Страница 1 из 2

АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 23:15
DISEL
Ну, вот. Храбрился, пыхтел, молчал… Думал, справлюсь сам…
Короче. Среда. Обед. Стою на светофоре в потоке (хорошо, что около дома). Нога на тормозе, рычаг коробки на "Д", в динамиках Нюша мурлыкает, за бортом +25. В общем, жить, да радоваться.
И тут мой конь вздрогнул всем телом. Мощно так вздрогнул, на все 185. И стрелка тахометра на 500 упала. Как-будто на механике останавливаешься, но педаль сцепления не трогаешь и машина и едет и глохнет одновременно.
А тут зеленый сигнал, я тормоз-то отпускаю — и поехал. Нормально поехал. Как всегда. И даже коксу дал немножко… А заехать во двор — надо встречку пропустить. Т.е. остановиться совсем. Останавливаюсь — а конь-то дрожать начал. Нехило так… И обороты уронил до 500.
Парковался жутко. Назад дрожала еще сильнее.
Успокаивался весь вечер пивом. Утром завел и поехал. Ни дрожи на светофорах, ни падения оборотов. Но — пока температура не дошла до рабочей. И началось…
Автоком ничего не нашел. Масло менял тысяч пятнадцать назад. Сегодня поменял еще раз. Понимаю, что зря. Но приятно, что новое. Запаха горелого нет, хотя масло в цвете потеряло слегка. Концевик на педали тормоза проверял, колодки к блоку управления АКПП снимал, прошелся очистителем контактов, все преды целые.
И еще прикол. До вот этого, если включить Д и чуть нажать на газ — обороты поднимаются и машина хочет уехать. Сейчас — хоть в пол утопи — реакции нет никакой.
Персонально Павлу — p-taurus: прошивка, часом, не слазит?
Завтра поеду на диагностику коробаса. Жду советов, матов, сочувствия, денег. Последнего больше :z)

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 23:20
gavruysha
На холодную едет, на горячую нет?
Думается соленоид накрывается. :think:
В коробке.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 23:29
Одинокий Валенок
DISEL
А в паркинге на горячую движок себя как ведет? Если тоже дрожит — коробка ни при чем.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 23:38
DISEL
Дрожит только на R и D. на паркинге и нейтралке — все ровно.
Едет на любую. Ускоряется, как самолет и передачи щелкает на раз. Проблема только в ожидании движения с включенной передачей.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 23:50
Александр Т.
Ну тогда наверно перепускной клапан, для сброса давления при нажатом тормозе, навернулся.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:22
gavruysha
DISEL, а нормальную диагностику сделать? :think:

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:46
DISEL
gavruysha, а завтра ;)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Доп.информация никогда лишней не была ;)

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:53
gavruysha
DISEL, блин, ты пытаешься посетить стоматолога по телефону ;)
Причин может быть масса.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:57
DISEL
gavruysha, да вообще нет. Пытаюсь вычислить, зачем Володька усы сбрил.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 01:04
gavruysha
DISEL, вот смотри.
Есть приятель, у него был форд мондео, у форда было сильное троение по ДВС.
Оффы развели лапки, диагносту лень было лазить наверное.
Приговорили свечи/провода/катушки, а засада была в пластиковом впускном коллекторе.
Но это вычислил грамотный диагност. :think:

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 11:54
DISEL
Ну нет у нас грамотного диагноста,gavruysha, что делать-то? В Москву машину везти? Я уже весь инет перелопатил, может у кого такое же было. Ан нет. Я избранный :mad:

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 12:56
ДИКИЙ
DISEL писал(а):И еще прикол. До вот этого, если включить Д и чуть нажать на газ — обороты поднимаются и машина хочет уехать. Сейчас — хоть в пол утопи — реакции нет никакой.

Не понял — машина едет или уже не шевелится, опиши поведение попонятнее…
DISEL писал(а):Жду советов, матов, сочувствия, денег.

Выбрал сочувствие :z) , крепись ;)

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 13:18
DISEL
ДИКИЙ писал(а):Выбрал сочувствие , крепись

:pst:
ДИКИЙ писал(а):Не понял — машина едет или уже не шевелится

Машина едет. И еще как! Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Спасибо Паше-таурусу
Машина не хочет стоять на включенной передаче, т.е. на R и D. Двигатель пытается провернуться на подушках вокруг АКПП.
Итак, диагностика:
Р0650 — привод проверки лампы двигателя
Р0381 — РРН лампы привода
U0122 — CAN-ABS/ESP
+ U0101 — не убираемая без Павла :D
Ошибки сброшены. Ничего на изменилось :bye:
Походу, придется коробас разбирать…

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 02:32
p-taurus
DISEL писал(а):Персонально Павлу — p-taurus: прошивка, часом, не слазит?

нет.
расшифровка ошибок потрясает ;-)

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:22
p-taurus
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
P0381 Glow Plug/Heater Indicator Circuit
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module (ECM)
U0101 Lost Communication with TCM

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:35
ДИКИЙ
DISEL,
мне когда коробку ремонтировали в Фаворите, то долго мерили давление масла на различных режимах… думаю надо сделать то же…

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:54
DISEL
Юра, сразу и обязательно. Как только доберусь до Москвы. В Сургуте Карника чураются и не всегда знают, с какой стороны к нему подойти. :cry:

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 14:19
advokat1976
DISEL, доброго время суток
У меня появилась та же проблема. Только обороты падают практически до ноля, а иногда просто глохнет. Был на диагностике АКПП, сказали причина не в ней.
Как вы со своей проблемой разобрались, Если разобрались.

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 07:19
DISEL
Пока никак… Ставили другую АКПП, контрактную. Меняли полностью мехатронику. Те же яйца. В принципе, Павел (который p-taurus), подсказал вариант о проводке. Один умелец нашёл битый провод. И только. В силу своих возможностей я прозвонил проводку от блока АКПП до неё самой. Не все провода звонились. Думаю, по каким-то из них звонок должен идти при определённых алгоритмах работы коробки. Ну, это я так думаю. Пока погода не позволяет проводить работы на открытом воздухе. В глобальных планах — извлечь подкапотную проводку и детально обследовать по каждому проводу. Чудес не бывает, или в проводах засада, или блок управления коробкой. Если честно, уж лучше провода…

Re: АКПП ли?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 12:55
p-taurus
advokat1976, у тебя коробка другая и блок управления другой и мотор другой и вообще проблема другая.
DISEL, Витя, я не думаю что проблема в блоке управления. либо криво собрали коробку либо проблема с проводкой.