Страница 1 из 2

Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:58
механик1203
Добрый день! Такая проблема. Когда заводишь двигатель на холодную показывает напряжение 14,3В, но спустя несколько минут падает до 13,9-13,8В. После тогда как прогреется до рабочей температуры напряжение поднимается до 14,3В. Помирает регулятор напряжения? Пробег 210 000 км.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:02
МихМих
механик1203, а нагрузка никакая не подключается автоматом? Нагреватель какой-нибудь…

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:21
механик1203
МихМих писал(а):механик1203, а нагрузка никакая не подключается автоматом? Нагреватель какой-нибудь…

Включаю печку и ближний свет фар. Дополнительных нагревателей никаких нет. Самое интересное что напряжение падает как с нагрузкой так и без неё.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:23
МихМих
Измерял на АКБ или уже в салоне7

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:28
механик1203
И на АКБ и на выходе из генератора.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:29
adum
механик1203 писал(а):Когда заводишь двигатель на холодную показывает напряжение 14,3В, но спустя несколько минут падает до 13,9-13,8В. После тогда как прогреется до рабочей температуры напряжение поднимается до 14,3В.

Осмелюсь предположить ,что включается эл.печка ,очень похож алгоритм .Соответственно проблем НЕТ ,нормальное явление.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:57
механик1203
Что за эл.печка и где она стоит?

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:02
adum
Там же ,где и жидкостный обогреватель салона.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:18
механик1203
Ничего такого не обнаружено. Подозреваю что это регулятор напряжения помирает, но есть ли смысл его менять? Конечно, сейчас скажут сними, проверь… Может у кого была такая ситуация. Один писал что была такая же проблема но сама собой прошла. Так не бывает.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:29
МихМих
механик1203, а подогреватель топливного фильтра есть? Предохранитель FUEL HEATHER 20A. Да и под капотом какие-то предохранители отопителей есть…

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:35
adum
механик1203 писал(а):Подозреваю что это регулятор напряжения помирает,

не вижу проблем .
Что касается PTC Heater ,выключи климат и сделай замер напряжения ,если не меняется ,значит ,как я и предполагал эл.печка (PTC Heater) ,через несколько минут после запуска включается ,при 70грС охл. жидкости отключается .(при включенном климате(вентиляторе печки))
http://kia.epcdata.ru/carnival/26801/el … er_ptc-24/

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:41
механик1203
Подогреватель топливного фильтра есть, но не ужели он столько потребляет?

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:42
adum
механик1203 писал(а):но не ужели он столько потребляет?

Нет конечно !

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:51
МихМих
Не, ну лимит в 20А как бы намекает… Вынь предохранитель и испытай. У меня при включении обогрева заднего стекла нехило проседает, а там токи сопоставимые.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:52
механик1203
adum писал(а):
механик1203 писал(а):Подозреваю что это регулятор напряжения помирает,

не вижу проблем .
Что касается PTC Heater ,выключи климат и сделай замер напряжения ,если не меняется ,значит ,как я и предполагал эл.печка (PTC Heater) ,через несколько минут после запуска включается ,при 70грС охл. жидкости отключается .(при включенном климате(вентиляторе печки))
http://kia.epcdata.ru/carnival/26801/el … er_ptc-24/

Выше уже писал, что разницы нет что с нагрузкой что без неё. Все выключено и печка, и фары, и попогрев — 13,9-14В. Включаю свет, подогрев сиденья, отопитель салона -13,9-13,8В. Это что за обогрев должен быть чтобы напряжение падало на 0,4В, если свет+подогрев+отопитель просаживают на 0,1-0,2В?

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:56
adum
МихМих писал(а):ну лимит в 20А как бы намекает…

Нагрев фильтра включается сразу ,как включил зажигание ;)

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:05
МихМих
adum, вот этого не знаю. И что, он постоянно молотит?

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:13
механик1203
adum писал(а):
МихМих писал(а):ну лимит в 20А как бы намекает…

Нагрев фильтра включается сразу ,как включил зажигание ;)

Тогда мало вероятно что это он. Ведь несколько минут напряжение 14,3В и только потом начинает падать. Честно говоря 14,3В тоже маловато будет. Я думаю, что на холодную должно быть 14,5-14,6В. По мере прогрева должно снижаться до 14,2-14,4В, а не на оборот.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:47
МихМих
механик1203, ну, прежде чем лезть в генератор, я бы поотключал все нагрузки, которые не влияют на работу движка. Банально вытаскиванием предохранителей. Может, чего и обнаружится.

Re: Зарядка на холодную падает до 13,8В

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:51
adum
МихМих писал(а):он постоянно молотит?

Нет ,есть датчик температуры.
механик1203 писал(а):Я думаю, что на холодную должно быть 14,5-14,6В.

Думать не нужно ,есть точные значения ,сколько и при какой температуре .
Как по мне ,ты сам себе приключения ищешь !