Страница 1 из 2

Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 02:02
seva68
Здравствуйте уважаемые карниводы ! Приобрел сей автомобиль в июне месяце этого года, долго выбирал, хотел вместительное семейное авто для поездок на большие расстояния. Так как имел успешный опыт эксплуатации дизелей предыдущего поколения (форкамерных), остановил свой выбор именно на дизеле. Итак имею КИА КАРНИВАЛ 2009г.в., 2.9CRDI, J3 двигатель, коробка автомат, ЭБУ 39104-4X935/ DDCR R0412c059F/ VG VGT, пробег 160000 км, (автосканер autocom CDP+ показывает на 12000км пробег меньше :vip: ) Через пару недель после приобретения поехал на нем в Крым по трассе М4.
Какие выявил недостатки:
1. Очень большой расход топлива по трассе при скорости 100-130км примерно 12 литров на сотню.
2. Примерно через 700 км при движении двигатель внезапно "сел" не набирал обороты, коробка с низшей на повышенную переключаться не "хотела", ВЫЛЕЧИЛОСЬ перезапуском двигателя, что в дальнейшем приходилось делать неоднократно, особенно при интенсивной езде по горным дорогам. (ЧЕК при этом не загорался, как выяснилось позже — индикатор вероятно запаралелен с индикацией аэрбака).
3. При первом запуске на "холодную" даже летом — двигатель "троит" с характерным запахом несгоревшего дизеля, если сделать двойное включение зажигания — двигатель заводится чисто без пропусков.
4. При первом запуске на горячую двигатель схватывает моментально но с довольно ощутимым звоном форсунок, особенно на 2000 об в мин, при этом ведет себя вяло без заметного подхвата турбины. Если тут же заглушить и завести — работает тихо с хорошей тягой, при подхвате турбины ощутимый рывок с хорошим набором скорости. Если на горячую сделать двойное включение зажигания — работает тихо с хорошей тягой.
5.При движении со светофора — с начала двигатель как бы захлебывается, далее провал, затем резкий подхват и рывок — как то вот не совсем уютно чувствуешь себя за рулем — я не думаю что это нормальная реакция на педаль газа у этого авто.
Немного о машине, первые три года обслуживалась у диллера, в 2013 году менялась турбина и расходометр воздуха соответствующее документальное подтверждение есть. (но видимо проблему устранить не удалось).
После покупки я поменял масло в двигателе, заменил воздушные и маслянные фильтра, проверил масло в коробке, уровни жидкостей и т.д., развал- схождение, новая резина.
За 6000км, что я проехал, видимого расхода масла нет.
В Крыму съездил к Симферопольским офицалам на диагностику — ошибок нет, кроме индикации "ЧЕК" (неисправна лампа на приборной панели), на мой вопрос — а что же это все таки было (проблему им описывал), невнятно ответили, что возможно изменена прошивка ЭБУ или чипованный и дескать поэтому ошибки не видны, типа за 300 американских рублей "вольем" дилерскую прошивку а там будем посмотреть. На что я не согласился, так как не сторонник экспериментов в дороге — не трогай технику в пути и она тебя не подведет.
По приезду в Москву съездил в Климавто на диагностику То же нет никаких ошибок акромя индикации чек. Заменил все 4 свечи накала, так как думал, что троит при первом пуске из-за них, хотя две свечи были неисправны — ничего не изменилось. Проверял форсунки на обратку , использовал 20 мл шприцы, за время работы на холостом ходу в течении чуть более минуты первая форсунка от ГРМ 1.5мл, вторая — 1.9мл, третья — 2.3мл, четвертая — 1.4мл , как бы все "ОК", это конечно не стенд и не все параметры , но все же.
В общем прошу помощи авто хорошее, но проблемы описанные выше портят впечатление, хочется довести до ума.
Не нравится большой расход топлива, по городу литров двадцать, по трасее около 11-12, я думаю, что для такого современного дизеля это слишком много, у отца Форд 86 года 2.3 диз выше 5-6 литров не вылазит. Да еще очень "ядовитый" выхлоп на холостых, при этом никакого дыма из выхлопной не наблюдается.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 12:25
p-taurus
Доброе утро!

По расходу — машина пустая весит больше двух тонн, расход не будет 5-6 литров. Законы физики не обмануть.
Ошибки не всегда бывают при проблемах — нужно смотреть текущие показания и реакцию машины на внешние раздражители.

На вскидку неплохо заменить клапан IMV, и внимательно посмотреть работу топливной.

Совсем не понял как Автоком может показать пробег?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:52
serg_plus
мда. не у одного меня такие проблемы с авто.
примерно те же проблемы, куда только не обращался. где то вообще не видят проблемы, где то советуют пол авто перебирать.
мои проблемы решились 1- замена свечей накала — лучше заводится в зимнее время
2- был подсос воздуха в обратке поэтому падала тяга и не набиралась скорость, что тоже лечилось перезапуском двигателя- подшаманили - едет нормально
3- отремонтировал 2 форсунки у которых начались проблемы - нормализовался расход

на данный момент второй раз попал на летнее Дт — завоздушило топливную систему — однократно прочистили систему за 500 р, завтра поеду второй раз воздух убирать, рецепты не дают как этого избежать, а у самого тяму не хватает, пробовал присадки что -то толку не вижу.
авто очень нравится другой замены не вижу по цене -качеству поэтому пока остаюсь верным kia. но жена уже давит для смены на бензиновую модель.
удачи.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:57
p-taurus
с трудом понимаю как летнее топливо может завоздушить систему.
форсунки на этом моторе, при их стоимости новых, ремонтировать нет смысла, если только тем кто ремонтирует.

Залог здоровья топливной на этих моторах оригинальный топливный фильтр Delphi HDF924 и качественное топливо.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:09
serg_plus
p-taurus писал(а):с трудом понимаю как летнее топливо может завоздушить систему.
форсунки на этом моторе, при их стоимости новых, ремонтировать нет смысла, если только тем кто ремонтирует.

Залог здоровья топливной на этих моторах оригинальный топливный фильтр Delphi РВА924 и качественное топливо.


дело было в Сибири — вот мой рассказ — топливо было летнее, решил искатать его полностью что бы не смешивать ( :think: и уже стрелка так сказать показывала что как бы пора, и тут как назло морозец примерно градусов -20, а я на дежурстве, машина на улице, ночью раз прогрел вроде все хорошо, а на следующий день, завел как ни в чем не бывало, но проехав около 3 км двигатель заглох. стартер крутит а в выхлопа никакого нет, и даже не схватывает, отвез в теплый гараж, отогрел, толку нет, симптомы теже.
довез до СТо там 2 часа и готово снова ожила машинка, сказали что воздух в системе откачали .
ваш диагноз?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:54
p-taurus
Фильтр отогрели от парафина и промыли керосином горячим.
Когда дизель замерзает, греть его нужно очень и очень двумчиво и долго, особенно если схватился парафин.
Посмотрите при какой температуре парафин схватывается и при какой растворяется, а если учесть что просто на пачке фильтр мыть мало то оно всё и сходится.
В условиях холода намного выгоднее держать в багажнике НОВЫЙ фильтр, как раз для таких случаев.
Как может попасть воздух в систему если его не пускали?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:57
161
p-taurus писал(а):и качественное топливо.

На каких заправках в Москве лучше заправляться ДТ?
Запарафинится может только на стоячей машине или даже если она ехать будет?
AdBlue что дает в легковых автомобилях?Только для Евро 5 и выше применяется,или для всех классов Евро?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:16
p-taurus
Жень, привет!

Я заправляюсь в основном на Газпронефть, также неплохо и Роснефть и ТНК.
Лукойл не люблю — очень "сухое" топливо.

Если оч. холодно то и на ходу может застыть — тут весь вопрос в температуре, но это всё к летнему топливу относится.
В Москве и подмосковье если не искать "на рупь дешевле" проблем с топливом нету, я в этом году даже антигель ещё не разу не лил.

Adblue да — обеспечивает экологию, для евро класса 5 и выше.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:22
redas
Согласен, 6 лет заправляюсь на ТНК, проблем нет. :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Роснефть, та же история, при движении на Сочи... :roul:

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:35
seva68
p-taurus, у меня CDP+ двухплатный П.О. DELPHI с возможностью записи параметров на флешку во время движения. С данным девайсом только разбираюсь, но пробег автомобиля реально показывает…, вопрос врет или нет.
Прежде чем менять клапан IMV, хотелось бы убедиться, что это он виновник. На что обратить внимание? Проконтролировать давление в рампе в момент пуска и во время движения? В каких пределах оно должно изменятся?
Если ничего не выявлю возможно подъехать к вам для более детальной диагностики?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 13:24
p-taurus
Юра, у меня тоже есть Автоком, но он уже пылью покрылся )))
Скриншот покажи где Автоком пробег показывает ;-)

При пробеге 120 тысяч и больше клапан IMV не может работать исправно на 100%, это расходник, его нужно взять и поменять, также как меняешь масляный фильтр не думая насколько он засорился.
По диагностике — телефон в подписи, звони поговорим.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:07
seva68
p-taurus, сделаю, покажу. А так, 89пункт данных в реальном времени — "Полный пробег автомобиля" черным по белому. Подключил приблуду и виде графика проверил давление в рампе: на холостых, двигатель холодный, около 300 и скачет, при 2500 об — подпрыгивает до 1000 и также скачет около 700. С утра карни выкинул кренделя — заводился, глох, плавали обороты на холостом ходу. Delphi 9109-930A — это его номер?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:15
p-taurus
Исследовать нужно не в разрезе что показывает, а в разрезе что должно показывать и что сейчас показывает.
seva68 писал(а):9109-930A — это его номер?

да это номер клапана IMV

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 13:31
andort17
p-taurus писал(а):Юра, у меня тоже есть Автоком, но он уже пылью покрылся )))
Скриншот покажи где Автоком пробег показывает ;-)

При пробеге 120 тысяч и больше клапан IMV не может работать исправно на 100%, это расходник, его нужно взять и поменять, также как меняешь масляный фильтр не думая насколько он засорился.
По диагностике — телефон в подписи, звони поговорим.


Надо срочно к Павлу ехать на диагностику, а то все сроки эксплуатации клапана перекрыты. Хотя работает моторчик, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо.
Лукойл в основном, иногда Шелл и ТНК.
Брат ездит на дизельной L200 — 240 т. км пробег — клапан 2 раза менял, форсунки родные и пока не требуют замены (эксплуатация достаточно тяжелая — участвует в во внедорожных любительских соревнованиях плюс таскает прицеп с "боевой" внедорожной машиной), хотя многие товарищи по Эльке форсунки меняли значительно раньше. При этом исключительно Лукойл и промывочные — антигельные присадки.
Вот проверить пробег через комп очень хочется проверить, интересно сколько скрутили при продаже из Кореи

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:13
seva68
Клапан приобрел, нужно ставить. Вопрос, можно просто заменить иль тоже прописывать необходимо?

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:18
p-taurus
Там не прописывать, а сбрасывать адаптации нужно.

Но одно другому не помеха, т.е. можно поставить сейчас, а сбросить когда получится.

При установке соблюдать стерильную чистоту.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 01:03
РомаНед
redas писал(а):Роснефть, та же история

Не факт! В Волгограде заправился на Роснефти в январе этого года. Попал на фильтр. ПАРАФИН!

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 12:49
p-taurus
Рома, попасть можно где угодно, тут разговор про среднюю температуру по больнице.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 13:05
161
p-taurus писал(а):Рома, попасть можно где угодно, тут разговор про среднюю температуру по больнице.

Спасибо за краткий ликбез,заправляюсь в основном ТНК,будем надеяться на лучшее :Heppy:

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 13:17
p-taurus
Жень, у тебя же бензиновая? там шанс попасть в разы меньше!