Страница 1 из 3

Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:36
Алекс@ндр
Всем здравствуйте! Начались холода, и начались проблемы… Если машина постоит сутки при минусовой температуре (-3, -6) , потом бывает тяжело ее завести.. Стартер крутит идеально, мотор схватывает, но сразу глохнет.. Заводится реально с 3-5 раза.. Напрягает… А что будет в -10, ав -15 или 20? Подскажите, пожалуйста, что делать? При температуре до 0 проблем нет. схватывает с полтычка. Машина чипанутая, не может это быть глюком новой прошивки? :think:

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:05
sigal2007
свечи и аккумулятор давно меняли?

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:18
adum
А если и недавно ,это как то говорит о их исправности ?
при таких симптомах ,первое ,что проверяют — свечи накала ,даже если их вчера меняли … Ну а судя по тому ,что с пятого раза заводиться ,можно предположить ,что с АКБ проблем нет .

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:30
Алекс@ндр
Аккумулятор новый (старый умер, причем резко….

А как проверить свечи накаливания ? не хочется их просто так менять …

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:41
adum
Алекс@ндр писал(а):А как проверить свечи накаливания ?

Поскольку читать форум тебе лень ,рекомендую обратиться к http://forum.kia-club.ru/memberlist.php … le&u=59016 ,надеюсь за твое щедрое вознаграждение ,Павел решит твою проблему ,с минимальными тратами для тебя. :z)

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:03
Алекс@ндр
Павел — это конечно хорошо… Я ему доверяю, но уж больно к нему ехать не удобно.

И как тут правильно заметили, на дизеле искры нет. Была-бы бензиновая, я-бы не спрашивал…

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:15
Алекс@ндр
спасибо, посмотрел… пойду проверю на машине.. Найти-бы их там еще ;)

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:36
Алекс@ндр
Кто-нибудь знает, какое сопротивление у рабочей свечи?
Свои померял, на всех 4-х разное… и по ходу рабочая только одна.. :cry: Пошел заказывать…

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:03
p-taurus
Да нехрена там сопротивление мерять — выкручиваешь свечку, подключаешь на АКБ и смотришь как она греет.
Если машина 2006 года и свечи не менялись — то просто заменить и забыть ещё на 3-5 лет.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
я ввот перечитал весь это треп - KA-A - ты вообще в себе? или лишь бы написать и голову включать не будем? Давай заканчивай писать тут херню.
sigal2007, тоже недалеко ушёл! я тебе с десяток свечей покажу - которые мультиметром не в обрыве, и сопротивление будет правильно - а не греют!
Специалисты! :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Алекс@ндр писал(а):Машина чипанутая, не может это быть глюком новой прошивки? :think:


у меня тоже машина чипанутая, при этом заводится с пол тыка при любом минусе - что же я делаю не так....?

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 21:30
sigal2007
я скинул. а ему решать что делать. я н когда не проверял а менял сразу.

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:15
p-taurus
вот первых не нужно цитировать сообщение если на него сразу отвечаешь — получается херня
во вторых — я устал твои "мудрые" советы стирать, ибо толку в них реально очень и очень немного.
в третьих — дай возможность дать совет тому, кто разбирается не в общем каком то дизеле, а в конкртеной машине, в конкретной проблеме.

кароче, Иван, не знаешь что сказать — промолчи, ибо советы на уровне "машина у тебя, брат, сломалась" вот именно тут нужны в последнюю очередь.
Спасибо за понимание и внимание.

P.S. на это тоже не отвечай, не нужно!

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:43
sigal2007
дизеля они и в африке дизеля. короче без оскарблений и провакаций. короче машины разные принцип работы дизелей одинаковый.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
или в киа дизеле стоят свечи искровые? :D

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 01:11
p-taurus
Вот же ты неугомонный и неумный, ну ок, будем воспитывать.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
sigal2007,
M ещё одно предупреждение — не нужно тут гадить!


Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:10
Алекс@ндр
Мальчики не ссорьтесь! Про сопротивление я спросил, т.к. не имея новых свечей, нефига их оттуда выкручивать (тем более что это не так просто и шанс поломать их пока будешь выкручивать вполне реальный, и нечего будет обратно воткнуть) По сопротивлению можно понять, примерно какие точно не работают (если вместо 90 Ом показывает 300-600 кОм и более, то понятно, что она нифига греть не будет). По поводу того, что у не рабочей свечи может быть нормальное сопротивление — я полностью согласен. По поводу чипанутого авто, я написал для полноты картины, и никак не хотел обидеть того, кто чиповал…
Новые свечи уже заказал и скоро поставлю.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

я думаю, что тема закрыта.

