Страница 1 из 1

Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 18:34
old_piligrim
Пришло время задуматься об этой неизбежной процедуре. Постепенно подкупаю запчасти. Несколько озадачила помпа — крыльчатка оказалась штамповкой из листа :think: Последнюю, что держал в руках — была от 408-го москвича, там крыльчатка была литая и лопасти профилированы. Как положено в правильном центробежном насосе. А тут просто загнуты углом…
Кстати, прокладка под помпу типа паронитовая. Ее надо мазать чем-то типа литола перед установкой?

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:22
p-taurus
я все прокладки мажу чем то типа литола, а помпа оригинал?

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 10:40
old_piligrim
Помпа PHB-008, Made in Corea, в екзисте заверили, что поставляется на конвейер. Полагаю — эта крыльчатка — результат снижения себестоимости. Эффективный менеджмент,… :cens:

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:37
p-taurus
Ерунда какая то а не помпа.
А почему не взять оригинал?

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:07
Дмитрий 33
Вот прихватил бы с собой телефон и поснимал процесс, да и выложил, Ох и молодцом был.Да и крыльчатку свою какую то странную показал людям, тоже ведь любопытно. Я так например еще не менял, Павлу вон и не интересно вовсе.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:11
old_piligrim
Не всегда оригинал = лучше. Часто аналоги не хуже и дешевле. Это я по форду знаю, да и сейчас у меня ремешок ГРМ — не оригинал (правда — немецкий). Откатал уже 100 ткм.
Существенно — как эксплуатируется авто. Если я больше 2,5 тыс. оборотов практически не кручу двигун и к тому же в основном по трассе в крейсерском режиме, то ресурс будет явно не 80, как у таксоперов из Климавто. Полагаю, отношение наемного водилы-таксиста к матчасти обсуждать не стоит.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Дмитрий 33 писал(а):Вот прихватил бы с собой телефон и поснимал процесс, да и выложил, Ох и молодцом был.Да и крыльчатку свою какую то странную показал людям, тоже ведь любопытно. Я так например еще не менял, Павлу вон и не интересно вовсе.

Поснимать процесс собираюсь - как подготовлюсь. Кстати, на ютубе полно роликов. В частности оттуда узнал, как зафиксировать коленвал в отсутствие пневмогайковерта - люди снимали стартер и фиксировали маховик. Собственно это типовое решение, но я о нем подзабыл - давно уже так глубоко в машину не лазил :)
Ну а фотку выложить - рад бы, но напрямую сайт не выкладывает, а с радикалом я еще не подружился. Крыльчатка выглядит, как детская вертушка, согнутая из листа бумаги :think:

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:29
Дмитрий 33
Да согласен,на ю тубе много интересного и решения любопытны. Но например снятие ГРМ везде с двигателем вынутым из машины, а на форуме я так понял люди меняют как то без этого, снимают с подушек и приподнимают что ли правую часть двигателя , чтобы крышку то снять хотя бы , вот еще не встречал такого с карни на ю тубе.
С уважением Дмитрий.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:48
old_piligrim
Вот как раз про снятый стартер речь и шла без снятия двигуна с машины. Причем автором поста была дама :D
Я вот тоже вытаскивать не собираюсь, просто видел, как мне его (ремешок) меняли после покупки авто. На подъемнике. Собственно я туда уже добирался и так — хотел коренной сальник поменять. Но не смог открутить болт шкива, что на коленвале. Да и нужды, как оказалось, не было — масло сочилось из сальников распредвалов. Но поскольку не критично и на ремень ГРМ не попадало — забил до замены всего. Что и собираюсь теперь предпринять.
Кстати, сервисмены по поводу этой течи глубокомысленно изрекли — что де из-под клапанной крышки сифонит, поменяли там прокладку. И без толку! Очередное подтверждение аксиомы — отдавать авто в чужие руки — чревато :vip:

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 14:04
Дмитрий 33
С прокладкой у меня была история. Мастера поставили коряво .Я к ним , безруким, а может просто не внимательным, даже не стал обращаться больше, Сам поправил, она же у нас сложной геометрической формы да еще в середине вставка, и ставить ее нужно очень аккуратно , я ее на герметик чуть подклеил, хотя она, кажется, без него в штатном исполнении.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 11:43
dima866
Добрый день! Нужно тоже менять ремень ГРМ , подскажите кто сталкивался какой фирмы лучше заказать ремень и ролики чтобы не дорого и надежно , если такое возможно. Помпу нужно менять сразу? И сальники ?

