Страница 1 из 1
Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
26 сен 2016, 22:22
механик1203
Всем привет! Вопрос следующий: заметил что стал прыгать расход воздуха на холостом ходу. Стоит работает показывает расход воздуха 65 кг\ч., но стоит газануть как расход падает до 38 кг\ч и только через 8 — 10 секунд поднимается до 65 кг/ч. Думал датчику MAF пришел конец, но с новым датчиком та же самая песня. Грешу на клапан ЕГР. Авто Киа Карнивал 2.9 дизель, 2008 г.в.
Пробег 210 000 км. У кого какие мысли?
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
26 сен 2016, 22:27
adum
Если в момент падения клапан ЕГР открыт ,то все нормально .
Добавлено спустя 2 минуты:механик1203 писал(а):только через 8 — 10 секунд поднимается до 65 кг/ч.
Клапан ЕГР закрылся
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
26 сен 2016, 22:54
p-taurus
А зачем вообще туда смотреть? На расход воздуха то…
Что то беспокоит?
Autocom плохой помощник в хорошей диагностике этого мотора с этим блоком управления, я уже говорил об этом.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
27 сен 2016, 23:13
механик1203
Да беспокоит. Ну во первых: это не Autocom а мультитроникс показывает.
Во вторых: увеличивается расход топлива как на холостых так и в движении.
И в третьих: машина тупит сильнее обычного.
Если подключаю autocom и отдельно тестирую клапан ЕГР, то после этого провалы пропадают. Воздух в норме, расход в норме и машина адекватно отзывается на педаль газа. Но спустя 2-3 дня опять то же самое. Реально чувствуется при разгоне что машина тяжело разгоняется. Я предполагаю что клапан ЕГР подвисает в приоткрытом состоянии и когда нажимаешь на педаль газа он тупо не закрывается. Но тогда должна появляться ошибка, а ее нет. Или не так?
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
27 сен 2016, 23:25
p-taurus
так но не все.
скачайте GDS почитайте описания ошибок по EGR и условия их регистрации.
Если откинуть научно исследовательскую деятельность то при подозрениях на вольности клапана ЕГР его можно снять, очистить\отмыть устранить возможные подклинивания и после этого обязательно сбросить адаптации. 50\50 что станет лучше.
Ну и оценить что так а что не так с машиной по интеренету очень плохо получается.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
27 сен 2016, 23:43
механик1203
На расстоянии определить что так, а что не так сложно я с тобой согласен. Очистить/отмыть не проблема, а вот сбросить адаптацию… Я так понимаю это сделать сможешь только ты. А на счет GDS так и не пойму откуда можно скачать, как установить? Как-то одни выходные потратил на это дела так ничего и не получилось. Плюнул на это дело и пока больше не собрался.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
27 сен 2016, 23:56
p-taurus
по GDS —
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1111только актуальное обновление сейчас 03-11, скачать можно там же на рутрейкере.
ставится за один день )))
адаптации могу я, может кто то ещё тут у меня монополии нет, но есть понимание что и для чего делать.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
28 сен 2016, 12:16
механик1203
Спасибо за ссылку. В выходные, если будет время, опять попробую заморочиться.
Если снимаешь какой-нибудь клапан, будь-то ЕГР, IMV или дроссельная заслонка, то необходимо делать адаптацию?
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
28 сен 2016, 13:05
p-taurus
Дроссельная заслонка… Андрей, ты бы почитал форум, хотя бы за 3 года ))) вопросов будет в разы меньше.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
28 сен 2016, 15:11
механик1203
p-taurus, К слову пришлось, не обращай внимания. Если что, то на входе во впускной коллектор стоит дроссельная заслонка и управляется вакуумом. За 3 года пролез почти всю машину. В электронике не силен, но что касается механики немного разбираюсь. В начале лета снимал впускной коллектор чтобы почистить. По факту оказалось что не особо много там гари. В нем также имеются заслонки и соответственно сразу вопрос. Нужно ли сбрасывать адаптацию?
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
29 сен 2016, 23:00
p-taurus
Нет там ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки.
Андрей — а есть понимание когда и зачем сбрасывают накопленную адаптацию. И какие именно исполнительные механизмы её (адаптацию) накапливают?
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
29 сен 2016, 23:15
KMP
Даже в тракторе Беларусь нет дроссельной заслонки
В современных двигателях есть электронная педаль

!

Добавлено:
29 сен 2016, 23:28
механик1203
p-taurus писал(а):И какие именно исполнительные механизмы её (адаптацию) накапливают?
Нет.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:KMP писал(а):Даже в тракторе Беларусь нет дроссельной заслонки

В современных двигателях есть электронная педаль

Правильно говоришь, что на тракторе нет дроссельной заслонки так как тросик от педали идет сразу к ТНВД. На современных двигателях дроссельная заслонка есть везде, а вот управление этой заслонкой может быть разным. Может быть с механическим приводом (то есть тросом) или электрическим приводом (то есть электронная педаль).
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
29 сен 2016, 23:47
p-taurus
пишешь глупости, демонстрируя свое полное непонимание работы дизельного мотора.
совет я уже давал — читай хотя бы эту ветку, ответы на твои вопросы тут есть.
P.S. дизельному мотору дроссельная заслонка не нужна, ибо не нужно дозировать кол-во воздуха. перед тем как отвечать подумай хотя бы 30 минут над тем что я сейчас написал.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
29 сен 2016, 23:55
механик1203
p-taurus,
Спасибо. Установил. Теперь будем изучать.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
30 сен 2016, 10:01
adum
p-taurus писал(а):дизельному мотору дроссельная заслонка не нужна, ибо не нужно дозировать кол-во воздуха.
Тебе ,то же ,советую изучать мат часть !

Дроссельная заслонка на современном дизеле есть !!! И работает она в паре с клапаном ЕГР ,поскольку давление наддува может быть выше давления выхлопных газов ,поэтому при открывании клапана ЕГР ,прикрывается ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка ,что можно увидеть и по сканеру ,уменьшается расход воздуха через ДМВР ,величина разницы есть объем выхлопа поступившего во впуск ,второе ее применение — мягкая глушилка ,закрывается когда выключаем зажигание .

Еще добавлю ,что расход воздуха(ДМРВ) на дизеле больше используется для контроля работы системы ЕГР ,а объем поступившего воздуха в цилиндры всегда один и тот же ,равен объему цилиндров

,другое дело плотность воздуха ,тут уже играет роль давление поступившего воздуха.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
30 сен 2016, 16:07
p-taurus
Игорь, ты это расскажи большинству дизелей на которых нет заслонки.
А как раз мягкая глушилка и есть та заслонка, которую ТС назвал Дроссельной. И положения у неё ровно два — открыто и закрыто.
Разговор тут больше не про слонов на венере, а про конкретную модель.
Re: Прыгает расход воздуха на х.х.

Добавлено:
30 сен 2016, 16:53
механик1203
Хорош спорить. Отвлеклись от темы. Короче предложение одно почистить клапан и сбросить адаптацию. Если других предложений нет, то тему можно считать закрытой. Спасибо Всем кто откликнулся.