Страница 1 из 1

снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:30
славян.р
Доброго времени суток. Перейду сразу к проблеме. Движок j3 опять в аварийном режиме. Ездил к диагносту ошибка Р0204 (четвёртая форса). Ставил новую. Прошла 10 т.км. Проверил сам все форсы на обратку. Льет вторая. Чему верить?

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 07:51
kazax78
Вячеслав, читайте форум про всё уже написано 3560 раз, и про форсунки и про ремонты и про замены.

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:03
славян.р
Все перечитано неоднократно. С помощью советов форумчан перебрал МКП в гаражных условиях, починил водительский подлокотник ну т.д. по мелочам. Просто в данной ситуации не понятно, почему ошибка P0204, а льет то вторая форсунка? Или с четвёртой тоже что-то не так?

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:46
p-taurus
Потому что P0204 не имеет прямого отношения к сливу в обратку это раз, и потому что (если не изменяет мой склероз) нумерация форсунок и цилиндров разная на этом моторе — это путаница непонятно для чего придуманная, но тем не менее она есть.
Я к сожалению сейчас не имею GDS под рукой, но насколько я помню P0204 это потеря электрического контакта и начинать в такой ситуации нужно с чистки и поджимания разъема на форсунке и на "косе" над крышкой ГБЦ.

Ну и нужно понимать что сама по себе ошибка ни о чем — это следствие какой то причины которую нужно локализовать и найти.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
P.P.S. Город в профиль добавь, будь ласков.

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:04
славян.р
Спасибо, Павел. А в самой косе тоже может быть проблема?

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:25
p-taurus
Да где угодно может быть проблема, 9 лет проводам — могут и устать…
А может и не в проводах проблема, там куда нос засунуть уже писалось не один десяток раз.

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:31
Sonata
славян.р писал(а):Или с четвёртой тоже что-то не так?



P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 (или проводки идущей к ней)

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:19
p-taurus
Андрей, тут скорее интересен не перевод самой DTC а условия его появления.
Вообще GDS кладезь инфы по ошибкам и неисправностям.

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:40
славян.р
Спасибо за конкретику. Завтра косу буду мучать.

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:33
p-taurus
в 95% дело всеже не в косе, а в самой форсунке — устают они работать.
но можно мучать косу, чистить разъем на форсунке и штекере от косы, в общем развлекаться по полной программе ;-)

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 23:47
славян.р
Форсу эту менял. Пробежала около 10 т.км. Не думаю что она уже устала. На обратку льет одинаково с 1-й и 3-й.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Кстати, благодаря форуму вылечил насос ГУРа. Думал умер насос. Полазил по темам, разобрал, перевернул пластинки, заработал как новый. И ещё здорво когда советы подкрепляются фотками. Спасибо форумчане!

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:09
славян.р
Павел, коса в норме. Где ещё по проводке может быть глюк?

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:13
Sonata
славян.р писал(а): Где ещё по проводке может быть глюк?



Форсунки поменяй местами и снова ищи глюки в виде ошибки P0203! :faceoff: :z)

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:17
славян.р
Не выбиваются.

Re: снова про форсунки

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:05
p-taurus
А я не знаю что советовать, инфы кот наплакал.