Страница 1 из 2
Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 12:07
Дмитрий 33
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу попытаться вернуться к теме замены топливной дизеля KIA CARNIVAL — FL (1999-2005)
K55E на топливную K55A .
Объясню свою позицию -Машина — хорошая, продавать не хочу.Но common rail, согласитесь, достаточно капризен .Я , кстати не часто встречал жалобы владельцев К55А на топливную, хотя может их не так много, тоже вариант.
В связи с этим встает вопрос — либо замена только форсунок и насоса ( возможно еще что то надо менять в электрике) Либо купить контрактный двигатель К55А,
У нас на форуме была эта тема, но просматривал ветку несколько раз в глубь истории, но не нашел, может название заголовка темы не конкретное, или просто пропустил.
Мне кажется просто что обслуживание этого двигателя дешевле, в сложившихся для меня не очень хороших финансовых условиях.
С уважением,Дмитрий.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 12:13
Барон Мюнхгаузен
А что не так в коммонрейле то?
Заливайте не палёный саляр и будет Вам щщастье.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 12:58
Дмитрий 33
Заправляюсь я на нормальных заправках Шел и Лукойл, кто, во первых, знает от куда у них саляра,а во вторых масса причин может быть по которым комон райл будет хандрить, я с этим сталкивался и боролся с этими причинами, устал деньги отдавать на решение этих проблем.
Подчеркиваю, сам люблю ковыряться с двигателем и решать эти проблемы, поэтому хотелось бы услышать тех кто РУКАМИ делает свои машины и им это нравится , а отвезти в сервис и за 80 — 150 тыс сделать, это и безрукий сможет.
Замена 4-х форсунок, датчика IWA.а там еще если ТНВД, да еще с промывкой топливной и бака . Ого на сколько потянет.
С уважением Дмитрий.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 13:02
p-taurus
Не датчик а клапан, не IWA, а IMV
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 13:10
Дмитрий 33
Павел,я ждал этой поправки

. Раз уж ты здесь, может помнишь — ведь была эта тема, копал, не нашел, извини.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 13:31
old_piligrim
На мой дилетантский взгляд — нужды в подобном упражнении не вижу. За пробег чуть больше 100 ткм проблем не было. Заправляюсь обычно на Роснефти, иногда (если в Псковской области) — Статойл. Лукойл нам не понравился, ВР и Шелл нормально, но дороже без заметного различия с Роснефтью. Разумеется речь о заправках в зоне моего обитания. Просто регулярно лью присадку. Раньше Stanadyne PERFORMANCE FORMULA, счас Ликви Молли (прежнюю сложнее найти). Ну и двухтактную минералку добавляю почти постоянно. Мотор только что не мурлычит

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 13:56
Барон Мюнхгаузен
Тож проблем не вижу.
Заправляюсь без всяких присадок. Лукойл, Шелл, Роснефть.
Не, если заправить печным мазутом, оно понятно, настанет звиздец.
Тока зачем?
Ну мучил в своё время 55 дизель от мицу, даж на отработке ездил — вонял, коптил, троил, но ехал.
Тока зачем такие извращения?
Я понимаю ещё где нить в дербенях, где заправка — тока у ближайшего трактора в поле.
А в городе то какие проблемы?
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 14:12
SergeyYa
old_piligrim писал(а):На мой дилетантский взгляд — нужды в подобном упражнении не вижу. За пробег чуть больше 100 ткм проблем не было. Заправляюсь обычно на Роснефти, иногда (если в Псковской области) — Статойл. Лукойл нам не понравился, ВР и Шелл нормально, но дороже без заметного различия с Роснефтью. Разумеется речь о заправках в зоне моего обитания. Просто регулярно лью присадку. Раньше Stanadyne PERFORMANCE FORMULA, счас Ликви Молли (прежнюю сложнее найти). Ну и двухтактную минералку добавляю почти постоянно. Мотор только что не мурлычит

