Страница 1 из 2

Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:55
Алекс@ндр
Вчера поставил машину на парковку, проблем с ГУРом не было… Утром завел, и выяснилось, что на холостых, руль хрен провернешь :mad: Чуть газку дашь, все становится нормально… приехал на работу, через некоторое время поехал на сервис, все было нормально (первые 10 минут). Утечек жидкости ГУР нет, за 7 лет ни разу не менял, не доливал. пробег 110 т. KIA Carnival (Sedona) Disel 2,9 TDI 2006 г.в.
Товарищ посоветовал просто поменять жидкость, говорит у него на мазде похожее было, вылечил простой заменой жидкости. На сервисе (похоже далеко не спецы) сказали что "ТОЧНО НАСОС", что он не ремонтируется, и его точно менять… правда-ли это? ( как мне кажется, просто подвисает перепускной клапан давления в ГУРе, его поменять или почистить. и проблема исчезнет…) :think:

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:56
moryachok174
Ты сам ответил на свой вопрос.

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:02
p-taurus
за 7 лет жидкость в ГУР могда превратится (точнее превратилась) в чачу с большим содержанием воды.
я бы заменил — бюджет 1-2 литра жидкости для ГУР.

Если не поможет то менять насос

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:22
moryachok174
p-taurus писал(а):с большим содержанием воды

Менять, однозначно.

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:40
Sonata
Алекс@ндр писал(а):Утечек жидкости ГУР нет, за 7 лет ни разу не менял, не доливал. пробег 110 т.



"Хорошо" вы к своему авто относитесь,жидкость тормозная наверно тоже родная и скоро будет вопрос почему тормоза хреновые?! :faceoff: :ooi:

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:48
p-taurus
"Не трогай механизм пока он работает" :roul:

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:41
Алекс@ндр
Жидкость в тормозах менялась согласно регламенту, а на счет ГУРа ни в сервисе, ни в инструкции по эксплуатации ни одна Б…. ничего не сказала!!! мне не жалко ее поменять!!! (Фигли там делать!) :D

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:47
p-taurus
Я не знаю какая
Алекс@ндр писал(а):Б….


но вот http://www.kiamotors.ru/techcenter/to/carnival.php
читаем пункт
Схема Технического обслуживания: Kia Carnival 2.9L Дизель АКПП
и видим что — Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги (если оборудовано) — выполняется работа типа "I" каждое ТО
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Если мысль о замене эксплуатационных жидкостей не приходит в голову владельцу, то видимо пенять на сервис тоже не имеет смысла — машина всё же во владении у вас, а не у сервиса.

А вообще я удивлен очень и очень сильно.

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:49
DISEL
Алекс@ндр писал(а): его поменять или почистить. и проблема исчезнет

…ога! Именно этот клапан убил мою рейку, а потом и сам насос. Беда в том, что клапана этого отдельно в продаже, как бы, нет. По крайней мере, так говорит Экзист. Начни с масла, а там — как попрет… Удачи! :bye:

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
И, таки да! Андрей и Паша правы на 100500! Мне выковырили клапан из старого насоса - весь в коррозии. Смени насос. Мое мнение...

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:01
m6s4i
Поменяй для начала жидкость ГУРа. Замена жижы — 15 мин без сервиса, у меня стал легче крутиться руль, но потекли сальники рейки. Старую жижу они еще держали а вот новою не смогли….

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:59
Алекс@ндр
Поменял жидкость…. Стало еще хуже…. Сначала все заработало легче прежнего, но радость была не долгая :cry: Через пол дня ГУР умер совсем… в результате заказал новый насос. Завтра обещали.
А по поводу " Мысль о замене не пришла в мою голову" Она и не должна была мне прийти. Я вообще-то просто владелец, а предложить ее поменять, должен был техцентр при очередном ТО!!!!

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
И вообще, моя обязанность как владельца - вовремя пригнать авто на сервис для прохождения очередного ТО, а не делать заключения о необходимости замены каких-то там жидкостей и расходников!

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:12
m6s4i
Алекс@ндр писал(а):И вообще, моя обязанность как владельца — вовремя пригнать авто на сервис для прохождения очередного ТО, а не делать заключения о необходимости замены каких-то там жидкостей и расходников!


отчасти я согласен с человеком, каждый должен заниматься своим делом. и знать его в совершенстве.тяжело знать и уметь всё.

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:16
moryachok174
m6s4i писал(а):тяжело знать и уметь всё

Я тоже отчасти согласен, но. Это никому, кроме владельца авто не надо, хоть тресни.
Недавно был у ОД, хотел проверить движок, что да как. На меня посмотрели, как на идиота — 2 карнивал — не, не знаем такого. Извиняйте, ежели не по теме.

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:51
p-taurus
Алекс@ндр писал(а):должен был техцентр


ничего техцентр обычному автовладельцу не должен, так же как и "обычный" автовладелец не должен ничего знать об устройстве автомобиля.
это с одной стороны
а с другой стороны — поменял бы ты как "умный" автовладелец пару раз жижу за 7 лет и насос бы не сдох
тут кто во что горазд )))

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 09:01
Старшой
Алекс@ндр писал(а): "ТОЧНО НАСОС", что он не ремонтируется, и его точно менять… правда-ли это?

Не знаю как на Карнивале,а на Ауди-100 при таких-же симптомах,снял,разобрал,промыл.В нём куча резиновых деталей (колечек),купил рем.комплект,заменил и всё стало работать. Если поставить новый насос,то скорее всего придётся менять и сальники рейки,т.к. старые повышенного давления навряд ли выдержат. Все абсолютно правы,что ТО ещё никто не отменял,но и согласиться,что сервис не обязан подсказать клиенту-не могу. Спрашивается не спец.,должен спецу указывать и подсказывать, что и как сделать? Тогда пора переходить на самообслуживание. Не в обиду сервисменам. :think:

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:25
p-taurus
на ауди 100 в 87 году был насос который можно было отремонтировать, а например с 88 уже не ремонтировался, ибо изнашивалась обойма.
А ещё был чудесный насос который одновременно качал жижу в систему гидроусиления тормозов и его вообще было геморно содержать в порядке.

я к чему —
Старшой писал(а):Не знаю как на Карнивале

ну так и смысл то рассказывать о "молодости"?
тут вопрос не про
Старшой писал(а):Ауди-100

тут вопрос про конкретную машину в нужном месте.

Старшой писал(а):Тогда пора переходить на самообслуживание


здравая идея, согласен на 100%

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 11:07
Retravto
на насосе гур есть уплотнительное колечко, под фланцем выходным из насоса его кто ни-буть менял когда нибуть от чего подходит?

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 13:58
Sonata
Retravto писал(а):от чего подходит



А что не судьба заказать оригинал копеечный чтобы не городить всякий самопал ? :faceoff:

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:11
Retravto
кому 5000 рублей копейки, а кому и поработать надо? :D

Re: Проблема с ГУРом

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:13
161
Retravto писал(а):кому 5000 рублей копейки, а кому и поработать надо? :D

Да не весь насос заменить,а колечко :faceoff: