Текущее время: 29 ноя 2025, 01:08
Модераторы: p-taurus, Модераторы

механик1203 писал(а):только через 8 — 10 секунд поднимается до 65 кг/ч.












p-taurus писал(а):И какие именно исполнительные механизмы её (адаптацию) накапливают?
KMP писал(а):Даже в тракторе Беларусь нет дроссельной заслонки
В современных двигателях есть электронная педаль



p-taurus писал(а):дизельному мотору дроссельная заслонка не нужна, ибо не нужно дозировать кол-во воздуха.
Дроссельная заслонка на современном дизеле есть !!! И работает она в паре с клапаном ЕГР ,поскольку давление наддува может быть выше давления выхлопных газов ,поэтому при открывании клапана ЕГР ,прикрывается ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка ,что можно увидеть и по сканеру ,уменьшается расход воздуха через ДМВР ,величина разницы есть объем выхлопа поступившего во впуск ,второе ее применение — мягкая глушилка ,закрывается когда выключаем зажигание .
Еще добавлю ,что расход воздуха(ДМРВ) на дизеле больше используется для контроля работы системы ЕГР ,а объем поступившего воздуха в цилиндры всегда один и тот же ,равен объему цилиндров
,другое дело плотность воздуха ,тут уже играет роль давление поступившего воздуха.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5