


Есть сканер Автоком. Может можно им както проверить, заглушен ли ЕГР?
Подскажите что можно проверить вообще сканером на холостых и в движении чтобы определить причину задумчивости?
KIA GDS поставить не получается, ноутбук рабочий, наставлено всяких защит. Какие должны быть параметры на холостом соответственно не знаю.
Что меряется сделал скриншоты
холостой ход.JPG

Разгон.JPG


Мне кажется надо из Flight Recorder убрать ненужные параметры и добаить что посоветуете. Явно частота записи низкая, какой-то параметр редко записывается и потом все плохо выводится на график.

Заранее спасибо откликнувшимся
Павел, надеюсь что подскажете

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:05
p-taurus
то что тебя смущает стандартная с виду заводская прокладка.
глушат обычно совсем не там, а за клапаном егр, перед или после трубки которая идет во впуск.
100% корректного решения по отключению егр на этих машинах нет, так или иначе будет криво.

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 01:45
CarnivalMT
Я не собтрался сразу глушить, было интересно хоть увидеть тот клапан. А металлические торчашие штуки смутили.
Сверить есть ли на других машинах нет возможности. Спасибо, буду знать

Что можно сканером проверить чтоб приблизиться к причине вялости машины?

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 14:55
p-taurus
основная проблема в приписывании сканеру магических свойств определять неисправности и проблемы, на самом же деле ставит диагноз человек, диагност, а в качестве удобного инструмента использует сканер.
автоком это хорошо, но совсем не идеально для этой машины.
рецепта смотреть вот эти 15 параметров никто не даст и я в том числе, я за 5 лет написал тут в форуме огромное кол-во постов и если есть желание разбираться — читайте, думайте, делайте выводы и пытайтесь найти проблемы.

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 19:39
CarnivalMT
Сильно ли ошибусь предположив что одна из форсунок не держит остающееся в рампе давление и набирает в цилиндр дизтоплива при длительной стоянке? Осюда белый/сизый дым при заводке?

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:23
p-taurus
При таком пробеге форсунки просто все льют и не обязательно при стоянке, любой старт машины работа на повышенном давлении, летом она хоть заводится, зимой имеет право перестать.
Повторюсь — все уже не раз писал.

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 13:44
CarnivalMT
Тест на обратку — все примерно налили одинаково по 4-5 мл за минуту на холостом. Это много? Иногда видел пузыри.
Народ, если есть в КIA GDS данные по датчикам на холостом ходу, сделайте скриншот пожалуйста.

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:24
Сергей Александрович
Теперь я понял весь принцип работы и необходимость ЕГР и стало понятно почему на нашей машине её отключить невозможно без косяков . Это же мне рассказывали корейские инженеры но их корявый английский и моё недопонимание создало вакуум в теории .
Рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0

Re: Заглушен ЕГР?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:18
p-taurus
мля…
сколько понтов и пафоса ;-) роликов из ютюба мало, в ход пошли инженеры из Кореи ))))
Сергей Александрович, жгите ещё! Только просьба — перед тем как пытаться засирать форум роликами и перепечатками с просторов тырнета — подумайте ОНО ТУТ НУЖНО???
можете это считать последним китайским, спасибо за понимание!