Страница 1 из 2

Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:25
nik762009
Пришёл из гаража только что в диком расстройстве…

Ездил сегодня по делам, машина вела себя преотлично. Заехал в гараж, позанимался своими делами.
Сел ехать домой, — а движок ЗАВЁЛСЯ БЕЗ ОБОРОТОВ (стрелка на ноле!), потарахтел (я даже на "D" поставить успел!) и заглох…
Я не понял, и ещё раз — зажигание, стартер крутит хорошо, двигатель ВРОДЕ заработал, стрелка дёрнулась, затем мягко упала на "ноль", двигатель заглох. Вся электрика горит и светится, индикаторы сияют, оборотов нету…
Помучил я машинку ещё сколько-то времени, и бросил в гараже до завтра (аккумулятор начал подсаживаться, забрал на подзарядку)…
:cry:
Ума не приложу, что может быть?
Завтра в сервис затолкаю, но может до сервиса какие-то прикидки будут, к чему готовиться (кроме потери денег, разумеется)?
З.Ы. Бак полный!..

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:36
KRIONIKA
nik762009 писал(а):что может быть?


насос мог сдохнуть :)

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:12
MonqolShuudan
По симптомам похоже на неисправность датчика коленвала. Если это он, то по деньгам примерно 2,5-3,5 тыс.руб. и 10-15 мин. на замену (при условии, что датчик есть в наличии)

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:58
nik762009
KRIONIKA, благодарю!
KRIONIKA писал(а):насос мог сдохнуть :)

Это топливный насос, он же бензонасос? Я правильно понимаю? :think:
Боюсь показаться навязчивым, но где его местоположение? В Элкатсе не совсем понятна схема… :udiv:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Спасибо за отзыв, MonqolShuudan!
MonqolShuudan писал(а):По симптомам похоже на неисправность датчика коленвала. Если это он, то по деньгам примерно 2,5-3,5 тыс.руб. и 10-15 мин. на замену (при условии, что датчик есть в наличии)

В Автодоке и Екзисте есть дешевле, если дело в нём, конечно…
Поищу завтра на двигле (это где-то в районе ГРМ или генератора?), покачаю, почищу, мож, что-то сработает…

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 22:21
Esper598
nik762009 писал(а):где его местоположение?

Если не изменяет память, то посмотри в топливном баке

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
не, еще помню :D лови 0K52C 13 35ZA

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 22:42
MonqolShuudan
Esper598 писал(а):на двигле (это где-то в районе ГРМ или генератора?),

Посмотри на противоположной от ГРМ стороне.

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:10
nik762009
Если не изменяет память, то посмотри в топливном баке ///…лови 0K52C 13 35ZA

Посмотри на противоположной от ГРМ стороне.

Понял, завтра пошукаю.
План таков: ежели после проверки ДНКВ Карнишка не запустится, лезу к бензонасосу. Сам не соображу — откачусь в сервис.

Ещё один вопрос, мужики:
Если дойдёт до замены бензонасоса, фильтр топливный лучше вместе с ним поменять (всё одно заказывать да пару дней ждать)?
Завтра к вечеру отпишусь о результатах.

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 13:33
ni-ni
У меня на хундай акценте когда датчик коленвала накрылся, то на бензонасос питание не подавалось. Тебе надо ошибки глянуть для начала.

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 13:42
Rjenich
не проще проверить, есть икра или нет… а дальше уже думать куда лезть?!

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:17
nik762009
Rjenich писал(а):не проще проверить, есть икра или нет… а дальше уже думать куда лезть?!

Двигатель-то запускался, даже на три-четыре секунды обороты были, а без искры, насколько я понимаю, был бы просто глушняк (за исключением потуг стартера)…

ni-ni писал(а):У меня на хундай акценте когда датчик коленвала накрылся, то на бензонасос питание не подавалось. Тебе надо ошибки глянуть для начала.

В сервисе такую цену за осмотр заломили — у меня зубы заломило…
А как их смотреть без сервиса — я без понятия… Может быть, пока, но без понятия…

Короче, ДНКВ я не нашёл (блин, даже приблизительно не знаю, где искать…)… :udiv:
Взялся за бензонасос.
Снял, принёс домой.
И вот что на нём (и с ним) было:
Внутренность "стакана":
Изображение
Фишка питания, насколько я понимаю, на насос. Смутило, что один проводок от "минуса" висел вот так:
Изображение
Это как, вообще, правильно?
А это фильтр, интересно, будут ли комментарии? Может, его уже под замену?
Изображение
Но самое интересное, что насос работает…
Вот теперь я точно не знаю, что делать…
Установить всё на место, попробовать пускануть, и если глушняк — продолжить поиск ДНКВ?

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:23
ni-ni
Купить простейший сканер обд поставить любую прогу на тел, планшет или ноут и посмотреть ошибки. Цена вопроса 500-700 руб

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:28
nik762009
Спасибо, возьму на заметку!
Сейчас, правда, поздняк метаться, но на будущее пригодится. :bye:
А кстати, какой обд можешь посоветовать?

