Страница 1 из 2

Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:52
SpAmMaStEr3000
Доброго времени суток!
Нашёл тему в поиске… Проблема такая:
Пропала тяга…. Купил машину пару недель назад. Sedona, 2002, дизель, 2.9, мануалка. До этого менял топливный фильтр, т.к. горела лампочка что в нём вода…всё прошло без проблем.. лампочка так и осталась гореть (подозреваю, что сбросить ошибку надо), но машина перестала ехать… Просто вдавливаешь педаль а она просто тупит…. и еле еле душа в теле…
Можно чуть поподробнее по поводу прокачки грушей….? что именно делать то нужно?!

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:17
p-taurus
Максим, добрый день!
было бы здорово отметится вот тут — Тема: (Carnival) принимайте новенького
постараться полностью заполнить профиль и перед тем как задаете первый вопрос вот это прочитать — Тема: [ВАЖНО] Перед тем как задать вопрос

по сути — лампа воды чисто механически включается и выключается, скорее всего где то КЗ — поэтому лампа и горит.
Если тяга пропала строго после замены фильтра то скорее всего проблема в воздухе, для начала нужно машину полностью прогреть и дать поработать.
Но если есть подсос воздуха, например в уплотнениях топливных трубок на фильтр — то тут видимо только замена трубок.
Ну и вопрос — фильтр какой?

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:35
SpAmMaStEr3000
Спасибо, за оперативность!
Все сделаю…

По поводу прогрева могу сказать, что проехал уже около 300 км…. т.е., машина прогреться успела
Я не могу на 100% утвердить, что тяга пропала сразу после замены фильтра… так подумал и написал, т.к. больше ничего не делал….

Фильтр фирмы Halfords (это английская фирма… живу в Англии)

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
З.Ы. Пробег 96 000 миль ~ 150 000 км

Добавлено спустя 1 час 56 минут 43 секунды:
и ещё, по поводу лампы воды..... До этого она то включалась, то выключалась... а теперь горит постоянно!

и ещё, может быть важно... Когда тяга ещё была в норме при быстром разгоне загоралась лампа ENGINE CHECK. Ккак только обороты сбрасывались (но не скорость) - лампа тухла. Сейчас же она не загорается, но тяги нету. Сама лампа исправна - загорается и тухнет при повороте ключа

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 10:15
Старшой
Скорее всего дело в форсунках,начинают лить в обратку одна или все. Нужна диагностика.

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 11:28
sigal2007
nuxapb писал(а):Спасибо, за оперативность!
Все сделаю…

По поводу прогрева могу сказать, что проехал уже около 300 км…. т.е., машина прогреться успела
Я не могу на 100% утвердить, что тяга пропала сразу после замены фильтра… так подумал и написал, т.к. больше ничего не делал….

Фильтр фирмы Halfords (это английская фирма… живу в Англии)

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
З.Ы. Пробег 96 000 миль ~ 150 000 км

Добавлено спустя 1 час 56 минут 43 секунды:
и ещё, по поводу лампы воды….. До этого она то включалась, то выключалась… а теперь горит постоянно!

и ещё, может быть важно… Когда тяга ещё была в норме при быстром разгоне загоралась лампа ENGINE CHECK. Ккак только обороты сбрасывались (но не скорость) — лампа тухла. Сейчас же она не загорается, но тяги нету. Сама лампа исправна — загорается и тухнет при повороте ключа

продиагностируйте авто. а гадать что у меня. вы в англии труда не составит съездить на станцию. и найти хорошего мастера. :[|]:

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 12:36
SpAmMaStEr3000
продиагностируйте авто. а гадать что у меня. вы в англии труда не составит съездить на станцию. и найти хорошего мастера. :[|]:

труда составит платить за диагностику у диллера 150-200 фунтов и плюс если ещё и делать что то, то это ещё 200 как минимум. Именно в этом я и вижу смысл фюбого подобного форума, что бы самостоятельно разобраться. А отогнать на диагностику любой горазд. Как говорится плати бабло и всё.
Вопрос: а диагностику только у диллера делать или можно так в какой то сервис заехать?!

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 12:55
sigal2007
nuxapb писал(а):
продиагностируйте авто. а гадать что у меня. вы в англии труда не составит съездить на станцию. и найти хорошего мастера. :[|]:

труда составит платить за диагностику у диллера 150-200 и плюс если ещё и делать что то, то это ещё 200 как минимум. Именно в этом я и вижу смысл фюбого подобного форума, что бы самостоятельно разобраться. А отогнать на диагностику любой горазд. Как говорится плати бабло и всё.
Вопрос: а диагностику только у диллера делать или можно так в какой то сервис заехать?!

я бы гонял свою только у нас спецов нету нормальных.

