Kia Carnival 2.9 crdi завести авто нет возможности

Доброго здоровья хорошие люди, примите плиз новенького.Дмитрий 37 лет, авто Kia Carnival 2.9 CRDI АКПП 2008 год пробег 102,000 . Брал авто с нулевым пробегом,первый хозяин. Так вышло что рано или поздно любое авто начинает ломаться , наверно пришло и моё мучение. Началось всё так: примерно с декабря 2016 машина начала заводиться не как раньше с пол тыка а длинной заводкой прокруткой стартером дольше обычного ( сек 8-10) , с приходом морозов немножко помогал эфир , получив дозу эфира авто заводилось ( не знаю чем поможет но после заводки авто можно было в течении дня кататься останавливаться заводиться при любой температуре- проблем ни каких не было, заводилось с пол тыка и т.д)но простояв ночь …проблема та же — без эфира ни как.Теперь же авто завести нет возможности(даже с эфира ).Прочитав кучу форумов остановился на Вашем , очень много тут людям вы помогли иногда не совсем кардинальными решениями. Так как авто не на ходу , очень боюсь тягать его по разным непонятным сервисам которые априоре стали вызывать не доверие в работе , либо решением проблемы путем замены ненужных запчастей методом исключения. Но может это мне такие мастера попадались ( прошу прощения я не хотел тут оскорбить мастеров и знающих людей) Друг подключил сканер ( какой сканер я знаю)и выдал вот такие ошибки
2264 ( датчик сломан вместо него в фильтре заглушка пластиковая которая шла с фильтром , фильтр поставили MANN) P0335 (цепь датчика положения кол-вала , обьяснили что на подсаженный АКБ возможно выскочить такая ошибка) P0046 ( наверно клапан который управляет давлением на турбине что ли) , снимал этот клапан , прочистил — внутри него мини паралоновый фильтр был , почистил и его — после этого авто сума сошло , ездила как реактивный самолёт и пропало то самое (хыр-хыр-хыр) которое напоминало на выход из строя турбины.Клапан этот закреплен на корпусе фоздушного фильтра , чуть левее к мотору ( как бы на металлическом кронштейне ) вроде тут на форуме писали что от него идёт трубочка на вакумм который открывает заслонки фоздушные , мол если они перекрыты то тоже не заведёшь авто.Ну и вот такие две ошибки (P0087 P0088 высокое,низкое давление в топливной рейке что ли ) при по пытке завести авто показывало давление 80 , продолжая крутить стартером скакануло 120 и как то завелась, но это было в декабре 2016) читал я тут на форуме что за давление может отвечать три вещи , это клапана в форсунках , сам я так понимаю насос и клапан IMV который стоит на насосе) На форсунки одевал капельницы и крутил стартером 5 сек , набралось с обратки примерно по кубику , звонил на СТО — сказали норма ( верить или нет я х.з) Осталось насос и клапан на нём проверить ? Должен ли показывать сканер ошибку этого клапана на насосе ?Подкоректируйте плиз в какую сторону двигаться. Буду благодарен за любые ответы , за ранее спасибо кто откликнется !
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
забыл дописать что бывало на ходу авто глохло и чек загорался ,постояв пару минут чек потухал , заводился и ехал дальше , сейчас это всё в прошлом

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
забыл дописать что бывало на ходу авто глохло и чек загорался ,постояв пару минут чек потухал , заводился и ехал дальше , сейчас это всё в прошлом