Страница 1 из 1

Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 14:06
Fedor0923729
Нужна консультация специалиста, или может кто сталкивался с подобной проблемой.
Карнивал 2001 года механика, мотор К5. Во время движения заглох, причем не сразу, сначала дернулся, обороты упали почти до нуля, после этого еще метров 600 прошел нормально, затем заглох. При попытке завести ноль эмоций, даже не схватывает. Было подозрение на выход из строя (отсутствие питания) на бензонасосе. Бензонасос заменил на новый питание на нем проверил, все есть. Завел двигатель, нормально завелся, обороты ровно держал, через минут 10-15 все повторяется, резко падает почти до нуля, опять восстанавливается, потом глохнет. После чего не завести. Через некоторое время (после транспортировки на эвакуаторе) попытался завести, все тоже самое, завелся, ровно работал минут 10 затем опять падение оборотов почти до нуля, раза четыре, заглох, при попытке завести даже не схватывает.
Куда копать? Все реле, предохранители проверил, исправны, блокировки с сигналки отключены, разъемы датчиков на месте, штатный иммобилайзер ключ видит. Чего дальше делать не знаю.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:46
DISEL
На диагностике был?

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 18:35
Fedor0923729
На диагностике пока еще был, во первых правильного диагноста хотелось бы найти, а лучше всего выездного, Во вторых авто сейчас перемещать придется опять на эвакуаторе.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:10
Sonata
Fedor0923729 писал(а):Чего дальше делать не знаю



Ну в любом случае делать диагностику,по симтомам похоже датчик коленвала окалел!

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:45
Sobol
Fedor0923729 писал(а):Куда копать?

При условии корректности фаз
1. Датчик коленвала, без него вообще не заведется. Но так как двигатель работает с 10 мин. интервалами, тогда :think:
2. Бензонасос Вы пишете был заменен. Надеюсь уплотнительное кольцо в фильтре было не забыто.
3. Надо мерить давление в топливной рампе (норма 3,3 кг).
4. В момент, когда машина заглохла питание на БН не пропадает?
5. Бензин? Мож вода ?

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:46
p-taurus
я бы как раз и поставил на датчик колена, ибо начинают они умирать как раз с такими симптомами.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:28
Sobol
p-taurus писал(а):я бы как раз и поставил на датчик колена

Идеальный вариант :roll:
Тестер — катушка-разъем-40 нога ECU.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:18
p-taurus
не
сканер и ошибки для начала )))
очень время экономит )))

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:25
Sobol
p-taurus писал(а):ошибки для начала

А ТС про ошибки молчит…. :roll:

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 10:44
aleks68
причину выяснили?

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 18:20
Fedor0923729
Сегодня получу новый датчик колена. завтра с утречка заменю, дальше видно будет, попробую БН напрямую запитать, заведем, посмотрим.
Спасибо за комментарии. По результатам отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sobol писал(а):Тестер — катушка-разъем-40 нога ECU.

А вам хорошо знаком этот ECU? Хотелось бы о нем поподробнее информацию.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 19:37
p-taurus
т.е. все таки ремонт наобум?
очень печально — может быть долго, затратно и неэффективно.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:10
Sonata
p-taurus писал(а):т.е. все таки ремонт наобум?



Что поделать Павел,хотят на авось "проскочить" а чем это заканчивается давно известно в пословицах в народе,дурак платит дважды…идиот трижды а дебил всю жизнь!Не хотел не кого обидеть но так нельзя,рыбу надо чистить с хвоста…! :D

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 13:03
Fedor0923729
Заменил датчик колена, замена заняла 5 минут, с перекуром, завелся с пол-оборота, второй день как сайгак носится, (с новым то бензонасосом) ни разу не сбойнул. А насчет того кто сколько платит это дело личное, я например очень не хочу платить свои кровные дебилам пытающимся разводить на бабки. Поэтому и спрашивал по поводу хорошего диагноста. И бежать к ним по любому поводу тоже не считаю правильным. Нужно головой подумать, посоветоваться с опытными товарищами.
Спасибо всем, кто подошел к вопросу КОНСТРУКТИВНО!
Остается открыт вопрос по протоколу обмена с ECU. (очень хочется свой автомобиль диагностироввать самому.)

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 13:17
p-taurus
Интересно мне — а если бы вхолостую датчика колена поменял? ;-)
Да и не конец истории это может быть.

На самом деле то что починил, молодец! Но то что без исследовательской подоплеки, методом научного тыка — это не правильно.

На счёт протокола — ну вот блок управления там Bosch 7.9.2 и общение происходит по Keyword Protocol 2000
Но что именно это тебе даст?
Кое как читать часть параметров сможет и ELM327 за 300 рублей ))) Но вот диагностикой я бы это не назвал.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:40
Fedor0923729
Спасибо за информацию, я пытался прочитать ЭБУ Мультитрониксом через К-линию, перебрал все возможные на тот момент протоколы OBD-2 присутствующие в прошивке Мультитроникса, но ни один не подошел, да ЭБУ определилось как БОШ , но считываемые показания были неправильнымию Меня вполне бы устроил вариант с подключенным корректно Мультитрониксом, пусть показывает температуру, обороты, расход, ошибки считывает, может в новых прошивках у них и появилось что-то способное прочитать этот ЭБУ. Вы не сталкивались с подключением Мультитроникса к этому блоку? Вобще была идея вывести всю информацию на голову через Мирком, но опять-же, не смог найти драйвера ELM 327 под WinCE.

Re: Проблема с запуском двигателя К5

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 14:02
aab-2008
Fedor0923729, Мультитроникс не считывает ОРИГИНАЛЬНЫЕ протоколы КИА. Выводит только ошибки по универсальному ( кажется так это называется). Была у меня переписка в своё время с ними — ответ был типа такого — " если производитель разрешает использовать свой — оригинальный протокол, то они его вписывают в программу. Если нет, — то по общему. А он дает возможность считывать не все ошибки. Я к ним обращался по поводу того, что у меня на 12-ке показывал и даже ошибкой _ "провал напряжения в бортсети" просто то, что я АКБ снимал, а на КИА нет такого, ни разу не видел, сколько не скидывал массу.
Т.е. вопрос как я понял не в железе, а в программе.