p-taurus » 09 июл 2016, 23:22
Вы, как и многие другие не слышите… Вам новый датчик на рампе не поможет, не ломается он.
Или у вас магия под капотом? на ХХ датчик хорошо работает, а вот при резком ускорении ломается, а как газ бросаете — так сразу опять самовосстанавливается.
Давление топлива требуемое и фактическое на ХХ?
Размах фактического давления топлива на ХХ за 2 минуты на прогретой машине и всех выключенных потребителях макс\мин?
На прогретой машине и всех выключенных потребителях величина впрыска в mg\st какая?
На прогретой машине и всех выключенных потребителях ток на клапане IMV какой?
это для начала, а так если с 90 все сами — ну дык GDS + DEvo в зубы и читать\смотреть\читать\смотреть\читать\смотреть….
А форсы не делают нормально нигде кроме как на заводе во франции, ибо даже тестплан для Хартриджа в 5% сам себя не повторяет на одной и той же отремонтированной форсунке, а уж если форсунку на колене сделали и код нарисовали списаный с другой форсунки…
Датчик в оригинале не меняется, только рампа в сборе. Отдельно датчик есть если рыть каталог делфай — ищите если на слово не верите что не поможет.
Да и ещё — номер блока 39104-4X910 или 39104-4X935?
P.S. а начать нужно всё таки с точного указания номера ошибки.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469