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 14:01
SpAmMaStEr3000
Ну, будь машина подороже, то, наверное, и я бы гонял. Дело в том, что раз заедешь к ним и выложишь стоимость машины… Если ли смысл?! Я считаю, что нет

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 14:12
p-taurus
sigal2007,

M Иван, ещё раз повторяю — советы типа "гони машину в сервис" ТУТ давать не нужно
Бесполезный и ненужный флуд ТУТ не приветствуется


Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:07
igors
nuxapb писал(а):труда составит платить за диагностику у диллера 150-200 фунтов и плюс если ещё и делать что то, то это ещё 200 как минимум. Именно в этом я и вижу смысл фюбого подобного форума, что бы самостоятельно разобраться. А отогнать на диагностику любой горазд. Как говорится плати бабло и всё.
Вопрос: а диагностику только у диллера делать или можно так в какой то сервис заехать

Макс, в европе все свалки этими мусорниками под названием карнивал 2.9 завалены — только истинный любитель корейских авто, способен вложить в ремонт топливной 2 000 евро, при рыночной стоимости авто — 800 евро.
Думаю и тебе пепелац дешевле 500 фунтов достался…)
Но если дорог как память) то можешь заехать к любому литовцу, он тебе ошибки посмотрит на компе, а потом на шрот за форсунками и клапаном IMV — он стоит на ТНВД, но чтобы до него добраться надо оба радиатора снять.
Больше там и менять нечего, если вдруг с топливным насосом что — тогда не судьба уже, одна дорога на металлалом.
Но трубки на фильтре и в самом деле надо проверить на предмет воздуха…груша подкачки твёрдая после ночной стоянки?

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 19:56
SpAmMaStEr3000
igors, груша мягкая…, что на холодную, что на горячую… Как долго её подкачивать надо?!
Снять радиаторы там вроде как не особо то и большая проблема… Заодно и свечи поменять… Спиралька моргает тоже

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:03
igors
nuxapb писал(а):gors, груша мягкая…, что на холодную, что на горячую… Как долго её подкачивать надо?!
Снять радиаторы там вроде как не особо то и большая проблема… Заодно и свечи поменять… Спиралька моргает тоже


Груша должна быть твёрдой, как не крути…на прогретой машине, тем более…у меня машина бывает и год в гараже стоит — дорога как память), но после пары нажатий твёрдой станет.
Ты уверен, что у тебя свечи нагрева есть? У меня спираль во впускном коллекторе — 144 лошади и 2003 год вып.
Вообщем — качай или шланги с грушей под замену — это самый бюджетный вариант ремонта получится.

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 23:24
p-taurus
igors, Игорь, привет
Не нужно цитировать сообщение если ты сразу на него отвечаешь.

Я бы проверил сколько форсунки льют в обратку, для начала.

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 01:07
SpAmMaStEr3000
А как это проверить? Только диагностикой?
И по поводу груши… Как долго качать то ее нужно? 10 мин, пол часа, час?
Нашел, вроде, людей кто может глянуть. Во вторник погоню. Завтра выхрдной тут. Отпишусь обязательно

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 01:19
p-taurus
Поищи тут в форуме про "слив с форсунок в обратку"

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 02:41
SpAmMaStEr3000
Всем привет! Вот я с отчётом…, хотя и небольшим!
Отогнал на диагностику к местным чародеям!

Выдал ошибки ДМРВ и 2 разные IMV.
Сбросили… Машина полетела сразу же, как ракета и сразу свплыли те же симптомы, что и были! При быстром разгоне загорается CHECK и сразу тухнет, как отпускаешь или ослабляешь педаль газа, а так же звук (трещётка/кликанье) — так же проходит с ослаблением педали! Механики сказали, что нужно поменять ДМРВ и воздушный фильтр. Сказали, что из за них загорается CHECK. Завтра поеду они посмотрят как форсунки поживают и если получится, то посмотрят сколько они льют в обратку.
По поводу IMV сказали, что вроде бы всё должно быть в порядке, т.к. машина заводится без проблем с полтычка
Машина до 1500 оборотов туповатая, но после просто конюшня открывается и кони галопом вылетают
Я попытался заснять на видео. Вроде бы получилось запечатлить что именно за звук возникает. Вот юбюточка
https://www.youtube.com/watch?v=x_-JFbbKa3k

Буду рад выслушать какие либо предложения/советы

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:51
p-taurus
Привет!
1. заменить клапан IMV
2. заменить форсунки
3. заменить ДМРВ

и тогда будет всё более менее.

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:49
SpAmMaStEr3000
Про IMV сеазали,что он в моторе находится и менять его очень накладно и долго. Так ли это?
А по поводу ремня/цепи не подскажите?

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:07
p-taurus
IMV находится на ТНВД, менять не удобно но это стандартная слесарная операция.
Ремень.

Re: Sedona 2002 2.9 Пропала тяга…

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 22:50
SpAmMaStEr3000
Проверили форсунки. 3я льет очень много. Ее буду менять. Сказали, что возможно после этого все восстановится…
Отпишусь, как сделаю

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 3 секунды:
Ну и вот фото с ошибками...
0382, 0380, 1119, 1120, 0100
Изображение