Страница 1 из 2
Троит при запуске

Добавлено:
29 мар 2016, 07:19
владвбг
Мужики подскажите у кого такое было или знает. А момент поломки турбины начал при запаске троить, она просто маслом плювалось. Думал чем то с турбиной завязано, поставил новую но все так же. На холодную сек 10 максимум троит и все ход у неё нормальный ни чека ни чего нет. Подскажите, куда лезть? Или если есть тема такая просто искал не нашёл .
Re: Троит при запуске

Добавлено:
29 мар 2016, 14:21
DISEL
владвбг писал(а):при запаске троить

это как??!
Сделать диагностику. Хотя, сдается мне, что это форсунки. У меня те же симптомы — 10 сек "расколбаса" с сизым дымом, потом — все нормально, проходит.
Т9?…

Re: Троит при запуске

Добавлено:
30 мар 2016, 11:39
Дмитрий 33
Добрый день всем. Да , скорей всего форсунки , или еще какая нибудь проблема с топливной. В бытность свою тоже менял турбину, заметив масло в интеркулере, так вот теперь у меня две турбины . Проблема была в форсунках. А небольшое количество масла может быть,если даже не должно быть, в турбине на малых оборотах керамический сальник не достаточно плотно прилегает к основанию, а потом разогревается и масла практически нет.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
30 мар 2016, 13:49
adum
владвбг писал(а):Подскажите, куда лезть?
проверить свечи накала ,возможно одна дохлая ….
Re: Троит при запуске

Добавлено:
30 мар 2016, 22:14
DISEL
Лично я свечи поменял месяц назад. Утренний расколбас от замены не исчез. Все же, форсы. С большой долей вероятности.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
30 мар 2016, 23:29
Дмитрий 33
Если это модель KIA CARNIVAL — FL (1999-2005) K55E то у нее нет свечей , подогрев в коллекторе.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
02 апр 2016, 20:19
владвбг
да стоит одна спираль во впускном. Топливную менял всю полностью тыс 70 км назад а если с форсунками беда разве чек а не будет высвечивать?
Re: Троит при запуске

Добавлено:
02 апр 2016, 21:55
Дмитрий 33
У меня, чек не высвечивает.хотя одна явно льет, т.е на обратку показывает в отличии от всех очень медленно набирающих,5 мл за 1 минуту, кстати, а отключение электрики от этой явно льющей форсунки ощутимо, двигатель работает по другому — троит откровенно, ему совсем плохо, подключаю все возвращается в норму, хотя -ЛЬЕТ.Но это ведь предварительная и далеко не единственная диагностика топливной, Нужен сканер, у нас даже выезд с мастерской специалиста со сканером есть, у Вас наверняка тоже есть.
Кстати — вот так поездив с троившим двигателем — третьего дня встал и так и не завелся, перед остановкой вдруг резко затракторил противно, как будто вдруг все клапана застучали очень громко, проехал в таком виде метров 500 ( искал где бы припарковаться) и ВСЕ.Сейчас думаю.
И ведь чек никакой не загорелся, Просто затракторила и встала.Интересно сканер может прочитать ошибки без рабочего двигателя, у которого уже снимали аккумулятор для подзарядки, или надо чтобы работал двигатель( хотя тогда мне и сканер не нужен )
Re: Троит при запуске

Добавлено:
03 апр 2016, 01:41
p-taurus
Форсунки и клапан IMV менять, адаптировать и прописывать.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
04 апр 2016, 10:15
владвбг
Сразу то и то менять? А если не прописывать форсы что будет?
Re: Троит при запуске

Добавлено:
04 апр 2016, 11:45
p-taurus
работать система будет не правильно
Re: Троит при запуске

