Страница 1 из 3

Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 15:46
Deep
Доброго здоровья хорошие люди, примите плиз новенького.Дмитрий 37 лет, авто Kia Carnival 2.9 CRDI АКПП 2008 год пробег 102,000 . Брал авто с нулевым пробегом,первый хозяин. Так вышло что рано или поздно любое авто начинает ломаться , наверно пришло и моё мучение. Началось всё так: примерно с декабря 2016 машина начала заводиться не как раньше с пол тыка а длинной заводкой прокруткой стартером дольше обычного ( сек 8-10) , с приходом морозов немножко помогал эфир , получив дозу эфира авто заводилось ( не знаю чем поможет но после заводки авто можно было в течении дня кататься останавливаться заводиться при любой температуре- проблем ни каких не было, заводилось с пол тыка и т.д)но простояв ночь …проблема та же — без эфира ни как.Теперь же авто завести нет возможности(даже с эфира ).Прочитав кучу форумов остановился на Вашем , очень много тут людям вы помогли иногда не совсем кардинальными решениями. Так как авто не на ходу , очень боюсь тягать его по разным непонятным сервисам которые априоре стали вызывать не доверие в работе , либо решением проблемы путем замены ненужных запчастей методом исключения. Но может это мне такие мастера попадались ( прошу прощения я не хотел тут оскорбить мастеров и знающих людей) Друг подключил сканер ( какой сканер я знаю)и выдал вот такие ошибки :P2264 ( датчик сломан вместо него в фильтре заглушка пластиковая которая шла с фильтром , фильтр поставили MANN) P0335 (цепь датчика положения кол-вала , обьяснили что на подсаженный АКБ возможно выскочить такая ошибка) P0046 ( наверно клапан который управляет давлением на турбине что ли) , снимал этот клапан , прочистил — внутри него мини паралоновый фильтр был , почистил и его — после этого авто сума сошло , ездила как реактивный самолёт и пропало то самое (хыр-хыр-хыр) которое напоминало на выход из строя турбины.Клапан этот закреплен на корпусе фоздушного фильтра , чуть левее к мотору ( как бы на металлическом кронштейне ) вроде тут на форуме писали что от него идёт трубочка на вакумм который открывает заслонки фоздушные , мол если они перекрыты то тоже не заведёшь авто.Ну и вот такие две ошибки (P0087 P0088 высокое,низкое давление в топливной рейке что ли ) при по пытке завести авто показывало давление 80 , продолжая крутить стартером скакануло 120 и как то завелась, но это было в декабре 2016) читал я тут на форуме что за давление может отвечать три вещи , это клапана в форсунках , сам я так понимаю насос и клапан IMV который стоит на насосе) На форсунки одевал капельницы и крутил стартером 5 сек , набралось с обратки примерно по кубику , звонил на СТО — сказали норма ( верить или нет я х.з) Осталось насос и клапан на нём проверить ? Должен ли показывать сканер ошибку этого клапана на насосе ?Подкоректируйте плиз в какую сторону двигаться. Буду благодарен за любые ответы , за ранее спасибо кто откликнется !

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
забыл дописать что бывало на ходу авто глохло и чек загорался ,постояв пару минут чек потухал , заводился и ехал дальше , сейчас это всё в прошлом

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:29
EVGEN-Chika
Меняй форсунки и будет тебе счастье.На форуме уже много об этом написано. С обратки насколько я помню не более 2 мл за минуту работы.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:37
DISEL
Привет! Город какой?
Москва — к Паше P-taurus в личку стукнись, или позвони.
Хотя, с таким пусковым давлением….

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:07
Deep
Наверно рад бы к нему попасть, читал он очень умные вещи тут рекомендовал , да и не только а и чинил. Я с Украины , а тут у нас на СТО только и ждут таких как я.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
EVGEN-Chika писал(а):Меняй форсунки и будет тебе счастье.На форуме уже много об этом написано. С обратки насколько я помню не более 2 мл за минуту работы.

