Текущее время: 21 июл 2025, 07:52

ЕГР и как его победить

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

ЕГР и как его победить

Сообщение tolan_82 » 08 ноя 2014, 16:18

Появилось время и я полез дальше.
Не так давно заметил что когда тапочек в пол из выхлопной валит не хилый черный дым как от камаза. Паниковать не стал сразу пришел к выводу что ЕГР приказал долго жить. Снятие данного элемента несоставляет трудности, 4 гайки ключем на 12. Внешний осмотр закопченого узла ничего не дал. Переворачиваем вверх ногами и наливаю керосин. Керосин довольно быстро сливается вниз, значит клапан неплотно прилегает. Думаю как быть дальше, есть 2 варианта замена и …. Но т.к. с баблом напряг деталь 28410-4X510 стоит чуть больше 5000 рублей да и пробег почти 300000. Пришел к выводу что данную проблему нужно решать без покупки нового агрегата. У клапана ЕГР помимо экологичных функций есть масса других задач для двигателя основная из них это не допускать слишком высокую температуру в камере сгорания. Пролопатив почти весь интернет пришел к такому решению: глушить в ноль глупо, но почти заглушить самое оно. Я сделал так (мое решение и никому не навязываю) т.к. клапан работает, но не совсем плотно прилегает к седлу, а притереть нет возможности (неразборный узел). Я сделал прокладку-заглушку из оцинковки и отверстием в 6 мм вместо родных около 20 тем самым ПОЧТИ но не совсем исключил из работы ЕГР. После запуска получил следующую картину: — при резкой педали в пол нет из глушителя столба дыма; — приемистость увеличилась (заметила даже жена за рулем); — турбина по датчику стала дуть раньше. По расходу скажу после откатки хотя бы 2-х баков топлива. Вообщем доволен.
P.S. это мое решение и я никого на это не толкаю, я только делюсь своими наработками.
Удачи на дорогах.
tolan_82
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 25
Имя: Анатолий
Автомобиль: Carnival II 2.9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2014, 15:01

К большому сожалению это колхоз и издевательство над мотором, я не знаю Анатолий откуда вы (хотя можно было бы заполнить профиль), но в Москве этот самый клапан ЕГР можно купить за 2500р НОВЫЙ.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение DIМKA » 09 ноя 2014, 19:20

Нет ничего криминально в глушении ЕГР,когда был дизельный Соренто,тоже был черный дым и тяга хреновая,почитав СорентоКлуб,пришёл к выводу что и мне пора глушить,но,поехал к официалам,к знакомым,посоветовался,сказали…что каждый второй Сорик ездит с заглушенным ЕГР,есть лишние 11000 тыс.,можем и новый воткнуть,но на сколько его хватит???
Глуши и не переживай,результатом будешь доволен…заглушили мне в ОД,т.к. сам,не хотел замарачиваться,в з/н прописали просто слесарные работы…уехал счастливый и довольный,так и продали его… :roll:
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2014, 19:49

А след. хозяин попадет на ЦПГ и будет хаять дизель в общем и Киа в частности )))
Ну как так — денег купить машину есть, а ремонтировать нету.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение slon » 09 ноя 2014, 20:09

с чегоб он попасть должен? заглушеный егр означат лиш то что сажа и прочая какашка уйдёт в экологию, экологию канешно жаль но ЦПГ то чегоб пострадало
у самого имеется ссангйонг рехстон, клапап заглушен, сажевый выбит
прошит, валит аки звэр страшный, на ручке, ссцепление вот сжог нафиг, менял сёдня
валит покруче нового почти експолорера =)
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение gavruysha » 09 ноя 2014, 20:17

slon, согласен.
нЕГРа грохнул давно на Кайроне, и физически и програмно.
Машина стала ехать веселее, да и срани в камеру сгорания не летит больше.
Только воздух и соляра. :roul:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2014, 20:28

во первых — дружно закончим обсуждать ссан-ёнги, в другом месте не против, тут не к чему
во вторых — значимость ЕГР для современного мотора немалая, желающие колхоза пользуются своим правом, желающие ездить на исправных машинах, не ноют по поводу стоимости запчастей.

всё просто.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение slon » 09 ноя 2014, 20:39

p-taurus, а что у киа какойто прям особенный дизель -не как у всех-?
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение gavruysha » 09 ноя 2014, 20:43

slon, ты раздел видел? :faceoff:
Куда мы с богомерзким СангЁнгом влезли? Тут минимум, пожизненный цик с гвоздями. :faceoff: :z)
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение DIМKA » 09 ноя 2014, 20:44

slon писал(а):а что у киа какойто прям особенный дизель -не как у всех-?

Нее,на
Carnival EX 2.9 VGT + chip, АКП
стоит особенный,который боится что ЦПГ пострадает :faceoff:
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2014, 21:04

slon писал(а):p-taurus, а что у киа какойто прям особенный дизель -не как у всех-?

в том то и дело что не разу не особенный, а ровно такой же как и все, и если уж отключать ЕГР, то вдумчиво, т.е. программно + физически, а не резать заглушки. Да и то на примере некторых других машин могу начаться проблемы с перегревом.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение DIМKA » 09 ноя 2014, 21:24

p-taurus,
Павел,очнись,общался с ОД,на момент глушения,прочитал все о ЕГР на СорентоКлубе,всё ровно и без перегревов,не надо воды!
Сам не глушишь,другим малину не порть! ;)
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2014, 21:29

Дмитрий, видимо для тебя ОД это истина в последней инстанции, я другого мнения.
Делай что угодно и как угодно, нет проблем.

Если нечего сказать по профильной машине — просто пройди мимо.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение DIМKA » 09 ноя 2014, 22:06

p-taurus писал(а):видимо для тебя ОД это истина в последней инстанции

Не в последней,ещё есть люди на СК :vip: ,просто ты относишься к другой инстанции людей ;)
Которые любят ковыряться в машинах,а чтобы сделать на раз и забыть…зачем? :faceoff:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я отписал своё мнение...
Удаляюсь... :bye:
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: ЕГР и как его победить

Сообщение tolan_82 » 06 дек 2014, 08:48

Здравствуйте, откатал уже более 2-х баков теперь пишу заключение. Доработкой более чем доволен. Расход снизился примерно чуть больше чем на 1 литр, при смешанном цикле (по трассе держу 120). Мерил от корлышка до лампочки заправлялся на одной заправке. Что касаемо дыма его просто нет.
tolan_82
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 25
Имя: Анатолий
Автомобиль: Carnival II 2.9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7