ЕГР и как его победить

Появилось время и я полез дальше.
Не так давно заметил что когда тапочек в пол из выхлопной валит не хилый черный дым как от камаза. Паниковать не стал сразу пришел к выводу что ЕГР приказал долго жить. Снятие данного элемента несоставляет трудности, 4 гайки ключем на 12. Внешний осмотр закопченого узла ничего не дал. Переворачиваем вверх ногами и наливаю керосин. Керосин довольно быстро сливается вниз, значит клапан неплотно прилегает. Думаю как быть дальше, есть 2 варианта замена и …. Но т.к. с баблом напряг деталь 28410-4X510 стоит чуть больше 5000 рублей да и пробег почти 300000. Пришел к выводу что данную проблему нужно решать без покупки нового агрегата. У клапана ЕГР помимо экологичных функций есть масса других задач для двигателя основная из них это не допускать слишком высокую температуру в камере сгорания. Пролопатив почти весь интернет пришел к такому решению: глушить в ноль глупо, но почти заглушить самое оно. Я сделал так (мое решение и никому не навязываю) т.к. клапан работает, но не совсем плотно прилегает к седлу, а притереть нет возможности (неразборный узел). Я сделал прокладку-заглушку из оцинковки и отверстием в 6 мм вместо родных около 20 тем самым ПОЧТИ но не совсем исключил из работы ЕГР. После запуска получил следующую картину: — при резкой педали в пол нет из глушителя столба дыма; — приемистость увеличилась (заметила даже жена за рулем); — турбина по датчику стала дуть раньше. По расходу скажу после откатки хотя бы 2-х баков топлива. Вообщем доволен.
P.S. это мое решение и я никого на это не толкаю, я только делюсь своими наработками.
Удачи на дорогах.
Не так давно заметил что когда тапочек в пол из выхлопной валит не хилый черный дым как от камаза. Паниковать не стал сразу пришел к выводу что ЕГР приказал долго жить. Снятие данного элемента несоставляет трудности, 4 гайки ключем на 12. Внешний осмотр закопченого узла ничего не дал. Переворачиваем вверх ногами и наливаю керосин. Керосин довольно быстро сливается вниз, значит клапан неплотно прилегает. Думаю как быть дальше, есть 2 варианта замена и …. Но т.к. с баблом напряг деталь 28410-4X510 стоит чуть больше 5000 рублей да и пробег почти 300000. Пришел к выводу что данную проблему нужно решать без покупки нового агрегата. У клапана ЕГР помимо экологичных функций есть масса других задач для двигателя основная из них это не допускать слишком высокую температуру в камере сгорания. Пролопатив почти весь интернет пришел к такому решению: глушить в ноль глупо, но почти заглушить самое оно. Я сделал так (мое решение и никому не навязываю) т.к. клапан работает, но не совсем плотно прилегает к седлу, а притереть нет возможности (неразборный узел). Я сделал прокладку-заглушку из оцинковки и отверстием в 6 мм вместо родных около 20 тем самым ПОЧТИ но не совсем исключил из работы ЕГР. После запуска получил следующую картину: — при резкой педали в пол нет из глушителя столба дыма; — приемистость увеличилась (заметила даже жена за рулем); — турбина по датчику стала дуть раньше. По расходу скажу после откатки хотя бы 2-х баков топлива. Вообщем доволен.
P.S. это мое решение и я никого на это не толкаю, я только делюсь своими наработками.
Удачи на дорогах.