Так у меня машина не может завестись , по этому такие данные только при прокрутке стартером. Я снял пару форсунок визуально просмотрев на ржавчину, возможное попадание воды и т.д зонтик там крутиться , распыл естественно не на стенде проверял а просто карб клинером почистил и все собрал обратно, Ок , клапана в форсунках- 1.Вы хотите сказать что при заводке авто 1 кубик с 5 секунд прокрутки стартером это уже много? 2.Что ни каких даже признаков заводки не даст авто при этом ?

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:19
DISEL
Ну, тогда тебе проще у поляков купить форсы да поменять самому. Прописать потом надо.
С таким пробегом форсы должны спокойно выйти из гнезд. По идее…

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:25
Deep
DISEL писал(а):Ну, тогда тебе проще у поляков купить форсы да поменять самому. Прописать потом надо.
С таким пробегом форсы должны спокойно выйти из гнезд. По идее…

Клапана стоят у нас 55$ оригинал , Китай или Турция 35$ шт , но вопрос в правильно поставленом диагнозе , читал даже тут на форуме : поменял форсі — не завёл, поменял насос — не завёл, поменял датчик к-ла — не завёл.- вот этого я боюсь. А что значит выйти из гнёзд ? ( эт типа отходить своё? )

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:40
DISEL
Гнезда — место дислокации форсунки в двигателе. Называй, как хочешь. Дырка, колодец, луза…
Правильный диагноз = грамотный диагност плюс правильный сканер. Не поверю, что в Украине нет грамотных дизелистов.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 20:37
6746
Deep писал(а):На форсунки одевал капельницы и крутил стартером 5 сек , набралось с обратки примерно по кубику , звонил на СТО — сказали норма
На верхнем пределе как бы :o
Обычно крутят 1 минуту, и должно быть в пределах 6-12 мл — а у вас 1 мл за 5 секунд

102 ткм — это срок когда форсы могут начать дурить. У меня на 120 перелив пошел, хотя тест шприцами был нормальный.
А ремонт форсов не дешевле? У нас, если самому снять, то ремонт с заменой распылителя и тестом — треть-половина новой ;)

Напиши в профиле город Украины — придет АДУМ, он сам из Харькова, подскажет
Deep писал(а):при по пытке завести авто показывало давление 80 , продолжая крутить стартером скакануло 120 и как то завелась, но это было в декабре 2016

хотя насчет форсов я не знаю… тут у тебя вообще заводки нет, пока от эфира оборотов вал не наберет. Тем более сам пишешь что пока давление до 120 не скакнет — глухо. Счас небось процесс поломки допилился, и давление даже до 80 не прет…
ИМХО ТНВД не давит, вот и форсунки не открываются… ну как бы мысли в слух… :think:

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 20:51
Deep
6746 писал(а):
Deep писал(а):На форсунки одевал капельницы и крутил стартером 5 сек , набралось с обратки примерно по кубику , звонил на СТО — сказали норма
На верхнем пределе как бы :o
Обычно крутят 1 минуту, и должно быть в пределах 6-12 мл — а у вас 1 мл за 5 секунд

102 ткм — это срок когда форсы могут начать дурить. У меня на 120 перелив пошел.
А ремонт форсов не дешевле? У нас, если самому снять, то ремонт с заменой распылителя и тестом — треть-половина новой ;)

Напиши в профиле город Украины — придет АДУМ, он сам из Харькова, подскажет
(хотя насчет форсов я не знаю… тут у тебя вообще заводки нет, пока от эфира оборотов вал не наберет. ИМХО ТНВД не давит, вот и форсунки не открываются… ну как бы мысли в слух… Крутит то резво??? :think: )

Если крутить сумарно стартером минуту то стартер сгорит или что то другое. Вы хотите сказать что если я за 6 заводок к ряду по 10 сек каждая наберу в шприц более 12 мл с одной обратки то в них проблема ? в форсунках? Поменять в них клапана там работы на пару часов ,+ чистоплотие- главное что в ту сторону рыть .Ремонт всех 4-х с медными шайбами самому обойдётся 230$ ориг ,или 150$ Китай или Турция, первое надёжнее.Сори не нашел где город|страну писать — поищу.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 21:33
p-taurus
Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.
2. фильтр манн — убиваем машину
3. P0088\P0087 особенно когда вместе — трында топливной.
4. форсунки ремонтировать — уж лучше эти деньги потратить на продажную любовь — так оно приятнее чтоли )))

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 21:42
Deep
p-taurus писал(а):Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.
2. фильтр манн — убиваем машину
3. P0088\P0087 особенно когда вместе — трында топливной.
4. форсунки ремонтировать — уж лучше эти деньги потратить на продажную любовь — так оно приятнее чтоли )))

Как понять вместе эти кода или нет ? http://radikal.ru/lfp/s008.radikal.ru/i … 9d.jpg/htm Фильтр хотел Делфи, мастер говорит нет оригинала — ставь манн, в общем черти что.

