Страница 1 из 1

Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 23:08
dovecot777
Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой. Сегодня жена сообщила (утром), что перестала горель одна из линз ближнего света. Вечером, когда уже приехала домой, не горели и вторая. Было темно, не мог произвести диагностику.

Не думаю что они обе одновременно перегорели, возможно есть такая то знаная болячка когда перестають гореть обе линзы?

Спасибо!

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 00:08
p-taurus
Горят не линзы, а лампы, а то что сгорают парой так оно обычно и бывает, вы же по одной фаре не включаете?
Что мешает проверить лампочка сгорела или нет, там проверок минут на 10…

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 03:46
РомаНед
Есть такая болезнь у третьего Карни.
У меня горели постоянно! Какие только лампы не ставил, дорогие, дешевые- все равно.
Причина непонятна, толи вентиляция плохая в фаре, толи с электрикой проблемы…
Недавно поменял на светодиоды… Штатные светят лучше! Но эти уже полгода светят…

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:24
VasiliyM6
у меня нормально работают. Ну перегорают, но не очень часто — я все время с ближним езжу.
А светодиоды именно в ближний поставили? Я поставил в габариты (5W5) — светить светят, но так себе яркость. Когда стояли лампы накаливания, они хоть чуть-чуть, но освещали впереди. А эти — просто обозначить машину в темноте.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 14:12
p-taurus
Нету никакой проблемы!
2 года назад лампы поменял, светят пока обе две.

Рома, а ты по грунтовке ездишь многа )))

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:38
KirOffChanin
Я меняю раз в полтора-два месяца, но я езжу на найт брейкерах, а у них в принципе жизнь коротка…
я к чему? причина может крыться в самих лампочках

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:43
slon
о и тут лампы горят =) имею ссагнг йонг, в нём хроническая болячка (с рождения и во всех) лампы перегорают, и именно в линзах, а то что парой ваще не удивительно, у меня последние сгорели с разницей полминуты пока мотор прогревал =) еслиб не отбирание прав ужеб ксенон приколхозил надоели, в эксплорере хоть бы чо им =) а в ссанговой йонге задолбался уже

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 17:24
Борисыч_A
Больная тема. Лампочки типа "лонг лайф" живут 3-4 месяца. Всякие навороченные типа +30 … +100500 2-3 месяца.
Антирекорд — бошевские лампочки "Pure Light" продержались 2 недели (около 5 т.км по дорогам Европы).
Причем горят обе с небольшой задержкой.
Значиццо проблема системная и отношения к лампочкам не имеет.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:06
KirOffChanin
Тогда смотрите на амальгаму на отражателе. Если она поползла — то увеличивается поглощение тепла корпусом, как следствие элемент перегревается — горят лампы. У предыдущего владельца стоял колхозный ксенон — амальгама превратилась в серый порошок. В результате обе фары пришлось заменить с небольшим интервалом. Если элемент исправный — нормальные, не залапанные, лампочки перегорать не будут.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Еще, про всякие "навороченные" лампы (+, лонг и т.п.)
Есть куча тестов, доступным языком объясняющих, что 90% этого - фуфло, разводилово и даже в отдельных случаях попападалово на оптику.
Из всего этого разнообразия тесты дали реальный безопасный прирост светового потока только у чего-то там от филипса и у найт брейкера от осрама, чем я и пользуюсь не без удовольствия. Правда за удовольствие плачу частой сменой.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:48
DISEL
KirOffChanin писал(а): раз в полтора-два месяца

Вообще не гасишь свет? ;) Или не доводишь до крайности и меняешь еще рабочие? У меня "брейкеры" ходят месяца по четыре. В день горят часов по пять.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:16
KirOffChanin
Если б не гасил — сносу не было. Срок службы напрямую зависит от частоты включения, у меня, можно сказать, весь день мигают

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 07:29
РомаНед
p-taurus писал(а):Рома, а ты по грунтовке ездишь многа )))

Есть такое! последние 400 м до дома и на выезд столько же.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
VasiliyM6 писал(а):А светодиоды именно в ближний поставили?

Поставил http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-h7/h7-2hcree.html
пришлось поколдовать (как ксенон ставить) над установкой блоков запуска.
Свет хороший, но "неглубокий". Штатный свет был лучше, но ламп я поменял- немренно за шесть лет.
Сейчас посмотрел, там появились новые лампы, еще ярче и без блоков.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 08:20
leks-71
РомаНед писал(а):Свет хороший, но "неглубокий"

А ты выедь на мокрую дорогу и приятно удивишься, что света нет. Всю это балавство и выброшеные деньги ;) :z)

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 03:34
РомаНед
leks-71 писал(а):А ты выедь на мокрую дорогу и приятно удивишься, что света нет.

