Страница 1 из 1

Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 12:12
osetroffjr
Всем привет!
Покурил форум — не нашел простого способа почитать ошибки SRS.
Насколько я понял, на карнивале UP 04 года диагностический разъем OBD II не содержит пина, отвечающего за диагностику SRS.
Этот пин содержится во втором диагностическом разъеме под капотом на 20 пинов.
Если приглядеться, то там всего около половины пинов заняты клеммами. В остальных — пусто.

Попробовал замкнуть скрепкой 12 ground -14 якобы srs k-line — никакой реакции, на приборке контрольная лампа не намаргивает.

Соответственно вопрос, какие пины надо замкнуть, чтобы контрольная лампа начала показывать код ошибки?

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 12:54
adum
osetroffjr писал(а):на приборке контрольная лампа не намаргивает.

А у тебя есть расшифровка морганий ?????
osetroffjr писал(а): какие пины надо замкнуть, чтобы контрольная лампа начала показывать

Можно клеммы АКБ замкнуть ,в глазах заморгает точно ! :roul:
Сканер нужен , а не скрепка.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:03
osetroffjr
adum писал(а):
osetroffjr писал(а):на приборке контрольная лампа не намаргивает.

А у тебя есть расшифровка морганий ?????
Конечно есть, в мурзилке написано как их читать (на случай, если это первая машина у владельца), но не написано как привести машину в состояние чтения.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:33
adum
osetroffjr писал(а):Конечно есть,

Можешь привести пример кода ошибки из твоей мурзилки ?

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 00:21
osetroffjr
adum писал(а):
osetroffjr писал(а):Конечно есть,

Можешь привести пример кода ошибки из твоей мурзилки ?

да, вот статья об этом и примеры двузначных кодов: https://yadi.sk/i/zOBgeQW6vujMw

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 09:40
adum
osetroffjr писал(а):вот статья об этом

Про скрепку ничего не увидел , а вот про подключение ТЕСТЕРА есть . Только тестер это имеется в виду СКАНЕР , а не скрепка ,даже на картинке видно. А вот так выглядят коды неисправности
2016-09-29_12-37-00.png

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 10:34
osetroffjr
adum писал(а):
osetroffjr писал(а):вот статья об этом

Про скрепку ничего не увидел , а вот про подключение ТЕСТЕРА есть . Только тестер это имеется в виду СКАНЕР , а не скрепка ,даже на картинке видно. А вот так выглядят коды неисправности
2016-09-29_12-37-00.png

в таком случае, полагаю, Вам тоже будет интересен результат раскрытия темы.
Про тестер — другая статья. Соответственно для тестера есть свой список ошибок.
Напомню, что подобный способ диагностики, свойственный большинству автомобилей широкого потребления, запрограммирован на выдачу двухзначных кодов.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:28
adum
osetroffjr писал(а):запрограммирован на выдачу двухзначных кодов.

Такое было на очень старых машинах ,сомневаюсь ,что там где есть более богатая система диагностики ,присутствует "метод скрепки" . :z) Трудно даже представить зачем ее туда могли бы "прикрутить" ?
я думаю проблема в другом ,а именно в той книге из которой черпаешь "знания" . :o

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:40
osetroffjr
adum писал(а):
osetroffjr писал(а):запрограммирован на выдачу двухзначных кодов.

Такое было на очень старых машинах ,сомневаюсь ,что там где есть более богатая система диагностики ,присутствует "метод скрепки" . :z) Трудно даже представить зачем ее туда могли бы "прикрутить" ?
я думаю проблема в другом ,а именно в той книге из которой черпаешь "знания" . :o
именно для того, чтобы развеять сомнения и подтвердить или опровергнуть догадки я и начал эту тему.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:14
adum
osetroffjr писал(а):начал эту тему.


Думаю, уже можно закрывать (удалять) ,ибо :
osetroffjr писал(а):Попробовал замкнуть скрепкой 12 ground -14 якобы srs K-LINE — никакой реакции, на приборке контрольная лампа не намаргивает.

Хотя ,можно попробовать замкнуть на массу все имеющиеся контакты в разъеме ,возможно ,что то "блымнет" ,но то уже будем в другой теме обсуждать !!!! :z)
п.с. K-LINE--- двунаправленная полудуплексная последовательная шина передачи данных :[|]:

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:43
osetroffjr
adum писал(а):
osetroffjr писал(а):начал эту тему.


Думаю, уже можно закрывать (удалять) ,ибо :
как еще корректно написать, чтобы не обидеть?!
Если не интересно — ну проходите. Если не известно — изучайте.
Если точно известно — пишите. Эти глупые школьные приколы про замыкание делу не помогут.
А если мы найдем способ читать ошибки и на этом монстре как на остальных нормальных машинах, то все будем дружно этим пользоваться.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:04
adum
osetroffjr писал(а):как на остальных нормальных машинах,

:roul: :hb:
osetroffjr писал(а):найдем способ

Удачи в поиске!
osetroffjr писал(а):известно — пишите.