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:13
p-taurus
Не, Саша, так дело не пойдет ;-)
Давай ты расскажешь чем дело закончилось и тогда тему закроем, ОК?
А я обижаться не привык ;-)
Меня просто раздражают пустозвоны, которые в любой бочке хотят заткнуть любую дырку

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:14
Алекс@ндр
Точно! у меня всем свечам кирдык! Получил новые, померял сопротивление. 2,1 Ом :roll: Все правильно, чтобы быстро нагреть камеру сгорания, должна быть достаточная мощность нагревателя. мощность рабочей свечи получается 72 Вт, что похоже на правду. Пойду поставлю… Потом отпишусь. жалко только мороза нет, не проверишь…

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:46
adum
Алекс@ндр писал(а):померял сопротивление. 2,1 Ом


Я бы такие выбросил или выбросил прибор которым измерял сопротивление :D I=U\R = 11в\2.1=5.2А , то есть 4 свечи потребляют 21А ,отсюда вопрос — а на кой хрен тогда стоит пред на 80А и идут толстенные провода ?????
Алекс@ндр писал(а):должна быть достаточная мощность нагревателя.

Совершенно верно ,у меня свечи потребляют под 80А в момент включения и ток уменьшается с их прогревом(так устроены современные свечи накала) ,соответственно сопротивление свечи около 0.5 Ом ;)

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:10
p-taurus
Алекс@ндр, а свечи работают не только в мороз — я заметил что чем лучше греют свечи тем меньше дыма из выхлопной трубы после "утреннего" старта.
Фактически свечки ещё около 3-5 минут работают после старта мотора.

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:17
adum
про работу свечей накала
Прежде всего, свечи накаливания осуществляют предварительный прогрев камер сгорания для быстрого и надежного пуска двигателя в условиях низких температур. Свечи накаливания могут также работать во время регенерации сажевого фильтра. Свечи накаливания выполняют пять различных функций:
• предварительный подогрев;
• предпусковой подогрев;
• пусковой подогрев;
• послепусковой подогрев;
• промежуточный подогрев.

Предварительный подогрев
Предварительный подогрев начинается в момент включения зажигания (ключ зажигания в положение «включено»). Продолжительность подогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель прогрет, это время равно нулю
Предпусковой подогрев
Сразу после завершения предварительного подогрева начинается фаза предпускового подогрева. Предпусковой подогрев необходим для того, чтобы свечи оставались в нагретом состоянии до момента пуска двигателя. Предпусковой подогрев отключается через определенный промежуток времени. Если двигатель заводится, предпусковой подогрев сменяется пусковым.

Пусковой подогрев
Пусковой подогрев начинается при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером, если температура охлаждающей жидкости низкая. После запуска двигателя пусковой подогрев выключается, начинается фаза послепускового подогрева.

Послепусковой подогрев
Послепусковой подогрев начинается сразу после пуска двигателя. Он необходим для предотвращения пропусков воспламенения и обеспечивает более плавную и ровную работу двигателя в тот момент, когда камеры сгорания еще недостаточно прогреты для надежного воспламенения топлива. Послепусковой прогрев отключается через определенный период времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Он также отключается, если частота вращения коленчатого вала или цикловая подача топлива превышают определенный уровень. В том случае, если частота вращения коленчатого вала или цикловая подача топлива вновь снижаются до определенного значения, послепусковой подогрев опять включается и работает на протяжении периода времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Промежуточный подогрев
Для предотвращения охлаждения камер сгорания двигателя при низкий цикловых подачах топлива или во время торможения двигателем (цикловая подача топлива = 0) включается промежуточный подогрев. Благодаря ему снижается сизое дымление в момент разгона. Промежуточный подогрев может работать в тот момент, когда начинается процесс регенерации сажевого фильтра, и в условиях движения, когда двигатель ненагружен. Высокая мощность свечей накаливания нагружает генератор, который отбирает больше мощности от двигателя. ЭБУ двигателя реагирует на увеличенную потребность в крутящем моменте путем увеличения цикловой подачи топлива. В результате повышается температура отработавших газов и увеличивается скорость их движения через сажевый фильтр. Промежуточный прогрев не отключается в процессе регенерации, даже если двигатель сильно нагружен
Отключение промежуточного подогрева
Промежуточный подогрев не включается, когда нагрузка на двигатель достаточно высокая.

Re: Плохо заводится...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:02
Алекс@ндр
adum писал(а):Я бы такие выбросил или выбросил прибор которым измерял сопротивление I=U\R = 11в\2.1=5.2А , то есть 4 свечи потребляют 21А ,отсюда вопрос — а на кой хрен тогда стоит пред на 80А и идут толстенные провода ?????

Согласен. Прибор который меряет такие маленькие Омы есть далеко не у всех. обычным мультиметром такие Омы не померять. Кстати у меня стоит предохранитель на 60 А. учитывая, что их ставят немного с запасом, то сопротивление моих свечей должно быть от 1 до 1,5 Ом. В целом при наличии обычного мультиметра можно оценить в принципе состояние свечей не выкручивая их (тем более что это оказалась не такая уж тривиальная задача. необходимо наличие глубокой тонкой головки на 10, и воротка с карданной передачей с квадратом ¼") если сопротивление сильно больше, то свеча точно убитая. Новые свечи проверил перед установкой — греют! Теперь будем ждать холодов. :D