Страница 1 из 2

Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 13:12
ni-ni
Ну как обычно начались морозы, стали вылезать проблемы.
После -15 градусов очень сложно запустить мотор. Акб в норме крутит хорошо, но схватывает один цилиндр. Приходится долго крутить и акб начинает здаваться. Поключаем второй автомобиль и продолжаем крутить. Через несколько попыток начинает сватывать два цилинра, потом три и двигатель запускается.
Если температура от -10 до -15 то запускается с пол оборота и глохнет. Опять запуск с пол оборота и опять глохнет. На третий и четвертый раз все начинает работать.
После того как машина постоит час-два, три. Заводится с пол обороьа, нормально работает! Но стоит включить драйв и ее начинает трести и она не едет. Переводим в паркинг, делаем прогазовку, включаем драйв и спокойно едем.
В движении иногда бывает полное отсутствие реакций на педаль акселератора. Например сегодня утром стоял на светофоре, загорелся зеленый, начинаю нажимать на педаль а машина едет на холостых, педаль уже в полу а обороты на холостых. Отпусть нажал опять она поехала.
Ошибок, кроме иногда выскакивающей р0406, нет. Например сегодня этой ошибки не было, а утром нормально заработала только с третей попытки и пару раз переставала реагировать на педаль газа.
Давление в топливной рампе на холостых 3400-3800 psi, в движении доходит до 23000-25000.
При температуре до -10 все замечательно.
Я так понимаю что егр здесь не причем.
Что это может быть? Форсы? Воздух подсасывает?

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:04
p-taurus
Начать с простого, переходить к сложному ;-)
Если именно на холодную такая петрушка и с прогревом проходит — то начать с поиска подсоса воздуха в обратке. Далее смотреть как себя чувствуют форсунки, если есть износ и льют в обратку — именно так будет заводится (херово т.е.)
Давление в рейке в барах получается около 235-262 — в приницпе хорошо… Ну и ещё — фильтр топливный давно менял? Соляра не может подстывать?

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:38
ni-ni
p-taurus,
фильтр делфи, менял примерно 8-10 тыс назад, может больше. солярка лукойл типо до -38.
все эти болячки только когда на улице больше чем -10 и на холодную. кроме провала на педале газа, провал на прогретом двигателе.

черным дымом не дымит. надо наверно и правда сначала проверить обратку на подсос воздуха.

Паш, а если делать самому приблуду для проверки форсунок на слив, там длина шлангов имеет значение, и какие шланги ставить?

и раз давление нормальное, значит форсы живые?
вот график зависимости давления от оборотов в движении
Изображение

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:26
ni-ni
По карте то раз в 20 тыс км.
Паша меняет вместе с маслом. Я меняю примерно раз в 15 тыс

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:39
6746
ni-ni писал(а):Давление в топливной рампе на холостых 3400-3800 psi,
Это на хх когда все уже пошло, тут все ОК.
А при заводке, когда долго крутите стартером и не заводится — скоко?
Мож ТНВД давления не додает, распыла нет….

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:49
ni-ni
Тнвд или дает или не дает. Двигатель заводится, а если теплее чем -10 то вообще с пол оборота

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 16:13
p-taurus
ni-ni писал(а):Паша меняет вместе с маслом.

обычно через смену масла т.е. как раз раз в 15 и выходит. Но я подхожу к этому творчески ;-)
6746, там интереснее не само давление а ещё и ток на регуляторе, т.е. как сильно оно (давление) просажено.
Судя по нормальному давлению на ХХ с ТНВД все ок, а вот форсунки могут сливать.

Добавлено спустя 32 секунды:
а ещё - а свечки то как себя мироощущают? те которые накала

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 16:24
ni-ni
А кто их знает. Спиралька не мигает. Включаешь зажигание спиралька включается, потом выключается

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:52
6746
p-taurus писал(а):Судя по нормальному давлению на ХХ с ТНВД все ок, а вот форсунки могут сливать.
ЭЭЭ, уже писал в соответствующей теме — пока не отремонтировал ТНВД, я при минус 15-20 заводился с трудом. При этом форсунки были новыми и крутило хорошо и свечи свежие. Почти как у ТС.
А счас перебрали ТНВд — и с полтыка, точно не вчера вышел…
Посему и спрашиваю, коли чел может мерять — какое давление на морозе на заводке?? :think: Не на хх, когда все уже пошло-поехало, раскрутилось…
Но форсунки тоже в той же цепочке, конечно вопрос про компенсацию, про диагностику за 1000 ры… :think:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ni-ni писал(а):Включаешь зажигание спиралька включается, потом выключается
Это вообще ни о чем… просто что реле щелкает.
Подключи вольтметр на сеть (в прикуриватель или на аккум). Когда свечи врублены (спиралька светит)— то с 12,5 вольт упадет до 11,5 примерно на хорошем аккуме. Как она погасла — опять возросло.
Если падение меньше 0,8- 1 вольта — свечи (свеча) дохлая…хоть как то так их состояние посмотри (идеально бы токовыми щипцами, но кто их имеет?).

