iluhachel писал(а):Считаю что промывка двигателя нужна в совсем запущенных случаях.
А теперь представь такой случай:
- машине лет 10-12, пробег… под 200 тыс км.
- двигатель никогда не промывали, только мало меняли. Да и масло было … так себе
Короче, в движке накопилось некоторое количество всяческих смолистых отложений. Везде — в каналах, на клапанной крышке и т.д.
И вот решили промыть движок. Залили в него промывочную "пятиминутку" и дали жару……
Потом залили нормальное масло и … прошло какое-то время и движок накрылся — провернуло вкладыши коленвала.
Нонсенс?
Оказывается — нет. Такой исход вполне вероятен.
За время эксплуатации в движке накопилось много всякой дряни на стенках каналов, которая была смыта промывкой.
Каналы узкие, а эффективность маслонасоса при значительных пробегах сильно падает. (Например, на спортяжном движке FE 3N после 50 тыс. пробега маслонасос зачастую уже требует замены

)
И уставший маслонасос уже не в состоянии выдавить всю набившуюся в узких каналах дрянь.
Получаем забитые каналы, масляное голодание, провернутые вкладыши и вышедший из строя двигатель.
З.Ы. а прочищать иголками и спицами забитые каналы в коленвале и распредвалах мне, поверьте, приходилось… и как раз после "промывки".
З.З.Ы Я не утверждаю, что все именно так и произойдет, но такой исход вероятен.
Так что решайте сами. Удачи.
