Страница 1 из 2

Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:35
cigord
Помогите !
Никак не могу подобрать запчасти : ремень грм , сальники клапанов 16 штук, сальники распредавалов 2 шт, прокладка ГБЦ,.
У друга киа карнивал 2.9 дизель 2006 года.
Пробежал 200 тыс км и перестал заводиться.
Форсы льют в обратку. Он вытягивал форсы сьемником и оборвал две по резьбе, теперь снял ГБЦ и заодно решил поменять ремень и сальники клапанов и тд.
Движок без свечей накала , те с подогревателем в коллекторе.
По вину KNHMB76127S113776 ни где не бьется
Когда смотрю схему движка по году и параметрам то показывает что движок со свечами накала.
Помогите у кого такой же движок или номерами или вином чтобы бился.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:44
Bang
cigord, exist.ru забиваете вин при заказе жмете галку "проверить" и манагер проверяет на совместимость

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:46
AndreS

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:56
p-taurus
Привет,
по вину машина 2005 года с мотором 2.9 WGT
по этому вину
ремень грм — 0K88R12205
сальник клапана — 0K55110155
сальник распреда — 0JE2612601A
прокладка ГБЦ — 223114X700

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:07
cigord
Это вы нашли номера по моему вину ?
Спасибо большое !

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:11
p-taurus
да, номера по вину с портала мобис.
вы бы профиль заполнили.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:44
cigord
А подскажите адрес портала мобис .

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:11
Sonata
cigord писал(а):По вину KNHMB76127S113776 ни где не бьется



Бьётся но надо программы иметь,авто выпущено для внутреннего корейского рынка,вот и не бьётся в обыкновенных программах!

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:15
KRIONIKA
cigord писал(а):По вину KNHMB76127S113776 ни где не бьется

без ПРОБЛЕМ
KNHMB76127S113776 — 2006/07/18
DOMK4D005A 카니발 05(GRAND CARNIVAL): -OCT.2006

ENGINE : P11V(J3 755491)
T/M : 020
SEAT :
INTERIOR : KS (MODERN GRAY)
EXTERIOR : 9B (MIDNIGHT BLACK)
LEFT HAND DRIVE
WGN LONG 11
HIGH GRADE
2900 CC
T/C INTER COOLER
5 SPEED MT 2WD

и т.д.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 21:25
p-taurus

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 21:17
cigord
Подскажите какой програмой и где ее скачать , или сайтом можно мой вин пробить.

Добавлено спустя 8 часов 18 минут 43 секунды:
Спасибо !
Это я другу помогаю с его карнивалом
А так у меня сангенг кайрон дизельный
Проблемы у нас похожи на ваши , таже жопа с форсунками, но они у меня смазаны пастой.
Один наш соклановец даже расширил немного колодцы форсунок разверткой
ЕГР у меня заглушен и эбу прочиповал, так что отзывчивость мотора стала прекрасная

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 05:48
Sonata
cigord писал(а):Подскажите какой програмой и где ее скачать , или сайтом можно мой вин пробить.



Эти программы платные,так что! :(

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:02
p-taurus
на карнивалах нет проблем с форсунками, в отличии от ссангенга на наших форсунках есть резиновое кольцо и форсунки вытаскиваются нормально.
другой вопрос если кривые руки засунули форсунки без резинок, но тут не важна марка.
ерг глушить, особенно на машине с топливной Делфи — это самому себе вырыть могилу.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 20:42
cigord
1 Никакого кольца не было , причем форсы с завода не менялись
2 Форсы две порвались сьемником , да человек поспешил и надо было их проливать , качать и тянуть потихоньку
3 Кольцо не помогает от прикипания форс изза того что алюминий блока и железо форсы вступают в химическую реакцию и прикипают, помогает только мерседесовская паста
4 егр и форсунки ничего общего не имеют , мало того изза егр в цилиндры попадает сажа а она абразивна и постепенно убивает поршневую
егр ставят для экологии но это очень вредно для мотора.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 20:51
p-taurus
поговорим про карнивал
1. с завода на форсунках для киа стоит резиновое кольцо (наблюдаю это раз несколько в месяц, когда меняю форсунки)
2. с дуру можно и орган сломать
3. кольцо предотвращает попадание всякого говна между форсункой и ГБЦ (на другой корейской машине этого резинового кольца кстати нету с завода)
4. егр на дизельной системе впрыска в первую очередь для снижения температуры в камере сгорания, и как следствие снижение вредных выбросов — читаем матчасть.
ерг очень полезно для мотора, для мотора вредно содержать его в колхозном состоянии не думая о последствиях.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:16
cigord
1 Повторяю что на форсах не меняных с завода не было никаких колец, может из за того что движок евро 3
Поскажите номер этих колец , а то я заказал форсы EJBR-02901D а про кольца не слышал На форсе даже нет юбочки для колец, как они буду держаться
2 ЕГР не снижает температуру в цилиндрах, для начала почитайте алгоритм его работы в документации
он закрывается на холостых после небольшого времени, на высоких оборотах тоже он закрыт, те не работает
Дизель перегреть это вообще смешно, я на своем температуру выше 90 ни разу не видел, и кстати после глушения егр движок стал еще меньше греться , динамика возрасла и расход упал
Да и как это горячий выхлоп от которого турбина раскаляется до 300 градусов может охлаждать что то
А вот сажа абразивна для поршневой
Это общеизвестные факты

