Страница 1 из 1

Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 22:54
andort17
На днях вернулся в Москву с низовьев Волги. Где то на последней трети дороги в ту сторону стали происходить глюки с зарядкой: периодически ( не смог понять следственно-зависимую логику — скорость, время, тряска, влага (дождь)) стало резко прыгать бортовое напряжение, от 14.4 В до 15-15,5 В (стоит борт комп мультитроник). Повышение было заметно так же по свету фар (ехал ночью) — при повышении напряжения начинали светить ярче. Повышение происходило на се 5-10 и периодичности не прослеживалось ни какой. Так и доехал в ту сторону.
Обратно процесс изменился — напряжение стало прыгать в низ с 14.4 В до 12,1-12,7В. Так же шел ночью и было заметно по тускнению света фар.
Причем повышение понижение происходило от нескольких секунд до минут 5-10 и затем все восстанавливалось. Так и приехал на измене.
Причем напряжение не понижалось даже при включенном дальнем свете, климате, дворниках, антирадаре. Шел в пределах 100-120 км/ч. Заметил не большую тенденцию (на М4), когда напряжение падало 12,2 В, то если набрать скорость до 14-150 км/ч, то напряжение повышалось до 12,6 В.
Судя по по показаниям мультитроника напряжение менялось с нормального до не нормального не скачком а плавно в течении 2-3 секунд.
Если кто сталкивался, то просьба подсказать где рыть. Реле генератора или что…

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:16
p-taurus
Реле регулятор.
Начало Конца.

Генератор снимать и в ремонт.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:25
ni-ni
Блок щеток. У меня борткомпа нет, но у меня переодически мигала лампа зарядки.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:27
p-taurus
Щетки не дают повышения напряжения.
Если бы только падало — то да, возможно.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:36
ni-ni
Ну так там регулятор напряжения и щетки в одном флаконе. Или я не прав? Я его сам менял, работы на час полтора, и паяльник нужен.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:42
p-taurus
Могу ошибаться, но если брать оригинал или что то породистое, то ничо паять не нужно.
Если менять только щетки или релерегулятор то возможно нужно паять.

По мне нужно снять генератор и оттараканить его в ремонт генераторов, чтобы сразу сделали нормальное ТО и подшипники при необходимости поменяли и проверили и по результату дали гарантию.

P.S. я наверное просто уже устал немного крутить\паять )))

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 00:14
andort17
Забыл добавить. Когда напряжение повышалось или понижалось, то загорались лампы "аккумулятор" и под ним "!,Р,BRAKE" и гасли как только напряжение восстанавливалось.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Проехал на "измене" 2000 км :think:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
VIN KNHMB76137S175973
подскажите номерок реле генератора

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 00:53
ni-ni
Поищи здесь тема была про генератор, там и номерки были и как снимать, разбирать.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 01:12
p-taurus
andort17 писал(а):Проехал на "измене" 2000 км


Кремень! :pst:

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 11:19
ni-ni
p-taurus писал(а):
andort17 писал(а):Проехал на "измене" 2000 км


Кремень! :pst:

Фигня. Я два года назад с неизвестным шумом в Украину и обратно съездил и там покатался. От куда шум потом стало известно, про шестерни я тут писал. ;)

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 21:39
igors
andort17 писал(а):подскажите номерок реле генератора

Не знаю, стоит жигулёвское реле-регулятор вместо родного от Валео — уже лет 7… как в Анапе воткнул по вынужденной необходимости так и прижилось) а сначала просто банально хотел доехать и генератор купить…потом привык)
Никаких нареканий.
А чтобы щетки поменять, я часть корпуса у гены срезал — там как раз фирменная табличка стоит.
Теперь даже щётки можно менять не снимая генератор — могу патент французам продать)

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:39
andort17
Посмотрел, на табличке генератора стоит код 37300-4X950. Вопрос, как найти код код реле генератора со щётками?
Может, кто в курсе?

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:34
ni-ni
37370-42300

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:02
andort17
Сегодня решился вопрос…. Заменил узел на оригинальный….
Напряжение 14.2-14.3.
Интересно, можно ли понять пробег авто по остатку щёток?

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:41
ni-ni
p-taurus писал(а):огу ошибаться, но если брать оригинал или что то породистое, то ничо паять не нужно.
Если менять только щетки или релерегулятор то возможно нужно паять

На фотке оригинальный узел щеток с реле. Там видно верхний контакт надо паять.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:01
andort17
Подтверждаю, ставил оригинал — поять надо.
Снятые с авто генератор со старым реле выдавал идеальные параметры на стенде.

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:19
p-taurus
ni-ni писал(а):Там видно верхний контакт надо паять.

andort17 писал(а):Подтверждаю, ставил оригинал — поять надо.

ну все, заклевали ;-)
а то соломки подстелил —
p-taurus писал(а):Могу ошибаться, но

Ошибся! ;-)

Re: Проблемы с зарядкой

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:59
andort17
Да, нет. Не хотели клевать. Я сам только когда сняли генератор это увидел.