Текущее время: 09 май 2025, 05:28

Страсти по ремонту форсунок

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Страсти по ремонту форсунок

Сообщение petyulkin » 15 июл 2015, 09:22

Я ремонтировал форсунку,всё обошлось в 140 долеров. Тарахтения на много меньше стало,надо будет снять все остальные и на стенд поставить и клапан IMV заменить.
petyulkin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 10 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Полоцк
Статьи: 4
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Carnival crdi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 15 июл 2015, 13:19

140 долларей одна форсунка?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение petyulkin » 16 июл 2015, 08:16

Да одна,делал у оф. представителя Делфи
petyulkin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 10 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Полоцк
Статьи: 4
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Carnival crdi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 16 июл 2015, 13:03

каждому своё, при такой цене на ремонт, на мой взгляд лучше купить новую.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 17 июл 2015, 08:25

Варианты разные бывают
При ремонте форсунки распылители редко надо менять , в основном клапана. А клапан это всего 3-4 тыс р.
Большая разница 3-4 тыс или 12 тыс р.
Я бы рекомендовал если самому ремонтировать форсу потом прогнать ее на стенде по тест-плану с присвоением кода
Тогда есть гарантия что форса работает правильно, а иначе подача может быть низкой и тогда будет плохой завод или высокой тогда может поршень прогореть от перегрева
Один чел сам перебирает свои форсы и потом ему за 500р на стенде прогоняют с присвоением кода. Так то можно ремонтироваться
Но не везде есть стенды и не везде на это идут
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 17 июл 2015, 13:16

Разговоры про "одного чела" умиляют, прям как "одна бабка сказала"
не ходит ремонтированная форсунка столько сколько новая, точности нужной не обеспечивает — замена только клапана это вообще не ремонт, а частичное продление агонии, без замены распылителя не уходит жесткая работы и повышенный расход с дымностью на переходных режимах.
и уж если говорить о ремонте, то почитайте официальное руководство например Delphi Evolution — там четко написано какие элементы и как меняются в случае ремонта, а то нету 100% гарантии корректной работы такой форсунки.
Ремонт выгоден конторе которая ремонтирует — в любом случае деньги за запчасти, работу и флюид возьмут, а что на выходе… так это не важно уже.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 18 июл 2015, 13:59

Ремонтируему форсы дельфи ходят и по 100 тыс и больше
Вы меньше читайте опусы на иностранных языках а больше прислушивайтесь к практике
А новые форсы могут умереть от одной заправки даже с лукойла, такие случаи были
У меня у самого форсы после ремонта прошли 50 тыс и не льют и все прекрасно
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 19 июл 2015, 21:03

Да-да, так оно и есть, мне до практика очень далеко! ;-)
Я и форсунок то в глаза не видел, и ни разу не менял "только что из ремонта" на новые из магазина.
И не слышал присказки владельцев при тех "спецов" которые "ремонтируют"

У вас есть выбор и это прекрасно!
Но не нужно рассказывать что кроилово это хорошо, скроили, понравилось? всего лишь скажите как было у вас (а не у одного чела) а дальше другие сделают свой выбор.

А я как считал что лучше новых только новые, так и буду. И уж поверьте на слово видел я карнивалов разных с разными форсунками достаточно много!

P.S. слив в обратку может быть в норме, а форсунка не работает. А может наоборот лить, но при этом работать правильно.
"Вот оно что, Михалыч" ©
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 20 июл 2015, 12:09

На дельфи очень многие ремонтируют сами форсы меняя только клапана по 3 тыс р и в подавляющих случаях это прокатывает идеально.
Иногда правда бывают обломы и в этом. Форсунки дело темное.
Но каждый раз менять форсунки на новые по 12 тыс р каждая это просто разориться можно.
Нет тогда смысла ездить на таком дизеле.
Канечно новые лучше.
Но форсы могут умереть с одной заправки даже с лукойла и тогда что делать.
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 20 июл 2015, 13:03

Беседа переходит в разряд бесполезной.
Самое главное рассказать о мифических многих, так солиднее видимо, и словам придается вес.
Стоимость оригинального клапана от 70евро, 3000р — китайская или турецкая поделка с гарантией "до ворот"
Игорь, давайте ещё раз — сломанную запчасть нужно ремонтировать, в случае CR форсунки — самый лучший ремонт агрегатный, т.е. замена. Причин этому много, как я уже говорил от качества ремонта (связаного с качеством запчастей, полнотой ремонта и качеством рук и механизмов выполняющий ремонт) в случае ремонта форсунок очень низкое.
Если конкретно вы считаете замену клапана мультипликатора ремонтом — я считаю это адовым кроиловом, к ремонту имеющим очень мало отношения и именно поэтому я призываю вас не рекламировать данный способ, и не рассказывать что это супер круто и решает все вопросы.
Форсунка по сути не такой и сложный механизм, но если вы чуточку почитаете детально устройство — я уже говорил где можно найти информацию — вы поймете почему замена на новое, самый оптимальный способ ремонт.
Золотое правило гласит — ездить нужно на той машине которую вы способны отремонтировать, боитесь ремонта дизеля — видимо вам такой дизель не нужен. Никто не говорил что CR дизель дешевый в обслуге и ремонте.

