Короче. Среда. Обед. Стою на светофоре в потоке (хорошо, что около дома). Нога на тормозе, рычаг коробки на "Д", в динамиках Нюша мурлыкает, за бортом +25. В общем, жить, да радоваться.
И тут мой конь вздрогнул всем телом. Мощно так вздрогнул, на все 185. И стрелка тахометра на 500 упала. Как-будто на механике останавливаешься, но педаль сцепления не трогаешь и машина и едет и глохнет одновременно.
А тут зеленый сигнал, я тормоз-то отпускаю — и поехал. Нормально поехал. Как всегда. И даже коксу дал немножко… А заехать во двор — надо встречку пропустить. Т.е. остановиться совсем. Останавливаюсь — а конь-то дрожать начал. Нехило так… И обороты уронил до 500.
Парковался жутко. Назад дрожала еще сильнее.
Успокаивался весь вечер пивом. Утром завел и поехал. Ни дрожи на светофорах, ни падения оборотов. Но — пока температура не дошла до рабочей. И началось…
Автоком ничего не нашел. Масло менял тысяч пятнадцать назад. Сегодня поменял еще раз. Понимаю, что зря. Но приятно, что новое. Запаха горелого нет, хотя масло в цвете потеряло слегка. Концевик на педали тормоза проверял, колодки к блоку управления АКПП снимал, прошелся очистителем контактов, все преды целые.
И еще прикол. До вот этого, если включить Д и чуть нажать на газ — обороты поднимаются и машина хочет уехать. Сейчас — хоть в пол утопи — реакции нет никакой.
Персонально Павлу — p-taurus: прошивка, часом, не слазит?
Завтра поеду на диагностику коробаса. Жду советов, матов, сочувствия, денег. Последнего больше
