Страница 1 из 1
Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
23 фев 2016, 11:22
-vent-
Здравствуйте!Всех поздравляю с праздником!!!……
Нужна помощь!Киа Карнивал 2,9 дизель,2007 г.в.,185000 пробег,механика,г.Севастополь……… Кто знает,подскажите: значит хотел
проверить свечи накала,понял,что нужно снимать рейку и т.д…. обнаружил такую вещь: с левой торцевой стороны впускного коллектора(который под топливной рейкой) находится какой-то блок , я не знаю,что это…..он и пластиковый,и есть в нем подпружиненная штука,вот от нее(этой штуки) идет вниз прямая штанга на конце которой вроде бы отверстие……Вопрос: должна ли эта штанга к чему-нибудь крепиться? У меня она просто направлена вниз и упирается где-то примерно напротив тнвд!
Re: Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
23 фев 2016, 13:24
p-taurus
1. свечи выкручиваются без снятия рейки и чего либо.
2. судя по невнятному описанию это может быть переключатель коллектора, и тяга должна дергать заслонки в коллекторе.
Фотографию слабо сделать?
Re: Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
23 фев 2016, 13:52
-vent-
1. с левой стороны коллектора всего ОДИН блок….порывшись есть мысль,что это ACTUATOR привод…..от него идет вниз штанга,она ни к чему не подсоединена!!! пол года назад топливщики добирались к насосу…..может забыли вставить,ведь не должно так быть! что здесь невнятного???КУДА КРЕПИТСЯ ВТОРОЙ КОНЕЦ ШТАНГИ?
2. интересно,как ты выкрутишь свечи не снимая рейку?
3.фото постараюсь приложить!
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:.по поводу свечей: да,снимаются они без снятия рейки! тут я не прав…
Добавлено спустя 35 минут 23 секунды:

Re: Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
23 фев 2016, 16:53
p-taurus
ну и по второму вопросу я уже все написал — это привод переключения коллектора, открывает заслонки после 3000 оборотов
как сказать куда эта тяга подключена? в коллектор )))
да и ещё — сторону на моторе всегда указывают по ходу движения, а не стоя перед капотом, иначе указывают это явно.
это так на будущее… чтобы чуть гонор убавить.
Re: Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
24 фев 2016, 09:55
-vent-
Спасибо,конечно, за некоторые разъяснения по поводу сторон мотора……..!
попробую объяснить::: один конец тяги выходит из какого-то блока в коллекторе,т.есть из коллектора!у тяги есть второй конец вот он и ни к чему не прикреплен!!! возможно он соскочил откуда-то! очень хочется узнать,как должно быть!
Если с помощью этой тяги открывается заслонка,то второй конец тяги не может просто болтаться!Неужели такой грамотный специалист!!!не может сказать: блин,один конец тяги должен быть закреплен там=то и там-то,а другой здесь(в данном случае в коллекторе)))
Re: Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
24 фев 2016, 13:13
p-taurus
так я и говорю — один конец на исполнительном устройстве в коллекторе, второй на моторе который и дергает заслонки.
чего не понятно то?
глазки поширше открываешь, мырг-мырг и смотришь

вот тут например очень хорошо видно где тяга закреплена "снизу" т.е. в месте стыка коллектора и ГБЦ
http://www.ebay.de/itm/Ansaugbruecke-Ki … 0940794621
Re: Помощь в устройстве элементов двигателя

Добавлено:
24 фев 2016, 13:57
-vent-
как кстати))) Спасибо! разобрался.Дозвонился топливщику,он подсказал где искать…..и опа! увидел,надел…и усе заработало)
Только помыл руки и сел за комп….ссылку еще не смотрел.У меня тяга просто наделась,от сего вопрос: неужели она не фиксируется ничем?Просто насаживается и все?
А по поводу глазки пошире: хорошо тебе,ты знаешь как устроено!А я смотрю тяга какая-то не закреплена…ну и т.д.)