Кстати а что на карнивале насчет прикипания свечей накала ?
Есть такая проблема или нет ?

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:47
p-taurus
дАртаньян детектед.

да повторяйте, повторяйте, у вас же уникальная машина, а мне попадаются исключительно с колечками, нку или с их останками, и форсунки вынимаются при этом без мерседесовской пасты, странно даже как это так ;-)

при чём тут выхлоп? вы всё в кучу валите, вам на клановом форуме промыли мозги — вот вы и верите что выключая ЕГР мотору помогаете, а очевидные вещи не можете увидеть.
Performance Advantages

Delphi Electronic Diesel Exhaust Gas Recirculation Valves feature a robust design that helps inhibit carbon contamination (coking) and condensation corrosion by sulfuric acid, which can adversely affect shaft operation. Their high opening and closing force also helps minimize the impact of carbon contamination. Fast opening and closing response time helps manufacturers meet controllability requirements, while low internal and external leak performance helps minimize exhaust emissions and enables precise engine calibration, all in an efficient and cost-effective package.

Delphi recognizes that one of the most effective ways to reduce NOx output in a diesel engine is to lower in-cylinder temperatures. This can be accomplished very effectively by limiting the amount of oxygen in the combustion chamber. Thus, Delphi's EGR valves re-circulate controlled amounts of inert gasses into the intake system where they mix with incoming air. The result is to help lower the combustion temperature below the level at which NOx is formed.

The amount of re-circulated gas in the combustion chamber is dependent on operating conditions, but Delphi's continuously variable EGR valves allow:

• High EGR flow for cruising and mid-range operation
• Low EGR flow for low-speed and light-load conditions
• No EGR flow during engine warm-up, idle, and wide-open throttle

Delphi EGRs also can provide a solution for Euro 6 and Tier 4 emissions standards requiring a dual EGR loop system with high pressure EGR and low pressure EGR.

сами переведете? или на родном языке поищем?
ну вот неплохая статья — http://www.drive2.ru/l/2242674/

а чтобы сажи не было в моторе масло меняйте в срок и качественное и на фильтрах и ГСМ не кроите.
спецЫалисты блин…

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А на счёт свечей Вы в поиск сходите, там очень много ответов на большую часть ваших вопросов.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
да и ещё, порядку ради - запчасти подобрали? тему закрываем?
срачи тут разводить у нас не принято как то, вы подумайте по делу есть что спросить или не очень.
часика хватит думаю на раздумье.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:59
cigord
Это как это можно убрать сажу в выхлопе при помощи масел и топлива ?
Производители маяться ставят всякие катализаторы , сажевые фильтры и мочевину суют а оказываеться они дураки
Надо чудо масло залить и заправиться чудо солярой
Сажа всегда есть в выхлопе , откройте егр и посмотрите
А егр я глушил не для здоровья мотора , а чтобы убрать турбояму когда жмешь на педаль а оно думает
А сейчас жму газ и сразу еду без задержки.
На карни друга таже самая турбояма

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 23:01
p-taurus
блажен кто верует.

Re: Помогите ! Никак не могу подобрать запчасти.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 23:33
cigord
Запчасти подобрал
Я хотел обменяться опытом а тут вместо обсуждения лагерные порядки и спор без аргументов
То мифические кольца на моем моторе находят то про егр сказки расказывают на иностранном языке
Не удивительно что информации в форуме почти нет