andort17 » 19 апр 2015, 22:54
На днях вернулся в Москву с низовьев Волги. Где то на последней трети дороги в ту сторону стали происходить глюки с зарядкой: периодически ( не смог понять следственно-зависимую логику — скорость, время, тряска, влага (дождь)) стало резко прыгать бортовое напряжение, от 14.4 В до 15-15,5 В (стоит борт комп мультитроник). Повышение было заметно так же по свету фар (ехал ночью) — при повышении напряжения начинали светить ярче. Повышение происходило на се 5-10 и периодичности не прослеживалось ни какой. Так и доехал в ту сторону.
Обратно процесс изменился — напряжение стало прыгать в низ с 14.4 В до 12,1-12,7В. Так же шел ночью и было заметно по тускнению света фар.
Причем повышение понижение происходило от нескольких секунд до минут 5-10 и затем все восстанавливалось. Так и приехал на измене.
Причем напряжение не понижалось даже при включенном дальнем свете, климате, дворниках, антирадаре. Шел в пределах 100-120 км/ч. Заметил не большую тенденцию (на М4), когда напряжение падало 12,2 В, то если набрать скорость до 14-150 км/ч, то напряжение повышалось до 12,6 В.
Судя по по показаниям мультитроника напряжение менялось с нормального до не нормального не скачком а плавно в течении 2-3 секунд.
Если кто сталкивался, то просьба подсказать где рыть. Реле генератора или что…