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 18:26
Sonata
ni-ni писал(а): а если теплее чем -10 то вообще с пол оборота



Солярка летняя..не? :z)

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:02
ni-ni
6746, думаю что если от свечей будет такая просадка, то акб выукидывать надо. У меня акб примерно 13,5в выдает и до 2,5 падает после примерно 10 попыток завести двигатель

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:06
p-taurus
АКБ тебе выкинуть нужно )))
свечки выкрути и проверь каждую, прям каждую подключением на АКБ.

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:21
6746
ni-ni писал(а):6746, думаю что если от свечей будет такая просадка, то акб выукидывать надо. У меня акб примерно 13,5в выдает и до 2,5 падает после примерно 10 попыток завести двигатель
Упал-отжался… :faceoff:
1. Свинцовый аккумулятор выдает 12,6 вольта. Это просто ФИЗИКА! а у вас он на морозе дает аж 13,5 :o
2. После 10 попыток крутить стартером он у вас может упасть как угодно — хоть до 8 вольт, это ваше дело. Я же написал о просадке при включении СВЕЧЕЙ, "пока горит спиралька" ТОЛЬКО — просадке АКБ пропорциональной току потребления, просадке изза свечей в пределах 1 вольта, то что я вижу ежедневно утром на своем цифровольтметре…
вы, конечно можете вывернуть свечи и их проверить — но есть более простые методы диагностики, чем 4 часа разбирать машину. :oops:

господи боже ты мой, как трудно объяснять азы :(

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:24
p-taurus
свинцовый АКБ выдает 13.2 — ибо 6 банок по 2.2 вольта )))
если АКБ после 10 попыток выдает 2.5 волта — ОН ТРУП!

парни вы чо? ))))

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:29
adum
6746 писал(а):как трудно объяснять азы

Да еще когда их сам не знаешь:
6746 писал(а):Когда свечи врублены (спиралька светит)— то с 12,5 вольт упадет до 11,5 примерно на хорошем аккуме. Как она погасла — опять возросло.

Когда спиралька гаснет ,свечи продолжают работать дальше. ;)

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:33
p-taurus
Игорь ты не прав )))
на карнивале нет, спиралька погасла — свечи выключились, но машина завелась — свечи работают.
Вы свои склоки тут давайте тормозите, ваши БОШи тут оффтопик )))

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 01:14
ni-ni
p-taurus писал(а):АКБ тебе выкинуть нужно )))
свечки выкрути и проверь каждую, прям каждую подключением на АКБ.

Ну ошибся я, конечно он не до 2,5 а до 12,5 падает после более 10 долгих прокруток.

Наверно придется выворачивать свечи. На морозе как то не очень хочется этим заниматься.

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:21
p-taurus
15 минут на всё про все.
Тонкая, длинная головка на 10мм и магнит на длиной ручке весьма помогают в этом деле.
Ну и крутить на теплом моторе, если не уверен когда последний раз выкручивали — брызни на свечки керосину заранее, и перед откручиванием чутка качни в сторону закручивания.

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 13:13
ni-ni
Вчера поговорил на сто, посоветовали начать с замены фильтра.
Заправился
Купил фильтр, поменял. Завел, на холостых нормально, включил драйв нормально работает. Оставил и пошел домой.
Примерно через полтора часа вышел, завел все хорошо. Включил драйв заколбасило. Поставил на паркинг, погозовал. Включил драйв не колбасит, но поехало вяло. Через пару км все нормализовалось. Жена предложила скинуть клемму акб. Как приехали за сыном в колледж. Скинул клемму.
Потом ездили по магазинам пол дня. Машина по часу стояла. Все хорошо.
Сегодня утром завелась и не заглохла. Правда температура на улице на два градуса теплее чем вчера. До работы доехал прекрасно, без провалов и колбасни.
Что помогло, фильтр, потепление?

Посморел шланги обратки. Трещин нет, шланги относительно мягкие.

Re: Вылезли несколько проблем с двигателем.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 13:15
p-taurus
потепление )))