Да и ещё — мне не нужно ничего доказывать — я всё для себя давно решил, а вы сейчас смотритесь как максималист доказывающий свою правоту, по факту не имея фактуры и знаний в данной области. И если есть желание нести знания в массы — проверьте эти самые знание для начала на себе. Извините за прямоту.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение Sonata » 20 июл 2015, 13:19

p-taurus,

+100

У меня знакомый на Форде рейнжере решил тоже сэкономить и отремонтировал три форсунки(одну новую поставили) и чего..все три не проходили и года и он опять окалел,заказал ему новые три и ездит до сих пор,Павел тут прав но жалко что пословицу "скупой платит дважды а тупой трижды а дурак всю жизнь" не соблюдают и все говорят это не про меня,но увы чудес не бывает! :P :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 20 июл 2015, 13:29

Оригинальный клапан форсунки стоит 3-4 тыс р. Если вам интересно могу написать где брать.
Там же и оригинальные форсы по 11400р .
Я сам лично перебирал форсы , с заменой клапана и прекрасно знаю как там что работает и все ньюансы этого неоднозначного дела.
И таким путем удачно прошли очень многие.
И это не спор а констатация факта.

тут один пишет :
Заправлял машину только на Лукойловских заправках, никаких присадок не лил, на 40-й тысячи машина перестала заводиться, отремонтировал форсунки и с тех пор заправляюсь из 200 литровой бочки стоящей у меня в гараже. Под днищем бочки установлен мощный магнит, кран бочки оборудован фильтром 10 мк (по данным производителя). Летом топливо отстаивается примерно неделю, зимой 2. Прошёл 50т.км, тест на обратку в норме.
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 20 июл 2015, 13:32

опять :[|]:
cigord писал(а):тут один пишет :

моя валяется под столом. :roul:
больше заправок в РФ нету. только Лукойл. :roul:

А правильность работы форсунки определяет только тест на обратку да?
Открывайте сервис по ремонту форсунок, либо озолотитесь, либо, что быстрее — разоритесь.

Добавлено спустя 58 секунд:
чем больше читаю тем больше убеждаюсь что нужен не результат, а "поговорить".
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 20 июл 2015, 13:41

Вам просто сказать уже нечего кроме нервного ха ха !
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 20 июл 2015, 13:52

Игорь, тут вы правы, я исходя из своего реального опыта уже всё сказал, и раз так несколько.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение moro » 20 июл 2015, 14:52

Лучше действительно их целиком менять. Разница по деньгам по сравнению с ремонтом незначительная.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 4 месяца
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение kuz.mich » 20 июл 2015, 22:38

Топливные форсунки: устройство и принцип действия
Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Форсунки — основной элемент дизельных двигателей и бензиновых двигателей с системой впрыска топлива (инжекторов). На сегодняшний день существует несколько принципиально разных типов форсунок, которые находят применение в двигателях различных конструкций. Обо всем этом — читайте в представленной статье.

Назначение и виды форсунок

В дизельных и инжекторных бензиновых двигателях применяются системы впрыска топлива, в которых главную роль играют форсунки — специальные устройства, распыляющие топливо в камере сгорания. В основе работы бензиновых и дизельных форсунок лежит одинаковый принцип: топливо распыляется, проходя под высоким давлением через сопло особой формы (они создают топливный факел, в котором жидкое топливо разбивается на микроскопические капли и смешивается с воздухом).

Однако форсунки инжекторных бензиновых моторах работают под относительно небольшим давлением в единицы атмосфер, в то время как форсунки дизельных двигателей работают под давлением в сотни, а иногда и в тысячи атмосфер.

На сегодняшний день применение находят четыре типа форсунок:

- Механические;
- Электромагнитные (электромеханические);
- Электрогидравлические;
- Пьезоэлектрические.

Каждый тип форсунок имеет свои особенности и сферы применения.

