p-taurus писал(а):моё мнение и не авторитет для тебя
Вот ты совсем не прав! Именно на твое мнение я больше всего и рассчитывал! Хотел понять, норма экологии измениться или работа мотора. Если нормы, то природу и так уже за.

! Я вряд ли смогу изменить ситуевину!
Электромагнит и клапан один и тот же, распылитель по производителю идет как замена номера…
p-taurus писал(а):- топливо с тепловозов
Я бы с удовольствием! Т.к. в тепловозы абы что не льют. Там входная лаборатория круче любой нефтяной компании, а все потому, что ремонт тепловозного дизеля оооочечень дорог!
p-taurus писал(а):- воздушный фильтр раз в месяц пылесосить
Класс! Тока раз в месяц слишком часто. Раз в полгода!
p-taurus писал(а):- масляный фильтр мыть бензином против тока
Не догадался! Но это ж целую промывочную станцию надо сконструировать. А бензин? Не, не подходит!
p-taurus писал(а):- топливный брать SCT за 300р
А еще можно старый вскрыть и марлей набить и углем активированным!
p-taurus писал(а):- вместо ОЖ соленую воду
У меня еще халявный антифриц есть, пока.
p-taurus писал(а):Экономика должны быть экономичной:
Мне надо занимать эту сумму и разница в 6 тыс. существенна.
p-taurus писал(а):это где такие продавцы
Да полно!, им главное продать. Стоит в описании: Форсунка дизель J3 КИА Карнивал, Бонго.
Паш, мнение: Нельзя и все!- так я согласен, интересно- почему?