Не думал что common rail льют Масло в топливо. Слышал про механические Тнвд да и то только зимой когда солярка более сухая. От масла же нагар создаётся в цилиндрах да и на распылителях форсунок?
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 14:26
Дмитрий 33
Уважаемые, вернемся к нашим баранам. Хочу поменять коман рейл на механику. Изучая форум не часто встречал жалобы на топливную владельцев механики. Или я не прав . Она легче в ремонте в домашних условиях и дешевле . Тем более на машине 2003 года. В современных там все сложней и многое принципиально иное и требует более инструментального вмешательства. Нет у меня возможности купить следующую модель.
Владельцы механики отзовитесь.
С уважением Дмитрий.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 14:30
Барон Мюнхгаузен
Думаю, по итогам будет выгоднее продать эту и купить уже требуемую.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 14:48
SergeyYa
Полностью согласен!
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 14:49
p-taurus
А я про переделку ничего не подскажу, я вообще стараюсь не давать советы по издевательству над машиной.
Все проблемы от желания скроить!
Сначала наломают дров, угоробят то что ещё работало а потом вопли видоплясова — "дизель гавно, комонрейл в топку…"
Насос погнял стружку? — менять насос, менять фильтр, менять форсунки и мыть всё остально!
По другому работать не будет.
Ну и ещё бы неплохо почитать ПОЧЕМУ насос начинает гнать стружку.
Про то что льют соряку с водой, не меняют топл. фильтра по 100 ты я вообще молчу.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 15:00
SergeyYa
Павел, если бы ты ещё дал ссылку по вопросу: почему насос начинает гнать стружку, был бы очень благодарен и думаю не только я)
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 15:01
p-taurus
я не буду искать.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 15:03
SergeyYa
Ты же можешь сам обьяснить все главные моменты!
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 15:54
Дмитрий 33
Не согласен Павел с тобой.
Фильтр меняю по регламенту, а порой и чаще. А мы здесь на форуме кстати и для того чтобы как ты говоришь КРОИТЬ , не в сервис идти , а своими руками сделать, посоветовавшись со СПЕЦИАЛИСТАМИ , если расскажут что да как — спасибо, а нет , так нет, в других местах будем искать , иннет велик .
Идея заменить топливную родилась не случайно. Я четыре года назад взял контрактный двигатель. Три года проездил без проблем , год назад поменял форсунки , стружки в системе не было , поставил со старого и год проездил без проблем ,и заводилась с пол оборота и особо не дымила, но вдруг в одночасье встала. Сейчас погорячился и вместо того чтобы вызвать ребят со сканером снял форсунки на диагностику, одну не смог вынуть, сорвался шестигранник сейчас думаю как вывернуть и в связи с тем что все затягивается задумался можно ли пока форсунки выкручены измерить давление ТНВД и соответственно работу клапана IMV ? Понятное дело наличие стружки в фильтре я тоже буду смотреть.
И опять вопрос к владельцам KIA CARNIVAL — FL (1999-2005) K55A — не часто ведь они жалуются на топливную, не правда ли ?
И дизель я не хочу менять,Да, хочу найти вариант, который не так дорог.И можете не ерничать — типа — купи себе ОКУ и ездий. А с МАСТЕРАМИ, которые требуют 6000 руб за работу, 30 минут времени и никакого понтового оборудования,я встречался , они же правда потом все сделали за 200 рублей, когда я объяснил что надо делать , в первом случае они разговаривали с дочкой, честно глядя ей в глаза, говнюки.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 16:01
old_piligrim
p-taurus писал(а):…
…, не меняют топл. фильтра по 100 ты я вообще молчу.
Топливный фильтр поменял через 70 ткм — просто стыдно стало.
А так — никаких предпосылок к замене. И никаких заметных изменений при работе с новым фильтром. Фильтры — оригинал.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:SergeyYa писал(а):old_piligrim писал(а): ... Ну и двухтактную минералку добавляю почти постоянно. Мотор только что не мурлычит

Не думал что common rail льют Масло в топливо. Слышал про механические Тнвд да и то только зимой когда солярка более сухая. От масла же нагар создаётся в цилиндрах да и на распылителях форсунок?
Двухтактное масло сгорает без остатка. Тем более, что льют его в гомеопатических дозах (1:200). Вообще-то, это вопрос сугубо религиозный

На немецких форумах тоже 50:50 дискуссия

. Я лью практически все набеганные 100 ткм. Мотор работает мягче, ТНВД смазывается лучше, нареканий на топливную нет.
Никого не агитирую, но для себя решение принял. Ну и присадку моющую регулярно.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
25 мар 2016, 18:11
p-taurus
old_piligrim писал(а):И никаких заметных изменений при работе с новым фильтром
ага, а потом погонит стружку и это будет "ни с того, ни с сего"

Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
28 мар 2016, 12:36
old_piligrim
p-taurus писал(а):old_piligrim писал(а):И никаких заметных изменений при работе с новым фильтром
ага, а потом погонит стружку и это будет "ни с того, ни с сего"

Люблю я твой оптимизм!
А почему не допустить, что топливо нормального качества? У меня и на Форде топливные фильтру ходили по 2 регламентных срока минимум и менялись не по засранности, а по принципу — "пора и честь знать"
Чтобы не гнало стружку — добавляется масло двухтактное.
Re: Дизель - замена топливной common rail на механику

Добавлено:
28 мар 2016, 12:48
p-taurus
А ты считаешь что регламент замены топливного фильтра для системы комонрейл определяется забитостью песком и\или стружкой?
Ну да — производители топливной системы дураки что говорят как часто нужно менять.
Этак и воздушник можно пропылесосить и ездить дальше.
Масло двухтактное от стружки не поможет.