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 16:22
ni-ni
У меня самый простой. Вставляется в разъём и через блютус связывается с планшетом. На планшете бесплатная прога стоит. На моём корейском дизеле он мало чего видит, но ошибки читает. На матриксе жены видит кучу датчиков.
И сколько тебе на сервисе залом или? В Питере простая компьютерная диагностика стоит 800-1500 руб

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 16:34
nik762009
От 2000 руб… Считают, как иномарку.
В другом сервисе, где мне обычно делали, брали 1600… Но до него я машину не дотолкаю, а эвакуатор для "бегемотика" тоже от 2000 руб, но этих ещё поискать…
Ищу вот сеточку топливную… В нашем городе нету, из Тольятти доставка 190 рублей…
Да блин, кругом деньги!.. :faceoff:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Завтра верну всё на место и буду искать дальше...
У кого Кариниша, как у меня - может, подскажете, где конкретно датчик коленвала находится, а?

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:58
MonqolShuudan
Я не просто так написал, что это возможно датчик.( Я ошибся немного, извиняюсь, не датчик положения коленвала, а датчик положения распредвала)Недавно и у меня произошло тоже самое, правда на ходу: машинка задергалась и заглохла. Машина заводилась, на педаль газа не реагировала и через 2-3 секунды глохла. Сразу понял, что дело в каком-то датчике. Какой именно выявила диагностика. Судя по распечатке заказа на ремонт, стоимость диагностики составила 880 руб. Это в неофициальном сервисе в г.Березники Пермского края. Датчик был у них в наличии. Поставили, я за все заплатил 3380 руб. и уехал. Неисправный дачик мне отдали. Вот его партномер: 39310-38050.
Расклад по стоимости такой: -диагностика — 880 руб;
— снять, установить датчик — 110 руб;
— дачик положения распредвала -2390 руб.

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:08
nik762009
Упс… :udiv:
Ладно, будем искать этот датчик.
Такой датчик (т.е. самый дешёвый аналог):
в Екзисте — 1067 р.
в Автодоке — 738 р.
Ежели чего именно с ним — будем иметь в виду!
Так что благодарю! :D

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:02
nik762009
Мистика… :udiv:
Сегодня провели диагностику.
ОШИБОК НЕТ!..
Единственное, на что ругнулся прибор — нет сигнала от топливного насоса.
Вскрыли, шланги со штуцеров скинули, включили зажигание — из одного штуцера рванул бензин. Работает!..
Пытаюсь запустить двигатель — стартер крутит исправно, но — не схватывает…
Пересмотрели предохранители, проверили ремень ГРМ, все датчики — всё в норме, всё без ошибок…
Почти два часа возились, в конце-концов диагност руками развёл, дескать, я свою работу сделал…
На что это похоже, блин?!..

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:29
nik762009
Всем, кто ещё читает эту эпопею…
Вторичное "пускание" машинки на следующее утро ВАЩЕ ничего не дало; насос, и тот повёл себя, как мёртвый…
Выдернул я его по-новой, унёс домой (всю квартиру бензом провонял!), оттёр, пусканул — РАБОТАЕТ!!! Правда, закрутился не сразу. Запомнил я это, а также слова диагноста о "неживом насосе"…
Вернулся к машине с тестером. Обрызгал фишки ВД-эшкой и начал мерить.
На подаче электры к насосу — 11,6 — 11,8. Есть контакт.
На фишках рампы — напруга "скачет" от 2 до 8 — тоже контакты имеем!
Свечи выдернул, сухенькие, без нагара, без грязи, зазоры — всё в идеальном состоянии!..
В общем, пришёл к выводу, что насос по ходу, умирает (видно, правда твоя, KRIONIKA)… Либо что-то с подшипниками, либо ещё какая причина. На машине он просто "не схватывал" после кратковременного импульса в 11,7 V, а дома при постоянном питании в 12,8V — естественно, работал, — принудительно, — куда ж ему деваться-то!..
А когда я протряхивал от бенза детали насоса, тряханул чёрную такую фигуристую штучку, а из неё протекла типа жижа черная же… Я поискал в инете, что это за хрень и выяснил, что это тоже фильтр, топливный, прямоточный, долговременный. И, похоже, забитый вусмерть, так как в технических к нему характеристиках его вес указан в 141 грамм! Решил его взвесить и получил на выходе 265 грамм!..
Это сколько ж в нём гов…ща скопилось?!.. :udiv:
Короче, нашёл и заказал я в интернет-магазинах насос, фильтр и сеточку, буду менять. :pst:
Если я прав, то замена насоса с этим самым долговременным фильтром должна поправить дело. А если нет… Время покажет.
Ждём детали и… и молимся! :[|]:

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:34
p-taurus
проверь ещё цепь питания мотора — хотя бы лампочкой 60W — т.е. глянь как она светит если её запитать от АКБ, а потом запитать от проводов бензонасоса.
Бывает что реле насоса подгорает и напругу ты будешь видеть примерно в норме, а вот тока для питания может не хватать.

Re: Завёлся вроде и заглох при работающем стартере.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:37
nik762009
Понял. Но теперь уже только завтра.
Кстати, от старого аккума избавился, воткнул новьё. Релейки диагност ещё крутил/перевтыкал, но я ещё посмотрю — не помешает.