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 12:04
p-taurus
брать оригинал и морочить себе голову.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 20:52
ni-ni
Все что внутри оригинал. Снаружи можно поставить по кошельку, если накроется то не так болезненно будет для мотора и поменять можно самому.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:15
old_piligrim
dima866 писал(а):Добрый день! Нужно тоже менять ремень ГРМ , подскажите кто сталкивался какой фирмы лучше заказать ремень и ролики чтобы не дорого и надежно , если такое возможно. Помпу нужно менять сразу? И сальники ?

Помпу и сальники стоит поменять, дабы 2 раза туда не лазить. Маловероятно, что помпа отходит 2 срока ГРМ, а разборка/сборка те же. Ну а сальники — для спокойствия.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 12:58
old_piligrim
Следующий акт марлезонского балета :D— заказаны в Екзисте железки на замену:
Уплотнительное кольцо головки блока цилиндров Hyundai/Kia 0JE26-12601A — 246 р. (2 шт.)
Ролик направляющий ремня ГРМ Hyundai/Kia 24317-4X001 — 1375 р.
Ремень зубчатый Gates 8597-15583 — 2537 р.
Ролик ремня ГРМ Ina 532 0248 10 — 1493 р.
Ролик ремня ГРМ Ina 531 0407 10 — 2913 р.
Натяжитель ремня ГРМ Ina 532 0318 10 — 659 р.
Ремень поликлиновый Gates 8653-10345 — 753 р.
Ролик направляющий ремня ГРМ Hyundai/Kia 0K88R 12 740 -1168 р.

Изначально были выбраны оригинальные запчасти. В результате обсуждения с менеджером Екзиста выбор был скорректирован без потери качества :vip: .
Экономия составила около 4 т.р.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 15:33
old_piligrim
Запчасти таки добрались до меня :D
При благоприятном стечении обстоятельств (главным образом — погода) в выхи займусь…

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 15:24
old_piligrim
В результате углубленной проверки оказалось, что заказал лишний ролик: Hyundai/Kia 0K88R 12 740 и Ina 532 0318 10 — одно и то же. Сдал обратно (тот, который "оригинал"). Прикол в том, что в разных коробочках лежали две идентичные детали. С маркировкой Korea на ободке ролика. Все прочие обнаруженные буквы/цифры тоже были идентичны. Кроме надписи на упаковочной коробке. У "оригинала" — сделано в Корее, Ina — сделано в Словении :udiv: . Ну и разница в цене 1168 р и 659 р соответственно. :think:
Выводы каждый может сделать сам :vip: :D

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 12:58
old_piligrim
Таки я сделал это! :pst: :D
Поменян ремень ГРМ и сопутствующие детали, включая помпу. Кроме того, поменяны сальники распредвалов — место течи масла и причина "мазутности" мотора. Кстати, диагноз был мой. Спецы сервиса приговорили прокладку крышки, заплатил денег — как выяснилось зря. Тогда же ими были приговорены рычаги задней подвески. Прошли приговоренные с тех пор больше 100 ткм и не просят каши до сих пор. Были посланы (мысленно).
Итак, процесс оказался доступен для инженера -механика (умеющего крутить гайки). В одиночку, у себя на участке в деревне, без подъемника и ямы. Без пневмогайковерта. Разумеется, без камасутры не обошлось :( Возникла куча сопутствующих проблем. Все началось с оборвавшегося троса замка капота — прямо у ручки. Затем нижняя крышка привода ГРМ (пластиковая) высыпалась после откручивания болтов крепления :cens: Кроме того — отсутствовали прокладки между крышкой и блоком. Большой привет сервису, где меняли ГРМ прошлый раз.Поскольку заказывать и ждать детали возможности не было — склеил осколки и прикрутил обратно. Для замены сальников распредвалов пришлось изобретать и изваять из подручных материалов приспособу — дабы их зафиксировать и открутить/закрутить болты крепления зубчатых колес.
Заменил колхозно-самопальный кронштейн привода ручного тормоза (где короткий тросик сгнил в пошлом году) на штатный.
Хотел заменить сальники приводов, но раскрутить подвеску без гайковерта не удалось. Пришлось ограничиться просто заменой масла в КПП. Надо сказать — через сальники эти особо не сифонит, скорее потеет. Буду менять передние стойки — вернусь к этому вопросу. Либо гайковерт куплю с компрессором, либо в сервис. Все равно потом надо в сервис ехать — развал/схождение выставлять…
Кстати говоря — по мануалу в мою коробку заливается 2,3 л масла. Залил — уровень оказался ниже требуемого. Правда, авто стояло на подпорках не ровно (с задранной мордой). Оставил до выходных.

Re: Готовлюсь к замене ГРМ ...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 23:07
osetroffjr
17-го июня я тоже освежил механизмы ГРМ, работал не своими руками. Но я менял межвальные ремни. А почему не меняли их Вы?