Страница 1 из 2

Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:23
fanfen
Добрый вечер всем связавшим свою жизнь с агрегатом подобным моему!

1. Kia Сarnival
2. 2007
3. 2.9 дизель
4. механика.
5. Москва

Неделю был в командировке. Сегодня утром стал заводить — посадил акк. Стал прикуривать — один раз завелась и заглохла через 3 секунды. Больше не завелась( Загорелся чек…

На месте, похоже не сделать ничего, надо везти куда-нибудь.
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, куда можно ее отвезти, чтоб до нового года ее посмотрели и привели в порядок (если ничего страшного с ней)?

Да, машина для меня новая, я и не знаю что с дизелем делать…

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:34
p-taurus
Привет,

1. Могло прихватить топливо в фильтре
2. Могли оказаться нерабочими свечи накала
3. Где машина то находится?
4. Всё бессмысленно без понимания того что говорит чек

Профиль заполните — сильно проще будет и вам и не вам…

да и ещё — пробег какой, как давно у вас машина и что с ней успели сделать — ибо есть у меня мнение что это классический пример капризов изношенной топливной на фоне похолодания.

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:45
fanfen
Спасибо!

Идеально было-бы отвезти ее к каким-нибудь знающим мастерам, которые бы провели диагностику и привели ее в порядок — сам я совсем по другой части.

Машина в Отрадном. Заправлялся на ТНК. Машина у меня неделю — купил, доехал до Отрадного, уехал в командировку, вернулся — и вот(
Пробег — тайна, конечно, для меня — говорят 105, но понятно, что сомнительно.

Завтра утром еще с заряженным аккумулятором попробую завестись.

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:55
p-taurus
1. убедится, что топливо выходит из топливного фильтра, снимаем средний шланг с фильтра и аккуратно жмем на грушу — топливо течет — хорошо, не течет тоска… Идем в магазин и покупаем топливный фильтр Delphi HDF924
2. если все хорошо с топливом то нужно проверить свечи накаливания — на морозе это интересно, но можно ))) в идеале каждую свечку вывернуть и посмотреть как греет, если не выкручивать, то снять питающую планку и замерить сопротивление, а в идеале ток потребления.
3. если и свечи греют но не заводится то можно без фанатизма брызнуть эфир быстрый старт в патрубок который от воздушного фильтра к турбине уходит.
4. воздушный фильтр то нормальный? глянуть на него, а лучше тоже купить новый и оригинальный.

Ну а вообще всего тут писать не переписать, читайте форум, бывало такое и не раз…

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:27
fanfen
Заряженный аккумулятор не помог. Бодро крутит, но эффекта нет. При нажатии на грушу ничего не течет. Отсоединил шланг перед грушей, тоже ничего не течет. Там теперь воздуха много, это проблема?

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:31
p-taurus
Это очень проблема, особенно если учесть, что электро насоса нету…
Вчерашнее предложение в силе ;-)

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 15:53
fanfen
Завелась!
Чек погас.
p-taurus — спасибо!
Правильный совет в нужный момент трудно переоценить.

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 16:06
p-taurus
Гыыы, и это только начало
Вливайся в клуб!
и ещё — то что я успел рассказать по телефону — сотая часть всего интересного )))

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 20:25
DISEL
Что было-то? :udiv:

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:13
p-taurus
Я точно не знаю, но по телефону рассказал как правильно "достать" топливо из бака, в ситуации когда качая грушей система не прокачивается.

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:54
DISEL
Ты уже по телефону авто чинишь… :res:
Скоро силой мысли будешь диагностику проводить. Встаю в очередь! :pst:

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 13:08
p-taurus
Виктор, так уже с год народ звонит, я иной раз и не знаю откуда )))
Уже потихоньку и Портеры с Бонгами "ломать" начинаю ;-)
Я то всегда рад помочь!

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 14:57
DISEL
Паша, ты просто красаффчик! :hb:
Когда-нибудь наступит день 'D", и я пришвартую свой крейсер у твоего сканера.
Всех с наступающим! Поехал в Лапландию :bye:

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 02:04
РомаНед
DISEL писал(а):Всех с наступающим! Поехал в Лапландию

Передавай привет Йоллопуке!

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 10:59
ni-ni
p-taurus писал(а):Я точно не знаю, но по телефону рассказал как правильно "достать" топливо из бака, в ситуации когда качая грушей система не прокачивается.

А здесь озвучитить этот правильный метод ;)

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 14:44
p-taurus
Ну метод не сложный )))
надо начать с того что электро насоса в нашей машине нету, и если вдруг попадает воздух в систему то солярка зараза стекает в бак, можно было бы просто доооооолго крутить мотор и подкачивающий контур ТНВД рано или поздно накачает солярку, но тут тоже есть бяка — нельзя насос гонять на сухую, ну и вторая бяка — если машина завелась а потом заглохла то скорее всего она скушала весь запас соляры из фильтра, но при этом не смогла насосать из бака.

Проверить это просто — открываем капот, подходим к топливному фильтру, снимаем с него подающий патрубок и пробуем качать грушей — ничего не льется — наш случай. При сильной завоздушенности грушей можно маслать хоть 2 часа — нихрена не прокачается ))) Насколько я понимаю это в том числе проблема неисправного клапана в самой груше, и для прокачивания мы как раз должны исполнить номер "стану клапаном"
Для этого делаем следующий финт — грушу в одну руку, патрубок который мы сняли с подачи фильтра во вторую. Нажимаем на грушу и не отпуская грушу зажимаем отверстие на патрубке, отпускаем грушу, убираем палец, нажимаем грушу, закрываем патрубок, отпускаем грушу и так качаем пока из патрубка не польется соляра.
Ура!!! Соляра полилась!
Но это ещё не всё — нам нужно заполнить фильтр — если есть запас в канистре то можно просто в заливной штуцер налить соляры, а если нету то ставим снятый ранее патрубок на фильтр, и снимаем с фильтра два других патрубка и повторяем процедуру, но только затыкаем два свободных штуцера на фильтре, до тех пор пока из них не потечет соляра.
Итак сейчас магистраль до фильтра и сам фильтр прокачаны — теперь ставим на место обратно патрубки на фильтр и ещё минут 5 качаем грушу — тем самым удаляя по максимуму воздух из насоса.

По большому счету я так делаю каждый раз раз когда меняю топливный фильтр.

Не стесняемся ставить лайки )))

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 16:50
fanfen
Еще раз спасибо!

Я теперь каждое утро вынужден эту процедуру проводить. Видимо топливо уходит за ночь в бак + аккумулятор 2010 года подвел.
Да и обратный клапан в груше, если и был, давно накрылся видимо, иначе не утекало бы все. Искать течь самому по моему разумению, да еще в мороз, занятие для гигантов духа. Так что придется ехать в сервис( Говорят у них какие-то вакуум тестеры должны быть в теории…

Вливаться я рад но, надеюсь, обсуждать будем не мои проблемы с машиной, а чьи-то другие)

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 17:03
p-taurus
Надежда умирает последней ;-)

подсос воздуха может быть не обязательно до фильтра, например может быть в обратке.

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 23:41
ni-ni
У меня когда потрескались шланги обратки, соляра уходила но грушей накачивалась.

Re: Не заводится двигатель

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:49
fanfen
5 января поеду в сервис дизельный Рязанский. www.dizel-ryazan.ru. Послушаю, что они скажут.