Страница 1 из 1

Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 09:28
gringo24
В общем одна форсунка стала "пцыкать" предположительно прогорела шайба уплотнительная, может кто даст ссылку на описание или картинку, как ее заменить, я так понимаю надо снять форсунку, с таким ни разу не сталкивался.
Еще такой вопрос, если не получится сделать самому, то до сервиса порядка 50км, на сколько критично ехать на таком авто?

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 10:31
Esper598
gringo24, посмотри здесь
kb.php?a=1129

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 13:39
ni-ni
gringo24, ездить можно.
Надо открутить трубопровод, открутить фиксатор, снять разъём и покачивая пытаться вытащить форсунку. У меня две из четырёх вытащились.

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:09
p-taurus
Ездить строго НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
в колодец форсунки налить керосина\солярки и оставить на сутки минимум.
по прошествии миниум суток

- промыть топливную трубку требуемой форсунки у штуцеров форсунок и на на топливной рейке, сбрызнуть эфиром чтобы смыть всю грязь и сразу подсушить.
- отсоединить обратку (у убираю со всех форсунок и отвожу в сторону ремня ГРМ)
- отсоединить разъём форсунки
- убрать из колодцы всю соляру и весь мусор — чистота должна быть максимальная
- открутить гайку крепления коромысла форсунки, убрать само коромысло
в общем почти всё готово для вытаскивания форсунки
- открутить топливную трубку, убрать в сторону на заранее приготовленную неворсистую ткань и такой же тканью закрыть штуцер на рейке
- закрыть штуцер форсунки либо тканью, либо пленкой — главное не дать мусору попасть в форсунку.
- покачивая рожковым ключом и прикладывая усилие строго вверх вытащить форсунку.
тут нужно сказать что если хорошо отмочить то вытащится хорошо, если на сухую то и обратный молоток бывает с трудом выбивает.

А дальше самое главной понять цела ли форсунка и резиновое кольцо на ней и где шайба на форсунке или в колодце, если на форсунке то снять (если прикипела то ножом отделять от форсунки) а если в колодце то лучший вариант это метчик диаметром на 0.3-0.5мм больше чем диаметр внутреннего отверстия кольца форсунки.

Собирать в обратной последовательности )))

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 16:33
gringo24
Спасибо за быстрые ответы, так все не удачно под новый год, еще и уехал из города, буду пробовать, надеюсь получится.
Керосина нет, солярку только если взять из авто (фильтра например), пойдет ВД40 для отмачивания?
Всех с наступающим!

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 16:39
p-taurus
WD гигроскопична,

заведи сними с нужно форсунки обратку и покачай грушей — из шланга потечет соляра )))

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 11:54
gringo24
В общем поменял, вечером оставил отмачиваться, утром пошел разбирать, может показалось, но коромысло было слабо затянуто, если фото прикрепилось, то видно, что стало с шайбой.

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 13:59
p-taurus
Ну и результат то какой? )))
Не бздыкает теперь?

Re: Форсунки на J3, помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 14:23
gringo24
Нет, стало всё нормально ))

Re: Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 03:40
andort17
В догонку. Летом менял форсунки. Нагрел двигаталь до 50 градусов и попробывал снять, не получилось, побоялся сломать форсунки. Прогрел до 90 гр и все снялось без проблем практически голыми руками. Не отмачивал. Колодцы промыл очистителем карбюратора и продул сжатым воздухом.

Re: Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 14:00
sotyi
Тоже, на холодную не смог снять, на горячем двигателе форсунка снялась нормально.

Re: Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 15:04
p-taurus
На карнивале снимал?

Re: Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 13:07
Старшой
p-taurus писал(а):а если в колодце то лучший вариант это метчик диаметром на 0.3-0.5мм больше чем диаметр внутреннего отверстия кольца форсунки.

Внутренний диаметр кольца 7 мм,наружный 15 мм,толшина 3 мм, думаю 0,3-0,5 это ошибка. Для тех у кого их нет в магазинах,можно заказать токарю из аллюминия или меди (но медные надо прокалить,медь станет мягче.)

Re: Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:55
p-taurus
Старшой писал(а):думаю 0,3-0,5 это ошибка.


можно узнать в чём ошибка?
мне кажется или вы читаете даже не между строк, а просто одно слово из десяти?

а что это за материал такой? —
Старшой писал(а):аллюминия

Re: Carnival III Замена медного кольца форсунки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:56
Старшой
p-taurus, Вы правы,мой ляп (НА 0,3-0,5), а насчёт 2-х Л в слове,так и Ваши тексты не безупречны.