Страница 1 из 1

Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:23
Sofabrak
Купил Карнивал! 2008г. 2.9. дизель, акпп. Пробег 110000 Все нравится, но есть несколько проблем. 1. При запуске двигателя надо подгазовать иначе заглохнет. При начале движения может заглохнуть, от 1-5 раз, даже при движении. Прогретый двигатель глохнет ооочень редко, в движении никогда. На холостом машина захлебывается, но не глохнет. Свозил на диагностику в Тверь (в округе нет нормального стэнда). Сказали необходимо поменять клапан давления ТНВД и все пройдет.. В городе есть кулибины занимающиеся дизелем, менял у них, проблема не прошла. Провели ПК диагностику давление в рампе плавает. Код ошибки не помню, но могу узнать. Кулибины сказали что возможно проблема в датчике, есть донор для проверки, жду звонка.Если проблема не в датчике, то либо форсунки, либо насос, либо и то и другое. Бывший хозяин говорил, что менял и клапан и датчик и 1 форсунку. Помогите кто может, кто может подскажите. Могу доехать до Москвы, но не знаю куда обратиться.
Проблема вторая. Засвистел ролик, кулибины сказали муфта обгонная генератора, в екзисте найти не смогли. Подскажите артикул пожалуйста.
Проблема третья. Уходит антифриз. На форуме прочитал что возможно трубки, кулибины тоже на них грешат, так как в местах подгнили, но это мелочи.

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:26
KRIONIKA
Sofabrak писал(а): Код ошибки не помню,


ждем
Sofabrak писал(а): кулибины сказали

Sofabrak писал(а):кулибины тоже на них грешат


мейби есть смысл их сменить?

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:21
VladK
KRIONIKA писал(а):мейби есть смысл их сменить?

Кулибиных? ;)

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:55
p-taurus
традиционно…
Привет, добро пожаловать. Как всегда все новички не слова не говорят о себе — все сразу о своих проблемах.
Ну и пусть, ну и ладно.

1. здороваться у нас тут принято вот в этой ветке — Тема: (Carnival) принимайте новенького
2. очень неплохо заполнить свой профиль — будет понятно откуда и какая точно модель машины.
3. после замены клапана на ТНВД (если я правильно понимаю разговор о клапане IMV) нужно сбрасывать адаптации.
4. начать нужно с диагностики, телефон в подписи, звони попробуем договорится.
5. Ошибки всего скорее 0088\0087 ;-)

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 09:15
serg_plus
У самого были похожие проблемы, но множественная диагностика показывала что всё хорошо.
пару раз даже на эвакуаторе привозил машину и всё заканчивалось диагностикой и чисткой датчиков.
сразу оговорюсь что денег не брали и самим мастерам интересно была проблема.
Договорился что при появлении симптомов приедут на место и проведут диагностику так сказать с пылу-жару.
Что впрочем и помогло.
точно сказать не смогу так как плохо разбираюсь в технических тонкостях, но всё оказалось банально
на клапане EGR (28410-4X900) был плохой контакт — поэтому при запуске мотор постоянно глохнут, была слабая тяга на низах, большой расход топлива, и постоянно дымил двигатель черным дымом. При чем, если дать прогреться двигателю, то можно ехать нормально, но на холостых и малых оборотах явно не хватало мощности (эксперты могут наверно объяснить что к чему)
Лечится просто отключаем датчик разомкнув соединение (оно стандартное на зажимчиках) заводим двигатель — причем без проблем. глушим двигатель, соединяем обратно и опа-на все работает, как хорошо.
до сих пор заехать почистить контакты не могу — бытовые причины, но пару раз помогало за месяц
да еще скажу что ошибки либо вообще не появляются (во время проблемы), либо загорается чек но ошибки не определяются ( ELM-блютуз).
может кто лучше объяснит, но в начале зимы намаялся, а вот второй месяц проблем нет.

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 16:37
p-taurus
а мне кажется что вы даже не имеете представление о проблемах мотора, ибо неисправность egr не так проявляется, а отключением его вы лишь добивались аварийной программы и изменения алгоритмов работы.
ну и ес-но для такого мотора ELM ни о чём.

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:15
serg_plus
я сразу предупредил, что ничего не понимаю, но ремонтировали при мне и проблема решилась.
интернет есть и мне показалось, что какая то доля истины в этом есть.
отключался EGR только на время запуска двигателя, затем двигатель выключался, обратно подключался EGR , и всё работало. (я же говорил контакт плохой)
возможно это мой случай такой, который подтверждает, что трудно найти хорошего специалиста, который не будет пол двигателя разбирать. :D

Re: Гуру помогите!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:19
p-taurus
Сергей, вы меня простите, но получается что все ваше описание можно сократить до тезиса — "у меня тоже была сломана машина — отремонтировали в СТО"
Это на самом деле очень хороший вариант, но мы всё таки стремимся обмениваться реальным опытом не по транспортировке авто в СТО, а по ремонту.

Повторю ещё раз — старт мотора с отключенным клапаном E-EGR — это выключение системы EGR из работы и если потом обратно включить клапан, он уже работать не будет, до стоп\старта мотора.