Страница 1 из 2

Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 22:52
remez74
Здравствуйте! Сразу извинюсь перед модераторами , что открыл новую тему, но так будет понятнее. Киа Карнивал, 2004 гв 2,9 дизель, акпп, пробег 205000. В конце 2012 года на пробеге примерно 130000 установил вебасто. Устанавливал у так называемых официалов , но это была полная задница, установили не в то место, топливо подвели не оттуда, климат не подключили, ну да бог им судья. Зиму отъездил на ура , а летом проехал по европе 10000 км до мыса Рока и обратно. Всю дорогу стояла жара от 25 до 40 градусов. Еще по дороге туда заметил , что лихо выдавливает антифриз в бачок, при чем совершенно бессистемно- мог проехать 800 км по жаре 40 и ничего , а мог 200 по погоде 25 градусов и имел полный бачок с переливом. Удачно вернувшись домой, пошел в сервисы , как в оф так и не оф , везде диагноз прокладка или блок, безапелляционно. А я взял и продул радиатор снаружи. Симптомы ушли и не возвращались до лета 2014 года. Опять продул , опять все прошло до лета 2015. В один прекрасный момент заметил капли на асфальте под бачком. Продул радиатор — не помогло, да еще и масло в антифризе появилось. Почитал форум, поменял прокладки под маслоохладителем , промыл систему с заменой ОЖ. Антифриз стал как слеза , но выдавливать не перестало, может быть немного меньше, при чем, опять бессистемно, то давит , то нет. Забил на это дело , поездил , а когда стало холодать, начал пробовать вебасто. Оно запустилось на минуту и остановилось. Попробовал запустить , прожимая шланги, вроде получилось , как будто воздух прогнал. Только на утро опять не запустилась. Решил поездить без вебасты, пока нет морозов и заметил ,что если вебасто не включать , то не выдавливает антифриз, стоит утром попробовать вебасто, то к вечеру полный бачок. Хочу заметить , что основная кнопка вебасты установлена в ногах пассажира, и я обратил внимание, что иногда даже летом , вебаста включена, видимо жена случайно нажимала. Пошел в сервис , говорят прокладка, только башляй. Я понял , что ни кто не будет возиться и выискивать причину, а я не хочу допускать до движка, не жрущего ни капли масла и запускающегося с пол-оборота, неучей с золотыми руками, растущими из задницы, а то что они неучи , я уверен с доказательствами. Сам я в мотор не полезу , пока точно не буду знать , куда и зачем лезть. Вывод- масла в ОЖ нет, ОЖ в масле нет , выхлопа в ОЖ нет, пара в выхлопе нет ,протечек ОЖ нет,стрелка температуры на норме, как вкопанная, проехал я с этим уже 70000 км. Если бы прокладка или блок, давно был бы кердык. Может я и не прав. Выставляю на консилиум. Заранее спасибо за любые выводы! Огромная просьба не советовать продавать машину. Это сейчас не целесообразно и кармически неверно.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 23:13
DISEL
Наиди схему (правильную! :vip: ) подключения вебасты и сравни с твоей установкой. Наверняка установлено через пятую точку.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
При кривой установке шланг обратки с вебасты подключают "в лоб". И устанавливают подогреватель НИЖЕ верхней точки ОЖ (в данном случае - пробка заливная)

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 23:23
remez74
Если говорить о точке вреза, то все по схеме, я сам ее им распечатал и тыкал их в нее лицами. Только устанавливается вебаста по схеме под водительское место , а мне воткнули в бампер, и топливо ведут от бака, а мне в магистраль пере фильтром врезали , и вместо подключения к климату через резистор напрямую к вентилятору воткнули. У меня просто сил уже не было бороться с ними. И еще задняя печка клапанами отрезается, они вроде по схеме все поставили после боев.
Ps и если удается запустить вебасту, она начинает работать в полную силу , но через пару минут переходит в слабый режим. И греет только в треть а то и в четверть силы. Раньше не было так

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 23:35
DISEL
remez74 писал(а):по схеме под водительское место

Да ну на… Вебасты обычно (в большинстве случаев) в бампер и ставят. remez74, Найди нормальную контору — пусть проверят подключение. Я дюже сомневаюсь, что тыкая схемой в лицо, ты добился правильной установки.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 23:46
remez74
Ну да, а еще , до того, как я уговорил их все таки поставить клапана, как по схеме, они мне рассказывали, что у меня " северный тип " системы охлаждения и при заглушенном движке антифриз уходит в какое то специальное место. Поэтому вебаста не работала… Это как , нормально?
Кстати , схема подключения для второго карни сильно отличается от третьего. По родной схеме для третьего котел ставится перед пассажиром возле опорного подшипника под капотом.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 23:53
DISEL
remez74 писал(а): " северный тип "

:roul: :z)
remez74 писал(а):антифриз уходит в какое то специальное место

:faceoff: :[|]:
Про полярное сияние под капотом они тебя конечно же не предупредили?
Про место установки. по-чесноку — где удобно им протянуть обвязку, там и ставят. Просто у третьего места в бампере катастрофически мало.
Грамотно установленный котел работает всегда и в любом месте. Найди нормальный сервис.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Блин, неужели в Москве нет нормального сервиса? Приезжай к нам. Здесь без котлов дизелям туго. Так что спецы от Бога. Или еще откуда :z)

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 23:59
adum
remez74 писал(а):котел ставится перед пассажиром возле

Да какая разница куда ставить ,главное не выше уровня жидкости двигателя ,дабы не завоздушилась . Врезают ,как правило ,на вход радиатора отопителя . Себе аналогично ставил ,вебаста за бампером ,врезка на вход печки ,проблем нет .

