Страница 1 из 4

лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:48
m6s4i
Ситуация такова: ошибка P0153, расшифровка — проблема с 1-ой лямбдой 1 банки. Дальше разбор полетов показал что там якобы есть нить накала (подогрева) и она сломалась. Прошу не судить строго я в этом не силён. Можно ли поставить "коротыш" на провода в разъеме отвечающие за связь с этой нитью или как нибудь обойти эту проблему?
Потому как "чек" раздражает. Вариант замены оставлю как сильно крайний (лямбда лежит в багажнике), потому как не выворачивается этот :cens: датчик и соответственно при применении экстремальных методов съёма датчика, есть шанс свернуть резьбу на катализаторе и тогда будут совсем другие проблемы. Данная ошибка в явном виде никак не влияет на работу двигателя и расход топлива (ну мне так показалось). Спасибо.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:11
Sonata
m6s4i писал(а):Можно ли поставить "коротыш" на провода в разъеме отвечающие за связь с этой нитью или как нибудь обойти эту проблему?


А зачем вам это надо,обьясните ?? У вас нет денег на содержание авто и вы решили колхозить авто?,от этих лямбд в первую очередь зависит ваш расход и состояние ваших катализаторов,вы размениваетесь на цену новой лямбды и в итоге рано или поздно попадёте на стоимость в разы больше!неужели за 10 лет это большая сумма для ремонта авто…! :faceoff: :think:

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 23:44
p-taurus
Если без эмоций как у Андрея — то в данном случае ремонт методом замены на новую.
Нечего там в старой лямбде ремонтировать, также как и в свечах зажигания.

менять на новый оригинал, всякие универсальные боши\хеллы отказать!

НО!!!
не должно быть у тебя такой ошибки ))) Чем тестировал?
Там причина такой бяки может быть сложнее чем просто беда с лямбдой, там может быть замазан кат + вторая лямбда.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 23:54
m6s4i
всё понятно, поеду к вам в "гости". спасибо.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:32
iluhachel
У меня такая история. Я покупал своего бегемота в 2014. Предыдущий хозяин рассказал историю про катализаторы: Через 3 -4 года владения авто — появилась ошибка по катализаторам. Дилер сказал что это не гарантийный случай и предложил замену за свой счет, что и было сделано (50тр). Через полгода ошибка возобновилась, и на нее забили и ездили с "чеком".
Так мне и продали с чеком. Мы сканером посмотрели — ошибка по какой то одной банке (не помню точно по какой).
Пригнал к себе домой машину и через какое-то время перепрошил. Новая прошивка кроме всего прочего отключает работу вторых лямбда (после катов), что делает мотор соответствующим экоклассу евро2. Потом честно хотел убрать дохлые каты совсем, но когда полез откручивать, то понял что это совсем не просто. Гайки все прикипели очень сильно, и кроме того к ним и не подлезть без разборки. Поэтому забил и езжу так.
А каты умерли так быстро видимо из-за того что машина эксплуатировалась в Сургуте, и наверняка часто и подолгу молотила на хх.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 16:15
DISEL
iluhachel писал(а):в Сургуте

Случайно, не бежевого цвета машина? Если она — то мои соболезнования :z)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
iluhachel писал(а): часто и подолгу

Не факт...

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 08:44
iluhachel
Нет не бежевого….Если не секрет то что с той бежевой?
А по поводу хх, у меня товарищ жил раньше в Сургуте(нижний сортым) и говорит что не редкость было увидеть заведенную на всю ночь авто в морозы, дабы утром 100% уехать по важным делам.
Предыдущая KIA Cerato тоже 2008 года ни разу не показала ошибок по катализаторам вплоть до продажи в 2014 году.
Опять же каты убить можно одной заливкой "каачественного" топлива. Или какой нибудь присадкой в бак.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:00
DISEL
iluhachel писал(а): заведенную на всю ночь

Не верю. Даже у нас в -50 за ночь машины заводят раза 2-3 максимум. И то минут на 30-40 (это относится к зажигалкам). Ибо из-за перепадов температур (глушитель/окружающая среда) на конце трубы начинает расти сосулька, которая потом глушит двигатель. Плюс конденсат (который по законам физики тоже замерзает) в основной банке глушителя. Забавно потом наблюдать за "чайниками", которые скачуть вокруг машины, маслают стартером и проклинают Север. Дизеля да, могут не глушить :z) Это относится к скупым владельцам. У большинства — подогреватели.
Рад, что у тебя не бежевая :z) :z) :z)
А с той бежевой :cens: :mad: :mad: :cens: :z) :faceoff: . Примерно так…

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:10
Rjenich
А зачем вам это надо,обьясните ?? У вас нет денег на содержание авто и вы решили колхозить авто?,от этих лямбд в первую очередь зависит ваш расход и состояние ваших катализаторов,вы размениваетесь на цену новой лямбды и в итоге рано или поздно попадёте на стоимость в разы больше!неужели за 10 лет это большая сумма для ремонта авто…!

