Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Здравствуйте уважаемые карниводы ! Приобрел сей автомобиль в июне месяце этого года, долго выбирал, хотел вместительное семейное авто для поездок на большие расстояния. Так как имел успешный опыт эксплуатации дизелей предыдущего поколения (форкамерных), остановил свой выбор именно на дизеле. Итак имею КИА КАРНИВАЛ 2009г.в., 2.9CRDI, J3 двигатель, коробка автомат, ЭБУ 39104-4X935/ DDCR R0412c059F/ VG VGT, пробег 160000 км, (автосканер autocom CDP+ показывает на 12000км пробег меньше
) Через пару недель после приобретения поехал на нем в Крым по трассе М4.
Какие выявил недостатки:
1. Очень большой расход топлива по трассе при скорости 100-130км примерно 12 литров на сотню.
2. Примерно через 700 км при движении двигатель внезапно "сел" не набирал обороты, коробка с низшей на повышенную переключаться не "хотела", ВЫЛЕЧИЛОСЬ перезапуском двигателя, что в дальнейшем приходилось делать неоднократно, особенно при интенсивной езде по горным дорогам. (ЧЕК при этом не загорался, как выяснилось позже — индикатор вероятно запаралелен с индикацией аэрбака).
3. При первом запуске на "холодную" даже летом — двигатель "троит" с характерным запахом несгоревшего дизеля, если сделать двойное включение зажигания — двигатель заводится чисто без пропусков.
4. При первом запуске на горячую двигатель схватывает моментально но с довольно ощутимым звоном форсунок, особенно на 2000 об в мин, при этом ведет себя вяло без заметного подхвата турбины. Если тут же заглушить и завести — работает тихо с хорошей тягой, при подхвате турбины ощутимый рывок с хорошим набором скорости. Если на горячую сделать двойное включение зажигания — работает тихо с хорошей тягой.
5.При движении со светофора — с начала двигатель как бы захлебывается, далее провал, затем резкий подхват и рывок — как то вот не совсем уютно чувствуешь себя за рулем — я не думаю что это нормальная реакция на педаль газа у этого авто.
Немного о машине, первые три года обслуживалась у диллера, в 2013 году менялась турбина и расходометр воздуха соответствующее документальное подтверждение есть. (но видимо проблему устранить не удалось).
После покупки я поменял масло в двигателе, заменил воздушные и маслянные фильтра, проверил масло в коробке, уровни жидкостей и т.д., развал- схождение, новая резина.
За 6000км, что я проехал, видимого расхода масла нет.
В Крыму съездил к Симферопольским офицалам на диагностику — ошибок нет, кроме индикации "ЧЕК" (неисправна лампа на приборной панели), на мой вопрос — а что же это все таки было (проблему им описывал), невнятно ответили, что возможно изменена прошивка ЭБУ или чипованный и дескать поэтому ошибки не видны, типа за 300 американских рублей "вольем" дилерскую прошивку а там будем посмотреть. На что я не согласился, так как не сторонник экспериментов в дороге — не трогай технику в пути и она тебя не подведет.
По приезду в Москву съездил в Климавто на диагностику То же нет никаких ошибок акромя индикации чек. Заменил все 4 свечи накала, так как думал, что троит при первом пуске из-за них, хотя две свечи были неисправны — ничего не изменилось. Проверял форсунки на обратку , использовал 20 мл шприцы, за время работы на холостом ходу в течении чуть более минуты первая форсунка от ГРМ 1.5мл, вторая — 1.9мл, третья — 2.3мл, четвертая — 1.4мл , как бы все "ОК", это конечно не стенд и не все параметры , но все же.
В общем прошу помощи авто хорошее, но проблемы описанные выше портят впечатление, хочется довести до ума.
Не нравится большой расход топлива, по городу литров двадцать, по трасее около 11-12, я думаю, что для такого современного дизеля это слишком много, у отца Форд 86 года 2.3 диз выше 5-6 литров не вылазит. Да еще очень "ядовитый" выхлоп на холостых, при этом никакого дыма из выхлопной не наблюдается.

Какие выявил недостатки:
1. Очень большой расход топлива по трассе при скорости 100-130км примерно 12 литров на сотню.
2. Примерно через 700 км при движении двигатель внезапно "сел" не набирал обороты, коробка с низшей на повышенную переключаться не "хотела", ВЫЛЕЧИЛОСЬ перезапуском двигателя, что в дальнейшем приходилось делать неоднократно, особенно при интенсивной езде по горным дорогам. (ЧЕК при этом не загорался, как выяснилось позже — индикатор вероятно запаралелен с индикацией аэрбака).
3. При первом запуске на "холодную" даже летом — двигатель "троит" с характерным запахом несгоревшего дизеля, если сделать двойное включение зажигания — двигатель заводится чисто без пропусков.
4. При первом запуске на горячую двигатель схватывает моментально но с довольно ощутимым звоном форсунок, особенно на 2000 об в мин, при этом ведет себя вяло без заметного подхвата турбины. Если тут же заглушить и завести — работает тихо с хорошей тягой, при подхвате турбины ощутимый рывок с хорошим набором скорости. Если на горячую сделать двойное включение зажигания — работает тихо с хорошей тягой.
5.При движении со светофора — с начала двигатель как бы захлебывается, далее провал, затем резкий подхват и рывок — как то вот не совсем уютно чувствуешь себя за рулем — я не думаю что это нормальная реакция на педаль газа у этого авто.
Немного о машине, первые три года обслуживалась у диллера, в 2013 году менялась турбина и расходометр воздуха соответствующее документальное подтверждение есть. (но видимо проблему устранить не удалось).
После покупки я поменял масло в двигателе, заменил воздушные и маслянные фильтра, проверил масло в коробке, уровни жидкостей и т.д., развал- схождение, новая резина.
За 6000км, что я проехал, видимого расхода масла нет.
В Крыму съездил к Симферопольским офицалам на диагностику — ошибок нет, кроме индикации "ЧЕК" (неисправна лампа на приборной панели), на мой вопрос — а что же это все таки было (проблему им описывал), невнятно ответили, что возможно изменена прошивка ЭБУ или чипованный и дескать поэтому ошибки не видны, типа за 300 американских рублей "вольем" дилерскую прошивку а там будем посмотреть. На что я не согласился, так как не сторонник экспериментов в дороге — не трогай технику в пути и она тебя не подведет.
По приезду в Москву съездил в Климавто на диагностику То же нет никаких ошибок акромя индикации чек. Заменил все 4 свечи накала, так как думал, что троит при первом пуске из-за них, хотя две свечи были неисправны — ничего не изменилось. Проверял форсунки на обратку , использовал 20 мл шприцы, за время работы на холостом ходу в течении чуть более минуты первая форсунка от ГРМ 1.5мл, вторая — 1.9мл, третья — 2.3мл, четвертая — 1.4мл , как бы все "ОК", это конечно не стенд и не все параметры , но все же.
В общем прошу помощи авто хорошее, но проблемы описанные выше портят впечатление, хочется довести до ума.
Не нравится большой расход топлива, по городу литров двадцать, по трасее около 11-12, я думаю, что для такого современного дизеля это слишком много, у отца Форд 86 года 2.3 диз выше 5-6 литров не вылазит. Да еще очень "ядовитый" выхлоп на холостых, при этом никакого дыма из выхлопной не наблюдается.