Прочитал схожую уже закрытую тему и понял что никто не дал ответа ещё одного. На Карнивал это не пробовал. Только на сонате еф. Но при ремонте проводки двери водителя видел что система та же.
Снаружи без повреждений(практически, зависит от температуры) необходимо снять внешнюю резиновую накладку стекла(начинать нужно от зада к переду(максимум можно сломать заглушку этого уплотнителя которая стоит копейки и не влияет ни на что кроме внешнего вида. После того как уплотнитель снят(резинка между дверью и стеклом в нижней части) нам в доступе появляется просвет дверного замка. У любого замка(я по крайней мере по практике встречался с 2-мая из 2-х) есть секретка центрального замка. Стальная проводка которая идёт от центрального замка к ручке двери с сагибом под углом 90 градусов, которая прячется в ручку двери на улицу и фиксируется пластиковой защелкой.
Берём эту защёлку снимаем любым тонким предметом и отсоединяем эту секретку из его потайного места. Она будет свободно болтаться но будет стремиться вернуться обратно к замку, что нам на руку. Далее берём любой подручный предмет имеющий отверстие как на линейке железной или берём Ее, как я в своё время сбегал в магазин по соседству. Вставляем этой дыркой в имеющаюся буквой г заворот это проводки и дергаем. На сонате надо было давить в низ. На Карнивал не пробовал но скорее все тоже. И даже на машине без АКБ или с разряженной откроется водительская дверь(которую открывали). Если АКБ норм то сработает центральный замок и откроет все двери. Потом открываем дверь. Снимаем с нашей накладки стекла все пластиковые защелки и так же снимаем их с двери если сползли. Далее ставим все защелки на дверь в пазы и защелкиваем накладку резиновую открыв предварительно окно до упора для удобства. И вуаля.
Фото нет, но если вдруг придётся работать в ближайшее время дверь то фото добавлю обязательно
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Фото заглушки что может пострадать