Страница 1 из 1
загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 20:38
nick85
Здравствуйте.
Вчера появилась новая проблема в авто.
Если резко газануть педаль в пол,то машина дернится (как будто не ту передачу воткнули) и загорится чек.
После этого можно газовать как хочешь,машина разгоняется как обычно .
Если заглушить и завести ,то чек гаснет и вообще ничего не напоминает об происшествии.
Стоит мультитроникс , который промалчивает эту ошибку.
Подскажите ,что может быть и к чему готовиться?
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 21:30
Sonata
nick85 писал(а):Подскажите ,что может быть и к чему готовиться?
Не готовится а покупать форсунки,скоро ….

!
p-taurus писал(а):час на исправление
Паша бесполезно!
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 21:34
p-taurus
Sonata, сработало )))
nick85, считать ошибки нормальным сканером, диагностировать топливную и всего скорее как и сказал Андрей готовится к ремонту.
Джентельменский набор — 4 форсунки, клапан ТНВД, Топливный фильтр. В тяжелых случаях не просто клапан а ТНВД в сборе + промывка всей топливной от стружки, но тут уж как повезет.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 21:58
nick85
проверка форсунок , имеется ввиду подключение к обратке с шпритцами?
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 21:59
slon
пугают то пугают, дизель ТУРБО?
у меня такая штука было , ошибку считали, датчик давления турбины, поменяли и всё нормально
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 22:12
nick85
тогда такой вопрос.
Если у меня после повторного запуска двигателя чек гаснет ,то остается ли ошибка чтобы её можно было считать?
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
21 янв 2015, 23:02
p-taurus
slon, а на карнавалах были дизеля не турбо? нету там датчика давления турбины, есть датчик давления в коллекторе.
nick85, хороший сканер и текущие ошибки увидит, и исторические и в большинстве сучаем покаже показания при которых ошибка записалась.
да и диагностика это не только что форсунки льет в обратку.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
23 янв 2015, 02:58
nick85
Сегодня заправился соляркой на шеле.
Крутил движок (педаль в пол) ошибки не последовало.
Буду наблюдать дальше.
Да,до этого заправлялся на газпроме по очень странной цена 33,70 за литр .
В то время как на других заправка (на пример лукоил или птк) 35,40 литр.
Может в этом небольшой подвох…
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
23 янв 2015, 09:36
p-taurus
Самовнушение – процесс увлекательный и выдающий порой потрясающие результаты. С его помощью можно излечивать заболевания.
Без кода ошибки рассуждать о чём либо бессмысленно!

Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
23 янв 2015, 11:50
Алекс@ндр
У меня была такая болезнь… долго с ней воевали, проявлялась не стабильно, поймать было тяжело… Хотели менять все по кругу, но после того, как я сказал, что замена исправных датчиков будет за счет сервиса ( а стоимость каждого датчика на дизеле стоит не малых денег) быстренько выяснили, что глючит клапан регулировки давления в ТНВД… Поменяли его в результате ПО ГАРАНТИИ!!!! и глюк исчез. Уже 7 лет про него не вспоминаю!!!
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
09 фев 2015, 01:05
РомаНед
А серьезно, Паша более, чем прав! Диагностика!!! Ошибки будут видны, по ним и лечение. Можно хорошим сканером или у дилера.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
11 фев 2015, 03:12
nick85
И снова я и мой журнал наблюдений
Вообщем если заправиться на Газпроме ,где я обычно заправлялся(есть большая вероятность ошибки)
Если заправиться например на шеле ,то как ни газуй ошибка не появляется.
Я нехочу ругать Газпром ,попробую на другой заправке этой сети.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
17 фев 2015, 23:16
Vitalijus
Приветик.
Я из Литвы. Пару дней назад у меня на Киа карнивале 2,9 2003г. произошло тоже самое.
Все также пугали большим ремонтом. Мой друг занимается дизелями. Что он сделал.
На насосе высокого давления стоит регулятор давления топлива. Его сняли и промыли ультразвуком. (есть такая ванна). Проверил форсунки. Одна плохо работала.
Заменил на другую б\у, прошил номер в компе движка и я уже еду.
Если будут вопросы пожалуйста пишите на почту.
motoremontas@hotmail.ltизвиняюсь за ошибки
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
18 фев 2015, 11:19
p-taurus
Это не ремонт, это замена одного б\у на другое б\у без гарантии результата, качества и срока работы.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
19 фев 2015, 00:10
kuz.mich
б\у форсунки всегда нужно проверять у топливника ,по распылению сразу видно ,да воздушный фильтр на тракторах нужно по чаще менять .
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
19 фев 2015, 00:13
p-taurus
kuz.mich,
у форсунок CR параметров сильно больше чем просто распыл: нужно начинать с гидроплотности, точности дозировки, слива в обратку — всё то что называется тестплан.
проблем с б\у глобально три:
1. б\у в 90% это снятое и заменённое на новое (причина понятна надеюсь).
2. хранение не пойми в каком виде, не так много и нужно чтобы могла начаться коррозия и прочие бяки которые могут сразу и не быть видны.
3. попадание грязи в момент демонтажа.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
19 фев 2015, 20:55
kuz.mich
паввел-таурус я с вами согласен,а какой моторесурс у движка 2.9 126 л.с crdi ,я до этого ездил на шаране 97г.в дизель афн 1.9 мотор хороший но есть у них один грубый недостаток нижняя шестерня на коленвале,а ресурс там не выкатать ,когда продавал было 410000 км ,давление в цилиндрах 27.5 Атм ,форсунки не менял ,после проверки одна чуть на сброс работала и то топливник сказал что можно ездить,а в этом движке по талмуду давление 18.5 Атм ,и насос тоже обычный ,привод ремнём.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
19 фев 2015, 22:04
p-taurus
я не знаю какой ресурс, обычно этот самый моторесурс очень сильно зависит от желания хозяина продлить его )))
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
19 фев 2015, 22:56
igors
kuz.mich писал(а):а какой моторесурс у движка 2.9 126 л.с crdi
kuz.mich, ты его береги — это лучшая версия из Карнивалов.
А моторесурс у первого Карни на 40% выше, чем чем у третьего — и то: если его не чиповали ещё
Логика проста: ушлые корейцы надувают движок J3, уже второе десятилетие))
Твой был первым — 126 л.с, потом был 144. последний 185.
Соответственно, у первого — огромное преимущество в моторесурсе.
И огромный плюс — твой ремонтопригоден, последующие версии — практически нет.
Так что ездить тебе до конца света…главное с коррозией бороться не забывать.
Re: загорается чек при педали в пол

Добавлено:
19 фев 2015, 23:37
kuz.mich
благодарю ВАС господа за хороший ответ.

да но я не рядовой а есть законное званьё прапорсчик.
