Страница 1 из 1

ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:18
tolan_82
Появилось время и я полез дальше.
Не так давно заметил что когда тапочек в пол из выхлопной валит не хилый черный дым как от камаза. Паниковать не стал сразу пришел к выводу что ЕГР приказал долго жить. Снятие данного элемента несоставляет трудности, 4 гайки ключем на 12. Внешний осмотр закопченого узла ничего не дал. Переворачиваем вверх ногами и наливаю керосин. Керосин довольно быстро сливается вниз, значит клапан неплотно прилегает. Думаю как быть дальше, есть 2 варианта замена и …. Но т.к. с баблом напряг деталь 28410-4X510 стоит чуть больше 5000 рублей да и пробег почти 300000. Пришел к выводу что данную проблему нужно решать без покупки нового агрегата. У клапана ЕГР помимо экологичных функций есть масса других задач для двигателя основная из них это не допускать слишком высокую температуру в камере сгорания. Пролопатив почти весь интернет пришел к такому решению: глушить в ноль глупо, но почти заглушить самое оно. Я сделал так (мое решение и никому не навязываю) т.к. клапан работает, но не совсем плотно прилегает к седлу, а притереть нет возможности (неразборный узел). Я сделал прокладку-заглушку из оцинковки и отверстием в 6 мм вместо родных около 20 тем самым ПОЧТИ но не совсем исключил из работы ЕГР. После запуска получил следующую картину: — при резкой педали в пол нет из глушителя столба дыма; — приемистость увеличилась (заметила даже жена за рулем); — турбина по датчику стала дуть раньше. По расходу скажу после откатки хотя бы 2-х баков топлива. Вообщем доволен.
P.S. это мое решение и я никого на это не толкаю, я только делюсь своими наработками.
Удачи на дорогах.

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 15:01
p-taurus
К большому сожалению это колхоз и издевательство над мотором, я не знаю Анатолий откуда вы (хотя можно было бы заполнить профиль), но в Москве этот самый клапан ЕГР можно купить за 2500р НОВЫЙ.

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 19:20
DIМKA
Нет ничего криминально в глушении ЕГР,когда был дизельный Соренто,тоже был черный дым и тяга хреновая,почитав СорентоКлуб,пришёл к выводу что и мне пора глушить,но,поехал к официалам,к знакомым,посоветовался,сказали…что каждый второй Сорик ездит с заглушенным ЕГР,есть лишние 11000 тыс.,можем и новый воткнуть,но на сколько его хватит???
Глуши и не переживай,результатом будешь доволен…заглушили мне в ОД,т.к. сам,не хотел замарачиваться,в з/н прописали просто слесарные работы…уехал счастливый и довольный,так и продали его… :roll:

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 19:49
p-taurus
А след. хозяин попадет на ЦПГ и будет хаять дизель в общем и Киа в частности )))
Ну как так — денег купить машину есть, а ремонтировать нету.

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:09
slon
с чегоб он попасть должен? заглушеный егр означат лиш то что сажа и прочая какашка уйдёт в экологию, экологию канешно жаль но ЦПГ то чегоб пострадало
у самого имеется ссангйонг рехстон, клапап заглушен, сажевый выбит
прошит, валит аки звэр страшный, на ручке, ссцепление вот сжог нафиг, менял сёдня
валит покруче нового почти експолорера =)

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:17
gavruysha
slon, согласен.
нЕГРа грохнул давно на Кайроне, и физически и програмно.
Машина стала ехать веселее, да и срани в камеру сгорания не летит больше.
Только воздух и соляра. :roul:

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:28
p-taurus
во первых — дружно закончим обсуждать ссан-ёнги, в другом месте не против, тут не к чему
во вторых — значимость ЕГР для современного мотора немалая, желающие колхоза пользуются своим правом, желающие ездить на исправных машинах, не ноют по поводу стоимости запчастей.

всё просто.

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:39
slon
p-taurus, а что у киа какойто прям особенный дизель -не как у всех-?

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:43
gavruysha
slon, ты раздел видел? :faceoff:
Куда мы с богомерзким СангЁнгом влезли? Тут минимум, пожизненный цик с гвоздями. :faceoff: :z)

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:44
DIМKA
slon писал(а):а что у киа какойто прям особенный дизель -не как у всех-?

Нее,на
Carnival EX 2.9 VGT + chip, АКП
стоит особенный,который боится что ЦПГ пострадает :faceoff:

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:04
p-taurus
slon писал(а):p-taurus, а что у киа какойто прям особенный дизель -не как у всех-?

в том то и дело что не разу не особенный, а ровно такой же как и все, и если уж отключать ЕГР, то вдумчиво, т.е. программно + физически, а не резать заглушки. Да и то на примере некторых других машин могу начаться проблемы с перегревом.

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:24
DIМKA
p-taurus,
Павел,очнись,общался с ОД,на момент глушения,прочитал все о ЕГР на СорентоКлубе,всё ровно и без перегревов,не надо воды!
Сам не глушишь,другим малину не порть! ;)

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:29
p-taurus
Дмитрий, видимо для тебя ОД это истина в последней инстанции, я другого мнения.
Делай что угодно и как угодно, нет проблем.

Если нечего сказать по профильной машине — просто пройди мимо.

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:06
DIМKA
p-taurus писал(а):видимо для тебя ОД это истина в последней инстанции

Не в последней,ещё есть люди на СК :vip: ,просто ты относишься к другой инстанции людей ;)
Которые любят ковыряться в машинах,а чтобы сделать на раз и забыть…зачем? :faceoff:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я отписал своё мнение...
Удаляюсь... :bye:

Re: ЕГР и как его победить

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 08:48
tolan_82
Здравствуйте, откатал уже более 2-х баков теперь пишу заключение. Доработкой более чем доволен. Расход снизился примерно чуть больше чем на 1 литр, при смешанном цикле (по трассе держу 120). Мерил от корлышка до лампочки заправлялся на одной заправке. Что касаемо дыма его просто нет.