Добавлено спустя 4 минуты:
p-taurus писал(а):Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.

А если к примеру нет этого давления то что может за него отвечать ? Тот клапан что на насосе или на рейке топливной? И почему не выскакивает ошибка этого клапана на топливной если это он) Прошу прощения что столько много вопросов.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:02
p-taurus
1. форсунки — слив в обратку
2. клапан IMV — попробуй снять разхём с IMV но только когда выключенно зажигание.
3. не развивает давление сам ТНВД.

Ну и всего скорее моторный блок подлежит обновлению.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:29
Deep
p-taurus писал(а):1. форсунки — слив в обратку
2. клапан IMV — попробуй снять разхём с IMV но только когда выключенно зажигание.
3. не развивает давление сам ТНВД.

Ну и всего скорее моторный блок подлежит обновлению.

Отпишусь после проделанного , а что значит моторный блок подлежит обновлению?

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 23:09
DISEL
Сменить прошивку блока управления на более свежую это значит

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 23:29
p-taurus
Но завестись она должна и так, на любой прошивке.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 00:03
Deep
p-taurus писал(а):Мне вот есть столько всего написать…. столько всего чего уже написано и рассказано тут, опять писать трактаты сил уже нет.
в общем так
1. давление старта 160-180 бар МИНИМУМ.
2. фильтр манн — убиваем машину
3. P0088\P0087 особенно когда вместе — трында топливной.
4. форсунки ремонтировать — уж лучше эти деньги потратить на продажную любовь — так оно приятнее чтоли )))

А можно уточнить что означает P0088\P0087 особенно когда вместе — трында топливной — вот фото как они засветились http://radikal.ru/lfp/s008.radikal.ru/i … 9d.jpg/htm

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 00:48
6746
Deep писал(а):Если крутить сумарно стартером минуту то стартер сгорит или что то другое. Вы хотите сказать что если я за 6 заводок к ряду по 10 сек каждая наберу в шприц более 12 мл с одной обратки то в них проблема ? в форсунках
А я разве писал что крутить 60 секунд СТАРТЕРОМ.
Обычно заводят дизель и смотрят как шприцы наполняются.
Чел описывал что у него за 15 секунд 20 мл наполнило, он остановил, воткнул обратку в данную форсу и далее смотрел.
Кстати у него при 80 мл (!!) в обратку с форсы — двигло не троили
p-taurus вам уже все разжевал — вы довели до полного отсутствия давления.

ЗЫ p-taurus, я ремонтировал форсунки — 3 года служат,компенсация в пределах 1,5 суммарно (!). Доволен.
Вопрос чтоб не "вася на верстаке", а в оборудованном для такого сервисе.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 00:53
p-taurus
Да ты, 6746, замумукал мне рассказывать про свои форсунки
они у тебя ДРУГИЕ, мне сколько можно об этом писать????
Ну не нужно лезть сюда со своим опытом по другой машине и по другим форсункам и по другой топливной.

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 13:24
Deep
Сколько нужно крутить стартером на авто которое не заводиться что бы понять форсунки не держут обратку ,например 10 секунд крутя стартером в шприце столько то кубиков это норма а вот выше это уже замена и т.д. Или форсы можно проверить только на стенде или на авто которое заводиться ?

Re: Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 13:58
p-taurus
Самый идеальный вариант это стенд.
Но что то мне подсказывает что и без стенда понятно что им прЫвеД ;-)
Я раньше тоже вешал "корову" (конструкцию из шприцов и шлангов) а сейчас достаточно просто снять трубки обратки и увидеть как оно льет…

Опять таки — читаем выше — у вас нет пускового давления в рампе, почему — вот он главный вопрос, а не считать мл в обратке.