Страница 1 из 1
Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
21 фев 2016, 13:07
Fantom-plb
Бодрого дня форумчане!
Меняю двигатель на Carnival 2,9 2005г.
Купил J3 от таракана, одинаковые движки, думал только поддоны перекину и всё.
Снял поддон, а там масленный насос другой. На моём 2 вала, а на таракановском 1.
Внимание вопрос уважаемые эксперты.
Оставить насос, который стоял на Таракане или поставить с Карнивала? в чём отличие и на что влияет?
Re: Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
21 фев 2016, 13:13
p-taurus
Fantom-plb писал(а):Купил J3 от таракана, одинаковые движки
упс….
а самое прикольное — а почему бы не озадачится этим вопросом ДО покупки мотора.
Re: Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
21 фев 2016, 13:23
Fantom-plb
Внешне моторы одинаковые, оба J3 2,9 турбо диз. Как мне сказали у Таракана лошадей больше, но это прошивками делается. Сказали поддон переставишь и всё, с таракановским шрузу мешает.
Re: Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
24 фев 2016, 19:14
TENK
Fantom-plb писал(а):Сказали поддон переставишь и всё, с таракановским шрузу мешает.
А родной поддон к новому двигателю подходит? Если да, то зачем насос менять?
Re: Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
24 фев 2016, 22:49
Fantom-plb
Поддоны разные, у Таракана он как корыто одинаковый, а у Карнивала с изгибом, типо вазовского . У таракановского трубка маслозаборника длинее и чуток в сторону, она упирается в в изгиб Карниваловкого поддона. есть идея переварить трубку маслозаборника в другую строну и укоротить чуток. Чтобы оставить мотор с тем насосом, с которым он шёл в коплекте. Меня больше волнует, не повлияет ли различие в насосах на работу какого узла?
Re: Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
25 фев 2016, 07:59
SergeyYa
Ты же не часть мотора меняешь, а в сборе! Если он работал, то почему дальше не будет! Вопрос в другом, чтобы не изменить объём масла в поддоне! Вот это уже проблема будет, если таракановский насос занимает больше места, то может получится что зальёшь масла на 1-2 л меньше, а на щупе будет уровень!
Re: Вопрос о целесооразности замены маслянного насоса на J3

Добавлено:
13 июн 2016, 12:05
TOO
Уж ты! Спасибо за фото! Таракановская система шестеренок кажется гораздо грамотнее цепи привода карнивала! На 2.9 карни до 2001 года устал менять насосы! Срезает зубья на шкиве маслонасоса