Страница 1 из 4
низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P0088)

Добавлено:
12 окт 2014, 10:03
serg-ucz
Kia Carnival 2008г в. 176000 пробег. Дизель. Vin KNEMB 754276183641. Место нахождения — Ульяновск.
В сентябре 2014 отправился в Ростов. В пути двигатель на ходу заглох. Выключил зажигание, включил, завелась. Доехал до Ростова с такими симптомами. Причем километраж разный был перед отключением двигателя. Единственное что чувствовал — перед отключением двигатель не имел мощности для разгона. В Ростовском дилерском центре Киа сделали диагностику и выдали список ошибок DTC P0087, P0830, P0088.
Вернулся в Ульяновск. Заехал в Ульяновский ДЦ. Диагностика топливной системы. Замена 4 форсунки. Те же ошибки. Но двигателю стало легче (не так часто отключается, заводится с полоборота). Снова диагностика топливной системы. Рекомендации: заменить Тнвд.
Вопрос: Тнвд точно нужно менять? Сомнения по поводу работы его. Могу целый день поездить 200 км и не разу не отключиться двигатель. А бывает раз 5- 10 отключается. Деталь дорогая по покупке.
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
12 окт 2014, 11:05
DISEL
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
12 окт 2014, 12:45
p-taurus
накидаю вопросов
1. — форсунки прописали?
2. — клапан IMV на насосе меняли?
3. — програмное обеспечение по ТСБ об ошибке 0088 обновляли?
4. — какой топливный фильтр используется?
ТНВД менять пока показаний не вижу.
Да и ещё — концевик педали сцепления пора поменять )))

Добавлено:
13 окт 2014, 11:50
serg-ucz
1) фарсунку прописали в ДЦ Ульяновск.
2) клапан ещё не менял (не знал. В ДЦ давали рекомендации смена Тнвд)
3)ПО не обновлял.Спрошу в ДЦ
4) фильтр был и есть не оригинал.Япония.
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
13 окт 2014, 13:03
p-taurus
1. фОрсунку, и менять нужно их все четыре, а не одну.
2. менять, и постараться при замене не занести грязь, и сбросить адаптации ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3. тоже нужно сделать ибо без этого пункта первые два быстро сойдут на нет.
4. фильтр на эту машину ставить ТОЛЬКО Delphi HDF924 — строго без Е на конце.
Дата выпуска по вину 29 апреля 2007 года, это для информации
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
13 окт 2014, 14:23
serg-ucz
p-taurus писал(а):1. фОрсунку, и менять нужно их все четыре, а не одну.
2. менять, и постараться при замене не занести грязь, и сбросить адаптации ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3. тоже нужно сделать ибо без этого пункта первые два быстро сойдут на нет.
4. фильтр на эту машину ставить ТОЛЬКО Delphi HDF924 — строго без Е на конце.
Дата выпуска по вину 29 апреля 2007 года, это для информации
Хорошо. Делаю.

Добавлено:
21 окт 2014, 19:48
serg-ucz
1. ФОРСУНКИ поменял и прописали.
2. Датчик Тнвд поменял на 9109-930A.
А что такое сбросить адаптации?
Она у меня всё равно выдает чек и глохнет.

Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
22 окт 2014, 00:37
p-taurus
для сброса адаптаций сканер нужен человечий, хотя бы карманскан.
какие ошибки после замены форсунок и клапана IMV?

Добавлено:
22 окт 2014, 08:10
serg-ucz
Ещё не заезжал в ДЦ. Я хотел заехать в ДЦ после понятия значения слова "сбросить адаптации ОБЯЗАТЕЛЬНО" чтобы в случае не понимания в ДЦ им объяснить.
Так что это значит " сбросить адаптации" и я еду в ДЦ. И какой номер прошивки или заплатки должны они сделать по 3 пункту?
P. S. : по второму пункту датчик то правильный поставил 9109-930A? Или клапан IMV и 9109-930A разные вещи?
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
22 окт 2014, 09:27
p-taurus
9109-930A это не датчик, а клапан.
Как вам объяснить, что такое сброс адаптаций… Может вам почитать форум, и найти ответы на этот вопрос и вопрос про версию заплатки? Было уже расписано неоднократно.

Добавлено:
23 окт 2014, 23:24
serg-ucz
На 24.10 записался на диагностику топливной системы. Предварительная беседа в ДЦ не дала результатов. Не знают они что такое сбросить адаптации и ответов не дают без диагностики какое По стоит на борту у меня
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
25 окт 2014, 22:34
p-taurus
Блин, поздно увидел… Постараюсь завтра сделать скриншот что значит "Сброс Адаптаций"
Как прошёл визит к дилеру?

Добавлено:
28 окт 2014, 00:50
serg-ucz
Оговорюсь: 4 форсунки конечно не менял до 24.10. Менял одну как писал выше и поменял клапан регулировки давления.
Теперь о визите 24.10:
Попросил сбросить адаптации- не знают о чем это я.
Перешли к 3 пункту. Обновили прошивку. Диагностику топливной системы решили пока не делать.
Решил проверить действие. Заводилась всё так же с заметной для меня задержкой.
Выехал и Проехав 500 метров, загорелся чек. Вернулся.
Сделали ещё раз диагностику топливной.
Вердикт: замена 1 и 2 форсунки.
Моё решение: меняю 1,2, 3 форсунки и снова прописать и диагностика топливной системы.
В пятницу делаю замену на новые форсунки.
Мой телефон: 89053490843 Сергей Викторович( если что делаю не так для быстрой связи)
P.s.: жду скрины как сбросить адаптации.
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
28 окт 2014, 02:52
РомаНед
serg-ucz писал(а):Моё решение: меняю 1,2, 3 форсунки
Я тут писал уже… Можно отремонтировать форсунки… Реальная экономия… Хотя, все зависит от уровня достатка. Новые, конечно, лучше…
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
28 окт 2014, 15:08
p-taurus
РомаНед,
Ага, Рома писал, только это как раз "оттягивание конца"
serg-ucz,
А мой телефон у меня в подписи, кому надо те звонят )))
Верить ОД в вопросам диагностики и ремонта топливной я бы стал в самую последнюю очередь.
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
28 окт 2014, 22:50
serg-ucz
p-taurus писал(а):Блин, поздно увидел… Постараюсь завтра сделать скриншот что значит "Сброс Адаптаций"
Как прошёл визит к дилеру?
Хочется скриншот "сброс адаптации" до пятницы
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
29 окт 2014, 17:03
p-taurus

Добавлено:
31 окт 2014, 17:45
serg-ucz
Заменил последние три форсунки. Прописали. Сделали сброс адаптаций. Начинаю тестирование.

Добавлено:
20 ноя 2014, 00:36
serg-ucz
Пока всё отлично. !!!!
Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P00

Добавлено:
20 ноя 2014, 00:37
p-taurus
ну вот и чудно.