Ну вот добрался я и до 3 ряда. Как я понимаю в основном проблемы с тем, чтобы его снять.
Для лучшего понимания процесса давайте еще раз посмотрим, как у нас сделаны защелки и их фиксаторы
Итак, при складывании кресла тросик тянет за рычаг фиксатора

С другой стороны рычаг фиксатора представлен тем самым зеленым колпачком, которым мы конролируем, застегнуто ли кресло. Через пружину фиксатор тянет саму защелку, которая освобождает сидение.

В собраном варианте, если у нас оборованы/залипли/закисли тросы/механизмы на рычаг фиксатора мы можем нажать отверткой

Если пружина натянулась, а защелка не отпускает, мы можем ей помочь 2 отверткой (у меня так и было)

Проделав эту простую процедуру кресла откинуться и их можно будет снять.
Далее процедура настройки и смазки аналогична креслам 2 ряда
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:А именно. Отворачиваем 6 винтов центральной пластиковой панели снизу и снимаем ее.



Откручиваем по 2 самореза боковых накладок и снимаем их (на фото снята одна штука), смазываем механизмы, регулируем троса, если надо

[url][/url]
Заглядываем в коробочку раздвоения тросиков, если надо даем смазку

Снимаем боковую панель, под которой прячется механизм привода защелки, смазываем. Обращаю внимание, что снимается с защелок тяжело, особенно при низкой температуре. Второй ряд я ковырял при +15 — сдергивались достаточно хорошо. Третий ряд +4 на улице — разобрал с большим трудом. Поэтому если на улице холодно — лучше ковырять в теплом помещении.

Если надо регулируем натяг троса переставлением по посадочным места

Проверяем, что все работает как надо и, не собирая, идем ставить кресло в машину. Там убеждаемся, что все работает как надо, после чего кресло можно окончательно собрать.