
Какие выявил недостатки:
1. Очень большой расход топлива по трассе при скорости 100-130км примерно 12 литров на сотню.
2. Примерно через 700 км при движении двигатель внезапно "сел" не набирал обороты, коробка с низшей на повышенную переключаться не "хотела", ВЫЛЕЧИЛОСЬ перезапуском двигателя, что в дальнейшем приходилось делать неоднократно, особенно при интенсивной езде по горным дорогам. (ЧЕК при этом не загорался, как выяснилось позже — индикатор вероятно запаралелен с индикацией аэрбака).
3. При первом запуске на "холодную" даже летом — двигатель "троит" с характерным запахом несгоревшего дизеля, если сделать двойное включение зажигания — двигатель заводится чисто без пропусков.
4. При первом запуске на горячую двигатель схватывает моментально но с довольно ощутимым звоном форсунок, особенно на 2000 об в мин, при этом ведет себя вяло без заметного подхвата турбины. Если тут же заглушить и завести — работает тихо с хорошей тягой, при подхвате турбины ощутимый рывок с хорошим набором скорости. Если на горячую сделать двойное включение зажигания — работает тихо с хорошей тягой.
5.При движении со светофора — с начала двигатель как бы захлебывается, далее провал, затем резкий подхват и рывок — как то вот не совсем уютно чувствуешь себя за рулем — я не думаю что это нормальная реакция на педаль газа у этого авто.
Немного о машине, первые три года обслуживалась у диллера, в 2013 году менялась турбина и расходометр воздуха соответствующее документальное подтверждение есть. (но видимо проблему устранить не удалось).
После покупки я поменял масло в двигателе, заменил воздушные и маслянные фильтра, проверил масло в коробке, уровни жидкостей и т.д., развал- схождение, новая резина.
За 6000км, что я проехал, видимого расхода масла нет.
В Крыму съездил к Симферопольским офицалам на диагностику — ошибок нет, кроме индикации "ЧЕК" (неисправна лампа на приборной панели), на мой вопрос — а что же это все таки было (проблему им описывал), невнятно ответили, что возможно изменена прошивка ЭБУ или чипованный и дескать поэтому ошибки не видны, типа за 300 американских рублей "вольем" дилерскую прошивку а там будем посмотреть. На что я не согласился, так как не сторонник экспериментов в дороге — не трогай технику в пути и она тебя не подведет.
По приезду в Москву съездил в Климавто на диагностику То же нет никаких ошибок акромя индикации чек. Заменил все 4 свечи накала, так как думал, что троит при первом пуске из-за них, хотя две свечи были неисправны — ничего не изменилось. Проверял форсунки на обратку , использовал 20 мл шприцы, за время работы на холостом ходу в течении чуть более минуты первая форсунка от ГРМ 1.5мл, вторая — 1.9мл, третья — 2.3мл, четвертая — 1.4мл , как бы все "ОК", это конечно не стенд и не все параметры , но все же.
В общем прошу помощи авто хорошее, но проблемы описанные выше портят впечатление, хочется довести до ума.
Не нравится большой расход топлива, по городу литров двадцать, по трасее около 11-12, я думаю, что для такого современного дизеля это слишком много, у отца Форд 86 года 2.3 диз выше 5-6 литров не вылазит. Да еще очень "ядовитый" выхлоп на холостых, при этом никакого дыма из выхлопной не наблюдается.