Я с чеком езжу около года, расход топлива средний 13л/100км., в летнее время 10.5 л., зимой около 20л. газ/бензин.
Предыдущий хозяин менял все лямбды, через какое-то время вылезали опять те же ошибки.
По поводу "колхоза"… его машина, что хочет то пускай и делает. Больше половины россиян живут через одно место, потому что в головах колхоз, и им это нравится… и не надо их переубеждать жить по вашим правильным правилам.
Самый простой вариант, поставить прошивку под Евро2 и забыть про эти лямбды.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 16:29
p-taurus
Вопрос не в том что кого то уговаривать, к большому сожалению многие просто не знают "правильный путь" с точки зрения официального ремонта.
Конечно выбор варианта ремонта всегда за хозяином машины, но на то мы тут и тусим чтобы рассказывать о всех вариантах.
Обидно бывает когда по чьему то совету машину "ремонтируют" а проблема не решается.

а на счёт Евро2 — оно и на мой взгляд оптимально, но первые лямбды по любому нужно держать в исправном состоянии

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 11:17
m6s4i
m6s4i писал(а):Вариант замены оставлю как сильно крайний (лямбда лежит в багажнике), потому как не выворачивается этот :cens: датчик


вот мне интересно… я ж написал, что лябда новая есть (оригинал) и попытка её поставить была.
то ли народ читать не умеет, то ли большое желание "плюнуть" в соседа. Через одного пишут: это колхоз, так делать нельзя. Кто же спорит. я с замены и начал, но возник вопрос, при выворачивании лямбды свернуть резьбу в катализаторе, а он стоит 30 тыс руб + прокладки + работа. Дорогой будет эксперимент. Соответственно начались поиски альтернативного способа решения. Но раз Павел сказал сначала на детальную диагностику значит на диагностику. А потом по результатам буду думать.

PS по поводу "колхоза". был у меня американский авто, я у него всю оптику сделал европейскую, спереди "галка", сзади оранжевые поворотники. Тоже колхоз? Можете не отвечать. А на на дороге праворукие с
ксеноном Вас не смущают? зачем им колхозить, пусть всех слепят. Тоже не отвечайте. Так что я б отличал "колхоз" от оптимизации. Вот амортизаторы капота я поставил не оригинал-колхоз? А тормозные колодки у Вас оригинальные? или сангшин (колхозите..) А перепрошивка это колхоз? Блин, достали борцы с "колхозом", ну все просто у официалов обслуживаются и только оригинал ставят.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
p-taurus писал(а):Обидно бывает когда по чьему то совету машину "ремонтируют" а проблема не решается.


вот вот, вывернуть лямбду, при этом свернув резьбу в катализаторе и соответственно потом поменяв катализатор, а проблема останется.

к сожалению никак пока не получается к Павлу доехать….

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 23:24
p-taurus
Сергей, не бойся выворачивать ты эту лямбду )))
Только купи себе правильный инструмент для этого, рожковым ключом не лезь…
Ну и откручивать лучше минут через 15-20 после выключения мотора.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 08:53
m6s4i
вот через 15 мин после выкл. движка, это интересно :roul: . мне в голову не пришло. это все равно что катализатор нагреть. ключом пробовал специальным, для датчиков. Может конечно ключ не суперский. Посмотрю какой нибудь "jonsway". Спасибо.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:10
Sonata
m6s4i писал(а): Посмотрю какой нибудь


Всё просто,отрезаете под корень провод от лямбды и одеваете длинную головку на 22 и вперёд,лямбду всё равно на выброс так что жалеть там не чего!А закрутить новую сможете обыкновенным рожковым ключом! ;)

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:03
p-taurus
Андрей, можно и так, более того, если лямда точно не нужна и клиент психологически стоек можно молотком сломать лямбду, и тогда любой крепкой головкой.
У меня в гараже два ключа, один вот такой —
Изображение
второй такой
Изображение

В зависимости от выхлопной, расположения лямбд и удобства пользуюсь разными (пользуюсь громко сказано — скорее пользовался), самый гадкий лямбдазонд на Исудзе я убил молотком и открутил обычным накиданным ключом, но долго отмачивал химозой.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:05
Sonata
Я первым вариантом на рисунке работаю!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
p-taurus писал(а):можно молотком сломать лямбду



Паша а если по радиатору случайно им...! :faceoff: :D А вообще и такое бывало тоже,срубал верх длинным зубилом и вперёд!

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:27
m6s4i
второй ключ у меня есть (им и пробовал), пойду второй куплю (именно такой и хотел купить), завтра прокачусь, разогрею катализатор и …. трам-тарарам….
в сервисе предлагали лямбду срезать и обычной головкой отвинтить.

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:36
p-taurus
Sonata писал(а):по радиатору случайно им


Андрей, ну именно этим рукожопы и отличаются от мастеров ))) все должно быть аккуратно

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 16:35
m6s4i
p-taurus писал(а):самый гадкий лямбдазонд на Исудзе я убил молотком и открутил обычным накиданным ключом, но долго отмачивал химозой


Вопрос: какой химией пользовались?

Re: лямбда-зонд "ремонт"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 18:32
p-taurus
Так называемый жидкий ключ от Wurth
Но на самом деле у меня там лямба зонд в очень неудобном положении был, в большинстве случаев хватает хорошего ключа )))