Страница 1 из 2

горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 00:57
dems
доброго времени суток всем. кто сталкивался с проблемой — на холодном двигателе V6 2.5 в течении нескольких минут на прогреве движка помаргивает лампа давления масла. при добавлении оборотов или после прогрева несколько минут лампа гаснет и не загорается больше в течении всего дня. утром опять. масло Мобил 3000 5w-40. проверяли давление масла после замены — на 3000-3500 оборотов около 6 кг.
в чем может быть причина, и насколько страшно? говорили, что плохой контакт на датчике давления. датчик заменил, контакт в клемме подгибал.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 02:03
p-taurus
доброго
1. Здороватся первым постом принято тут — Тема: (Carnival) принимайте новенького
2. Очень неплохо бы заполнить профиль, максимально полно
3. вот тоже интересная тема…. — Тема: [ВАЖНО] Перед тем как задать вопрос

ну и а на ХХ на холодном сколько давление? Смысл мерять давление на горячую и на 3000-3500 если проблема на холодную и на ХХ?

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 13:43
dems
Карнивал 2005 года, Калининградской сборки. пробег 185 000 км. Двигатель 2,5 л , бензин. Три года назад была сделана капиталка движка с заменой блока цилиндров (двигатель "стучал"). Месяцев 8 назад были заменены поршни с кольцами, т.к. болтались в цилиндрах, после чего эта проблема и появилась. давление замеряли сразу после замены масла, т.е. практически на "холодную". Замерить совсем на "холоде" не получится, т.к. надо оставлять машину на подъемнике, а в боксе все равно тепло.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 14:08
p-taurus
Ну если нельзя выяснить реальное давление в нужный момент то о чём можно говорить?
Если не хватает давления то варианта классически два — либо насос не дает нужное давление, либо оно теряется.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 14:23
Djaf
Доброго всем дня. В вашем случае: 1. Скорее всего накрывается насос давления масла. Увеличенный люфт маслонасоса, уводит масло обратно в поддон. Не факт, что при капиталке прочистили все каналы в колене и вообще везде. Да и кач-во сборки, всё таки не как на заводе, где соблюдаются все допуски. В сервисе собирают, лишь бы завелся и уехал. И давление покажут какое нужно, залив масло погуще, с советом после 100км. обкатки поменять. При работающем двигателе откройте маслозаливную горловину. Если разбрызгивание масла имеет место быть, то ничего. Нормально. Т.е. масло доходит до "верха" двигателя и давление в порядке.
2. Контакты не при чем. Поменяйте масляный датчик.
3. Ещё, как вариант: на Украине есть завод "Мобил"а. Мож оттуда, какими-то путями масло попало к Вам. А уж как там делают………
4. Также допускаю "недержание" обратного клапана в фильтре. За время стоянки, масло уходит. После заводки, пока накачается, пока пройдет везде……. Вот остатки и промаргивают.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 14:32
p-taurus
Несколько минут — это точно не клапан в фильтре.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 15:18
dems
спасибо за ответы. датчик при смене масла поменяли, стоит новый, после этого же измеряли давление. эта фигня продолжается уже 8 месяцев, дважды менялось масло. горит только утром. если днем машина простоит даже 5-6 часов — лампа не загорается (может конечно еще не настолько холодно).

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 15:23
p-taurus
менялись поршни — снимали шатуны — вкладыши какие ставили?

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 15:35
dems
второй раз вкладыши не меняли, остались старые.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 15:42
161
p-taurus писал(а):Несколько минут — это точно не клапан в фильтре.

Как сказать.Была история с Опелем у меня.Когда долго постоит,минут 10-15,с горячим мотором,завожу,горит,пока газу не дашь,может и две минуты.Грешил на насос,но давление в норме было,а душил на передаче машину,с ручником,даже на 400об лампа не моргала.До 270т.км проездил с таким ребусом,привык.Объяснил новому владельцу специфику,он до 500т.км ездил,потом продал :roll:

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 16:32
p-taurus
Женек, ты фильтр в машине не менял? или след хозяин не менял?
Чё за ерунду то пишешь?

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 16:35
161
p-taurus писал(а):Женек, ты фильтр в машине не менял? или след хозяин не менял?
Чё за ерунду то пишешь?

Какую ерунду?Ты уверен,что знаешь все случаи в жизни?Я тебе пишу как было.Мастера тоже не знали,что это,предлагали насос поменять,за мои же деньги.Не стал.
Фильтр у Вектры В без редукционного клапана,клапан в корпусе насоса

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 17:51
p-taurus
Во первых не нужно цитировать, если сразу отвечаешь на сообщение.
Во вторых — не нужно обсуждать никакую другую машину кроме той о которой спросили
У этой машины, Жень, где клапан?

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:30
161
p-taurus писал(а):У этой машины, Жень, где клапан?

У этой в фильтре,ты же сам писал.
Непонятно только,почему на холодную моргает,а на горячую нет,как правило наоборот бывает

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:37
kuz.mich
скорее всего две причины,сам насос,износ шестерён,на холодную пропускает масло а при прогреве зазор уменьшается,и вторая это сам редукционный клапан,открутить колпачёк и вытащить пружинку с поршнем (cам клапан) возможно попала грязь и клапан подклинивает,а при нагреве работает нормально,обычное явление при ремонте двс,на насос не обращали внимание и не чистили. давление на хх 3,5 кг,а на 3000об/мин 4,9кг должно быть.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:19
161
kuz.mich писал(а):на холодную пропускает масло а при прогреве зазор уменьшается.

На холодную масло более вязкое,да и обороты выше при прогреве

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:43
kuz.mich
161,в любом двс стоит два клапана,редукционный в насосе для сброса излишнего давления масла,иначе если поршень перестаёт отходить для сброса то возрастет давление и может прорвать резиновую прокладку под масляным фильтром,а ещё очень хорошие мотористы экономя на запчастях,немножко разводят, так иногда,вытаскивают пружинку с редукционного клапана и растягивают ее или подкладывают или добавляют подкладки,что бы увеличить давление(пружина становится жёще и уменьшается сброс масла в поддон).А второй клапан ,обратный,стоит в самом фильтре.

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 20:51
161
kuz.mich писал(а):А второй клапан ,обратный,стоит в самом фильтре.

А если в фильтре нет клапана,все равно два в моторе стоит?

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:38
KMP
kuz.mich писал(а):.А второй клапан ,обратный,стоит в самом фильтре.

Какой он обратный! Когда фильтр сильно грязный этот клапан срабатывает и масло идет мимо фильтра.
Тут может быть проблема в подаче масла к насосу или сам насос не совсем герметичен

Re: горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 22:16
161
KMP писал(а):или сам насос не совсем герметичен

Вот тоже больше склоняюсь к такому варианту