Так и я о том же. Если зима или сухая дорога- нормально. А как мокрая- ж..а! Пардон!
Вот и говорю "неглубокий". О длине волны и проникновении светового потока в разных средах предлагаю не рассуждать.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:39
iluhachel
Была у меня в 2004 году ВАЗ21043. Эх….
Кроме всего прочего была проблема выгорания ламп от стопаков, с частотой раз в месяц, а то и чаще. Задолбался я их менять и снял обе фары. Принес домой — разобрал.
Там была плата, на ней были сделаны в виде печатных проводников большие пятаки, с отверстиями, так чтобы в них вставлялись патроны для стопарей.
То есть патроны с лампочками запитывались просто методом прижимания ножек патронов к дорожкам на плате. (не знаю как по другому без рисунка обьяснить, надеюсь понятно).
И все это дело, и пятаки на плате и сами контакты патрона, и контакты патрона на лампочку были окислены "мама не горюй".
Я все это аккуратно разобрал и зачистил до блеска. Вставил патроны на место в плату и припаял их к плате навсегда к этим пятакам.
Все покрыл лаком бесцветным для ногтей. Все собрал, поставил на место и забыл. Проездил потом 2 года и не менял лампы ни разу(в стопаках).
Это я все к чему, а к тому что ненадежный контакт + вибрация это постоянные размыкания и как следствие резкие переходные процессы и скачки напряжения. (а токи там не слабые поэтому и скачки тоже).
Можно снять фары и хотя бы хорошенько зачистить все контакты и соединения до куда доберешься. В патронах, в гнездах и тд.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 02:28
РомаНед
iluhachel писал(а):И все это дело, и пятаки на плате и сами контакты патрона, и контакты патрона на лампочку были окислены "мама не горюй".
Я все это аккуратно разобрал и зачистил до блеска. Вставил патроны на место в плату и припаял их к плате навсегда к этим пятакам.

Как говорит один мой малосведущий друх: "Електрика- наука о контактах!" Но, смею уверить, это не совсем так… Есть громадное количество параметров от которых зависит "качество электричества".
В моей машинке повышенное напряжение сети, это и сканер говорил выдавая профильную ошибку. Дальше взаимосвязь- чуть выше температура лампы- быстрый износ. Это, если кратко…
Точнее замеры показали 14,8 В. В этом контексте вопрос к знатокам (Паша, Ау!): Возможно ли регулирование напряжение через "мозги" или только лечение Гены, путем ампутации и последующей трансплантации РР (реле- регулятора).

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 09:02
iluhachel
РомаНед
Я конечно не Паша, но почему то уверен на 99 процентов что мозги тут не участвуют.(я про регулировку напруги)
Кстати. Установив сигналку — у меня теперь появилась возможность проверять напряжение бортовой сети на брелке. При запуске у меня тоже 14.5В. потом опускаеться до 14.1. Надо будет посмотреть сколько на прогретом движке.
У корейцев у всех повышенное напряжение. Что лично я считаю большим плюсом.
Баечка на ночь:
Как то на нексии разрядил аккум, что назваеться в ноль, лампы тускло горели (не выключил на день колхозный подогрев сидений). Запустил от "прикурки", приехал домой, снял аккум, и заряжал до утра (часов 7). Глазок не вспыл, я еще подумал, что испортился. Поставил на машину и ездил пару недель в морозы. Потом заглянул, а глазок то всплыл. И это зимой, при морозах. Где это видано чтоб зимой аккум сам дозарядился.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:32
p-taurus
РомаНед, ты вроде сведущий в Електрике — как мозги могут управлять работой РР на гене?
кароч ищи проблему в генераторе.

iluhachel, 95% современных АКБ делаются по кальциевой технологии и их необходимо заряжать повышенным напряжением, именно поэтому есть общая тенденция РР делать на чуть поболее.

Кстати именно поэтому мое старое ЗУ не может нормально зарядить новый АКБ, а новый Кулон715D при установке напруги 14.6 заряжает по самые помидоры.

Re: Перестали горетьлинзы ближнего света

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:07
РомаНед
p-taurus писал(а):как мозги могут управлять работой РР на гене?

Да был один знакомый, ну прям"букварь" с ногами, весь моцк вынес, мол в современных авто стоят импульсные преобразователи. Бред!
Но зерно сомненья занес :( . Ваше мнение для меня- Страсбургский Суд! Вопрос закрыт.