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:08
DISEL
remez74 писал(а):В конце 2012 года на пробеге примерно 130000 установил вебасто

remez74 писал(а): пробег 205000

А ТО Вебасте ты хоть раз делал? Ну, там топку почистить-продуть, резиновые манжеты (дубеют и подсасывают воздух) менял? Помпу с целлофановой крыльчаткой проверить на скорость потока, топливный фильтр засоряется так же, как и основной для двигла. Еще забивается игла на дозирующем клапане топливного насоса.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
У меня (на Гидронике, правда) "задубели" манжеты и сосали воздух. Котел не запускался, пока не запустишь двигатель и постоянно прыгал уровень ОЖ.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:13
remez74
Все правильно, только у карни есть контур задней печки и если просто врезать на отопитель , то когда включится помпа вебасты, то контур движке и контур печки начнут прокачиваться в разных направлениях, а значит никак, поэтому там клапана ставятся, чтобы помпа вебасты гоняла ож только через движок.
На самом деле сначала все работало правильно вроде, я только сейчас стал сопоставлять плохую работу котла и странное поведение системы охлаждения. Нужно ребят умелых искать, короче.

То делал один раз через год после установки у тех же товарищей.

По поводу манжет пипец как похоже, короче, к вебастерам надо к нормальным.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:18
DISEL
:roul: Грамотно!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
remez74 писал(а): у тех же товарищей.

:faceoff: :hb:

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:27
remez74
Просто боялся дубль два, как при установке. Старый друг лучше двух подруг. Да и по пути на работу с работы было. Сейчас уже не удобно никак. Буду новых искать , попроще, а то эти же официалы…

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:31
DISEL
Иногда такие друзья попадаются, что лучше с подругами замутить ;)
Найди сервис, в который очередь стоит не косяки исправлять, а плановое ТО делать. Найди по сарафанному радио.
Как будет результат — отпишись. Удачи!

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:32
p-taurus
По пути с работы хороший критерий. :roul:

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:39
remez74
p-taurus писал(а):По пути с работы хороший критерий. :roul:

Дело в том, что я тоже являюсь оф. Дилером некоторых европейских компаний , только в другой сфере, и им за нас краснеть не приходится. Я был уверен, что все так должны работать, а у этих понтов столько , хоть прячься, а на деле дундуки. Стыдно должно быть. , ай яй яй.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:47
Александр Т.
Вебаста никак не может влиять на циркуляцию жидкости в системе. Ей без разницы врезано в шланг что-то или нет.
Обычно ставится в бампер, так как низко (не завоздушится) и легко сделать выхлопную систему (она горячая и под капотом её так просто не проложить, провода поплавит).
Вместо подключения к климату чаще всего ставят через мощный резистор напрямую подключение к вентилятору. Так как на многих машинах климат начинает дергать заслонки или ставить большую скорость вентилятора, что нежелательно. Это может привезти к трещине лобового стекла, когда резко начинает дуть сразу горячим воздухом на стекло.

З.Ы. Я бывший сотрудник ОД вебасты и эберспехера. Можно сказать был одним из первых в стране в конце 90-х.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:52
DISEL
Александр Т. писал(а):Ей без разницы врезано в шланг что-то или нет.

remez74, к Александру точно не ехай :z)

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:55
TENK
remez74 писал(а): то давит , то нет.

А температура двигателя при этом как-то меняется?
Может не в подогревателе, вернее его установке, дело, а всё тот-же термостат барахлит или подогреватель самопроизвольно включается и жидкость "перегревает"?

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 01:20
DISEL
У моего Гидроника, когда резинки подустали, за ночь успевал хапнуть порцию воздуха. При этом ОЖ из бачка уходила, а из системы — нет. Чудеса? Раз долью, два долью, на третий — запускаю двигатель — а из бачка через край полилось. Вот где она (ОЖ) была была все это время? Наверное,
remez74 писал(а): антифриз уходит в какое то специальное место

Резинки поменяли и все прошло. Уровень держит, котел греет.
Да чего из пустого в порожнее переливать — съездишь в нормальную контору, там тебе все скажут/покажут.
TENK писал(а):подогреватель самопроизвольно включается и жидкость "перегревает"?

Если ТС говорит, что еле греет, то навряд-ли. :think:

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 02:21
Александр Т.
TENK писал(а):подогреватель самопроизвольно включается и жидкость "перегревает"?

Не может он "перегревать". По определению. Подогреватель греет ОЖ до температуры не выше 70 градусов. Чтоб не открывался термостат большого контура охлаждения и не отапливалась улица. При работающем прогретом двигателе он даже не включится в режим нагрева, а будет только гонять жидкость своей помпой.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
DISEL писал(а):Если ТС говорит, что еле греет, то навряд-ли.

И еле греть он тоже почти не может. Только если слабая циркуляция через него, но достаточная чтоб он не перегрелся и он работает в режиме малой мощности. Собственно это видно без разборки по частоте качков топливного насоса и шуму выхлопа.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 17:17
kuz.mich
вебасто и эбершпехер две разные фирмы,а врезают между печками передней и задней,а так как минивен то аналогично схемы как на ВОЛЬСВАГЕН ШАРАН.Да и если она 5-ти киловатт то акум ставят по мощнее или ставят второй для эбера.да если он стоит не как климатконтроль то он догревает ож до 85 градусов и отключается или переходит в ждущий режим и при падении температуры до 76 градусов включается и догревает обратно.