Добавлено:
04 апр 2016, 12:08
владвбг
Просто я когда менял всю топливную мне диагност сказал не обязательно прописывать так как она сразу все норм работала, четко заводилась и не дыма ни чего. И динамика отличная была.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
04 апр 2016, 12:35
p-taurus
а я говорю, что обязательно!
обычно не прописывают те диагносты которые не имеют для этого нужного оборудования.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
09 апр 2016, 00:17
Rashkin
Та же самая фигня. Троит при запуске, потом все ок. Дело в форсунках. У меня льют все под 20 мл за минуту)
По поводу прописывать-для правильного ремонта нужно однозначно. Хотя, ощутимая ли разница будет в работе так и не понял пока.
Уже давно думаю о ремонте форсунок. Полез на сайт Delphi…хотя нет начал звонить сначала ремонт дизельных двигателей и понял, что это дохлый номер: "Форсунки прописывать? Не не слышали…" или "не нужно их прописывать поверьте мне я уже 10 лет их ремонтирую":)
Полез значит на сайт Delphi нашел там сертифицированные центры в Питере (всего вроде 5-6) в итоге работают 4, из которых только 2 делают полноценный ремонт. Прописывают новые форсунки или присваивают отремонтированным новый коррекционный код и прописывают уже его (операция почти бессмысленная,если делать у них, т.к. цена отремонтированной форсунки отличается рублей на 500 от цены новой). Имеет смысл их ремонтировать если только делать самому, а потом отвезти к ним на стенд для присвоения кода 1000р за код, но и тут есть свои подводные камни. Если плохо собрал, накосячил, то стенд может выдать ошибку и не присвоить код, а денег за попытку все равно возьмут)
Сам сейчас в раздумьях как чинить. Еще этот клапан IMV как его прописывать, кто сможет это сделать и как понять, что нужно его менять тоже вопрос открытый для меня.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
09 апр 2016, 12:01
p-taurus
БИНГО!!!!
1. ремонтировать нет смысла ибо после ремонта как новые не работают
2. ремонтировать нет смысла ибо стоимость ремонта почти как новых
3. код коррекции ремонтных — профанация
4. кламан IMV — суть расходник — менять обязательно при замене форсунок, так же как и топливный фильтр
Да и ещё — позиция "отремонтировать лучше чем поставить новые" — хороша только для сервиса который возьмет денег за снять\отдефектовать\отремонтировать (своими з\ч)\присвоить код\поставить.
Новые форсунки нужно только снять\поставить\прописать.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
11 апр 2016, 09:36
Rashkin
С первым пунктом не могу согласиться, т.к. это голословное высказывание и противоречит логике. Если бы это было так, то Delphi бы не выпускала ремкомплекты, а продавала только форсунки новые. Следовательно, если после замены распылителя и клапана на оригинальные из ремкоплекта работают не так, то тупо собрали криво. Это основные части форсунки. Если есть какие=то доказательства, что после сертифицированного центра (а не из подвала дяди Васи) форсунки работают не так, то было бы интересно посмотреть.
Третий пункт вытекает из первого, поэтому то же спорно.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
11 апр 2016, 12:42
p-taurus
Дмитрий, я давно уже перестал спорить на эту тему.
Я опираюсь на статистику, за 4 года она даже лично у меня немалая.
У вас, как и любого, есть выбор — дерзайте.
P.S. спорить можно с тем кто разбирается, иначе спор превращается в обучение

Re: Троит при запуске

Добавлено:
11 апр 2016, 13:41
Rashkin
p-taurus писал(а):Дмитрий, я давно уже перестал спорить на эту тему.
Я опираюсь на статистику, за 4 года она даже лично у меня немалая.
У вас, как и любого, есть выбор — дерзайте.
P.S. спорить можно с тем кто разбирается, иначе спор превращается в обучение

Ну так я и спрашиваю, если есть статистика ремонта не в подвале, а в сертифицированных центрах после которого форсунки не работали, то ее было бы интересно увидеть и думаю не только мне
P.S. Так для чего еще нужен данный форум как не для узнавания чего-то нового и обучения ? )))
Как гуру данного вопроса можно было бы описать симптомы и лечение проблем с топливной в FAQе тем самым сняв кучу повторяющихся вопросов. Тем более сами кучу раз писали, что одно и то же спрашивают)
Re: Троит при запуске

Добавлено:
11 апр 2016, 14:57
p-taurus
не нужно цитировать сообщение если на него сразу отвечаешь!
все ответы на 99% есть в форуме — форум и нужен чтобы искали эти ответы

описать можно было бы — я это и делал неоднократно — тем с начала времен по топливной не так и много.
Re: Троит при запуске

Добавлено:
21 апр 2016, 17:57
Furik
Хочу поделиться опытом ремонта форсунок своего Карни 2007г.
Сначала глохла при нажатии на газ. Диагностика показала что форсунки. В итоге ремонт и установка сипаратора (доп.)
После ремонта все было норм. но при резком нажатии на газ загорался чек и при утренней заводке двигатель немного колбасило.
После последней замены топл. фильтров машина вообще глохла. В итоге диагноз таков; при ремонте форсунок кривыми руками были поставлены плохие патрубки обратки и через них подсасывало воздух и за чего и загорался чек, а при замене фильтров их видать немного потрогали и сосать стало очень сильно. В итоге поставил оригинальные патрубки в итоге проблема пропала и с утренним подколбашиванием и с чеком.