Механические форсунки

Механическая форсунка — это «классическое» решение, которое применяется многие десятилетия и сейчас не теряет своей актуальности. Механическая форсунка — это, в сущности, клапан, открываемый при достижении определенного давления. Основу такой форсунки составляет корпус, внутри которого находится игла, которая под действием пружины закрывает сопло. Топливо от ТНВД под давлением поступает в кольцевую камеру между корпусом и иглой и приподнимает иглу — в этот момент открывается сопло, и топливо распыляется в камеру сгорания. При снижении давления игла снова закрывает сопло.

Механическая форсунка очень проста и надежна, однако она не может обеспечить характеристик, которые предъявляются к современным дизельным двигателям. Поэтому ее постепенно вытесняют другие типы форсунок.

Электромагнитные форсунки


Электромагнитные форсунки

Электромагнитная форсунка отличается от механической тем, что игла в ней поднимается под действием встроенного электромагнита по сигналу от контроллера. Электромагнит обычно располагается в верхней части форсунки, игла соединена с якорем электромагнита, поэтому при подаче напряжения она поднимается вверх и открывает сопло.

Сегодня обычные электромагнитные форсунки используются на инжекторных бензиновых двигателях, так как они плохо работают под теми высокими давлениями, которые необходимы для дизелей.


Электрогидравлические форсунки


Электрогидравлические форсунки

Электрогидравлическая форсунка объединяет в себе преимущества электромагнитной и механической форсунок. В форсунке этого типа топливо давит на иглу с двух сторон — сверху и снизу, где находятся топливные камеры. Обе камеры связаны между собой, поэтому давление топлива в них равно и игла закрывает сопло. Однако верхняя камера (она называется камерой управления) через электромагнитный клапан связана со сливной магистралью, а топливо из впускной магистрали поступает в эту камеру через канал с сужением — дросселем.

Принцип действия электрогидравлический форсунки сводится к следующему. Когда клапан закрыт, игла прижата к седлу и закрывает сопло. При подаче на клапан импульса он открывается, топливо из камеры управления поступает в сливную магистраль и давление в камере резко падает — в этот момент игла, на которую топливо теперь давит только снизу, открывается, происходит впрыск. Камера управления в момент открытия форсунки остается связанной с впускной магистралью, однако впускной дроссель не дает топливу быстро заполнить эту камеру.

Электрогидравлическая форсунка получила широкое распространение в дизельных двигателях, в том числе и в системах впрыска топлива Common Rail. Эти простые и надежные устройства обеспечивают длительную и качественную работу двигателя.


Пьезоэлектрические форсунки


Пьезоэлектрические форсунки

Пьезоэлектрические форсунки — наиболее современное и надежное решение, которое сегодня находит все более широкое применение на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. В целом принцип действия этой форсунки повторяет принцип, заложенный в форсунках электрогидравлического типа, однако в ней клапан, открывающий путь топливу из верхней камеры в сливную магистраль, срабатывает под действием пьезоэлектрического кристалла.

Как известно, в ряде кристаллов наблюдается пьезоэлектрический эффект — под воздействием внешней силы они деформируются с образованием электрического заряда. Такие кристаллы подвержены и обратному эффекту — под действием электричества они деформируются, изменяя свои размеры. В пьезоэлектрических форсунках используются кристаллы, которые при подаче напряжения увеличивают свою длину и толкают собой поршень клапана, выпускающего топливо из верхней камеры в сливную магистраль.

Большое преимущество пьезоэлектрических форсунок — их быстродействие. Изменение длины кристалла и открытие клапана в них происходит в среднем в 4 раза быстрее, чем открытие клапана электромагнитного типа. Это открыло путь к реализации многократного впрыска за один такт, что улучшает характеристики двигателя. В современных дизельных моторах впрыск может производиться до девяти раз за один такт.
больше трёх лет на повозке не катаюсь.
kuz.mich
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 51
Откуда: кострома
Имя: валентин
Автомобиль: kia carnival 2,9 CRDi EX
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 20 июл 2015, 23:00

Это зачем?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение kuz.mich » 20 июл 2015, 23:27

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника, чтобы иметь возможность кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE'D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi.

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso.

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens).

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso.

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются они в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi.

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.



Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

- затрудненный запуск;

- черный дым;

- неравномерная работа двигателя;

- увеличение расхода топлива;

- падение мощности;

- перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Как ремонтируют.

Электромагнитные форсунки.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Пьезоэлектрические форсунки.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

- проверка форсунки на стенде;

- демонтаж и промывка элементов;

- дефектовка и замена необходимых деталей;

- регулировка и сборка форсунки;

- измерение параметров после сборки;

- присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
больше трёх лет на повозке не катаюсь.
kuz.mich
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 51
Откуда: кострома
Имя: валентин
Автомобиль: kia carnival 2,9 CRDi EX
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 20 июл 2015, 23:45

кузьмич посты набивает ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12