vladis15 » 17 авг 2016, 13:52
Рассказываю что было и как лечили. Двигатель глох на любых режимах работы. Диагностика показала слив топлива в обратку. Лечение — замена клапанов в форсунках. Менял по одной и заводил после каждой замены (для контроля). После всех манипуляций машинка поехала с жестким звуком форсунок и тупила. Дальше было гадание по бараньей лопатке и танцы с бубном. Выехал на трассу, сдернул клемму с аккума. Поехал, набрал 90 км/ч на 5 передаче, перевел на ручку и на 5-ой снизил скорость до 60. И так 5-6 раз 90-60. После проехал еще примерно км 50-60 ( точно не засекал) и машинка полетела, звук стал как прежде. Расход топлива вроде бы в норме. В баке было 55-57 литров, проехал по м4 550 км топлива осталось одно деление. Понимаю, что скажут: "а как же адаптация?" Ну вот как то так само и адаптировалось … Могу, конечно, быть не прав. Цена вопроса 4х3000=12000 и 3 часа времени на замену.