Попробуй ТРИ раза прочитать написанное мною!Может дойдет все же !

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 16:03
p-taurus
osetroffjr, Александр, вы пишите ерунду, причем даже не научную!
Если слова Игоря вы осознать по какой то причине не можете — я вам коротенько накидаю —
1. Любая НОРМАЛЬНАЯ машина диагностируется не скрепкой, а диагностическим сканером.
2. Ставить эксперименты над машиной здорово, но нужно осознавать степень риска и возможное потери.
3. Я не люблю так говорить — но возможно вам с вашим опытом нахождения на форуме нужно прислушиваться к тем кто тут давно и знает машины намного лучше вашего?

Отвечать не нужно. Потратье время на чтение форума.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 16:49
osetroffjr
Ни один из вас не опроверг толково написанное в книжке по обслуживанию Карнивала. Именно поэтому я и не могу воспринимать написанное всерьез, пока сам не проверю до конца информацию. А те глупые шутки и предположения, что вы оба написали — вот настоящая ерунда даже несмотря на долгое пребывание на форуме. Саторжилы, а про диагностику скрепкой множества машин впервые слышите. Нельзя узко мыслить в рамках одного форума. Расширяйте кругозор. Или дождитесь раскрытия вопроса, если нету чего по делу.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 17:42
p-taurus
Ты в книжке то прочитал как скрепкой читать ошибки?
ответ НЕТ, а знаешь почему? ))))
потому что даже на картинке нарисован сканер ))))
osetroffjr писал(а):Саторжилы

а за козла ответишь © ;-) :pst:

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 18:21
osetroffjr
p-taurus писал(а):Ты в книжке то прочитал как скрепкой читать ошибки?
ответ НЕТ, а знаешь почему? ))))
потому что даже на картинке нарисован сканер ))))
я сфотографировал страницу целиком для примера наличия двухзначных кодов и простоты ответа, а вы оба смотрите на сканер, который нарисован для следующего раздела и способа диагностики. У следующей статьи своя таблица кодов и их описание.
Не смотрите на ту картинку и ту статью, смотрите на начало предыдущей. Там же конкретно написано: "…индикатор системы SRS мигает 6 раз…" Под индикатором системы в данном случае понимается именно контрольная лампа. Этот термин употребляется при описании приборной панели.
Неужели вы не задаетесь вопросом, если подключить сканер с монитором, который изображен на картинке (или любой другой), то какой смысл смотреть на приборку с контрольной лампой и че она там намаргивает?
Эта статья описывает как раз диагностику через замыкание неких контактов. Но какие это контакты в машине — я пока не знаю. У всех киа одногодок даже распиновка в разных источниках разная и для ОБД и для подкапотного разъема.

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 18:46
adum
osetroffjr писал(а):Там же конкретно написано: "…индикатор системы SRS мигает 6 раз…"

Да ,тяжелый случай ….

"""Как только на ЭБУ системы SRS (SRSCM) подается рабочее напряжение, контрольная лампа включается для самопроверки. В зависимости от типа блока SRSCM контрольная лампа должна мигать 6 раз или гореть непрерывно в течение 6 секунд. По окончании процесса инициализации контрольная лампа должна погаснуть. Подробные сведения приведены в Руководстве по эксплуатации или Руководстве по ремонту соответствующего автомобиля. Во время инициализации блок SRSCM не готов к определению столкновения, и срабатывание устройств безопасности будет запрещено до тех пор, пока сигналы в цепях блока SRSCM не стабилизируются.
Условия, при которых загорается контрольная лампа
 Потеря напряжения в блоке SRSCM: лампа горит непрерывно.
 Потеря внутреннего рабочего напряжения: лампа горит непрерывно.
 Блок SRSCM не подключен: лампа включается через шунт в кабельном разъеме. """"
Источник --- ДИЛЕРСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ SRS ,не книжка написанная писателем детских сказок!!! :z)


Убедительная просьба ,прочти ТРИ раза ,может тогда дойдет ….

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 21:55
adum
Герр майор писал(а):картинки не открывает…

Я тоже только вечером полную картинку из книги увидел и понял ,что у ТС проблема с пониманием прочитанного ,что в книге ,что на форуме .

Re: Диагностика скрепкой

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:54
osetroffjr
каждый о своем… с вами каши не сваришь конечно…

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 23:09
Герр майор
osetroffjr, ну точно — одни идиоты собрались.
Книжка у тебя конечно зачетная, не спорю. Но ЧИТАЙ ЕЁ ВНИМАТЕЛЬНО! Таблица на твоей картинке для авто до 2002 г. Дальнейшие эксперименты — на твой страх и риск.