Lexxa » 19 мар 2017, 14:53
А шаги простые: 1. откручиваешь торцевую крышку(сразу померяй щупом зазор между подшипником первичника и корпусом)
2. под крышкой подшипник вторичного вала застопорен гайкой(не помню на сколько ключ, я покупал с маленьким хвостовиком накидной ключ и отворачивал на первой передаче молотком сильно не усердствуя, хотя есть способы обойтись и без этого, например пневмогайковертом или приспособой зафиксировать первичник от проворота)
3. отворачиваешь болт шестерни заднего хода сбоку корпуса
4. отворачиваешь болты корпуса к колоколу
5. снимаешь корпус. Это самая тяжелая работа, поскольку он сидит на герметике, да еще и подшипник вторичного вала, который освобождался от стопорения держит хорошо. Я пользовался двумя широкими плоскими заточенными отвертками, начинал с края дифференциальной шестерни. Как только появится щелка, постепенно идешь по кругу, но знай, что подшипник не любит перекоса.